alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит “диск”, если с боку смотреть;
У меня с валом была не большая проблема, если ее можно таковой назвать, тот вал с граверовкой алзрц из комплекта от руки не входил в блоки подшипников, я решил поставить из загашника с ХК вал, так вот он стал болтается, т.е. люфт такой видимый как у Вас Алексей. Потом позвонил товарищу, мы 2 кита заказывали, спросил что он сделал, а он пишет что уже давно все собрал из коробки и летает, ну я долго не думая и поставил вал тот что из кита, с ним даже намека на люфт нету, но его пришлось легкими стуками плоскогубцев по хабу забивать, что самое интересное ,что назад я его от руки достаю. Получается что в микроны подогнали, и чуть перекос и он туда ну никак не лезет.
В общем я конечно не защищаю АЛЗРЦ, но верт действительно классный, есть нюансы, но что мы хотим, этоже не еще такой брендовый продукт, бывают огрешки по качеству, но все обсуждаемые эту тему, знают что стоимость их копеешная, даже у Алайна. Просто у многих мания иметь 20 валов, 50 пар лопастей, тогда да получается дорого иметь зап.части Алайн или даже АЛЗРЦ. Он же у Вас не ломается каждый день, у меня по началу было такое ,что я накупил кучу лопастей и всего всего да по больше, на случай краша. Да нафиг не надо столько, всего имей по комплекту и хорошо, ведь что обычно страдает валы, так они в комплекте по 2-3 штуки идут, а то и больше., балки тоже. Автомат перекоса поломать при краше нужно наверное с разгону под трамвай верт загнать 😃 , серва только нужна запасная, да слайдер хвоста. Кстати слайдер лучше сразу взять от Алайн, меня и АЛЗРЦ устраивал, но Алайн выхаживает больше, а для точного пилотирования, да и просто для более легкого управления там люфт должен отсутствовать.
Отступлюсь, опять же вот только что отлетал еще 3 акка во дворе уже при -15, так то сильно не налетаешь места мало, но горки да пролеты с пируэтами поделал. Сервы работают отлично, хвостовая тоже радует, вообще я такого хвоста давно не помню как у Ебара с этой сервой на 450(DS9257MG)., ну не было у меня раньше такого хвоста на 450… он так четко отрабатывает, точно-точно, даже странно как то, хочешь где нибудь отстрел от резкого пируэта на горке засечь, переворота хвоста, а этого нету ходит ровно за стиком и стоит как прибитый. Вот только мне Ебар не нравится уже своей излишней стабильностью, ну ничего завтра попробую 3д настройки включить, может оживет., а то 450 как не 450, вся такая ровная, никуда ее не тянет, подруливать не надо, расслабляет это, забываешь что 450.
Отступлюсь, опять же вот только что отлетал еще 3 акка во дворе уже при -15, так то сильно не налетаешь места мало,
Ну вот у меня сегодня не получилось полетать( температура примерно такая же а хв серва такое ощущение замерзала или все же не серва а слайдер к валу примерзал(
а вот слайдера я смазываю силиконовой смазкой из аэрозоля., а вот пластмассовые спец. смазкой для цепей. все трущиеся части крутятся на ура. и верт не жирный, почти не мажется, особенно та смазка что для цепей мотоциклов, вообще не мазается, трогаешь шестерню, она в смазке, но не мажется.
Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит “диск”, если с боку смотреть; обгонка скрипит; болтается (и прилично) промежуточный вал вместе с подшипниками в кейсе держателя хв балки; не работает регуль; кривой основной хаб (заменил сразу) в комплекте нет болтов (только те что на раме) ну и все остальное, по мелочи… Ну какой у меня должен быть осадок? Вот тут я решил проверить все досконально и сравнить с оригиналом и другим клоном. И поверьте мне что я в дрель зажимал валы стараясь получить минимальные биения и даже у меня есть один клонский вал который ровный, но десять других увы нет…
Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?
Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?
вы полагаете что клоны хороши только в руках праведников? А у грешников таких как я Алайн рулит)))) ибо как вот я его собрал ну ничего менять не надо и все нормально с зазорами и не надо подкладывать шайбы)))
И на счет Алайна - смею Вас уверить ,что при выборе сабжа , я проводил сравнения .
Вы держали в руках одни и те же запчасти, но разных производителей? Вы проводили краштесты?Вы имели опыт в установке настройке эксплуатации?Религия, фетеш😵Align далеко не идеал но как уже говорилось, это ступень ниже которой мрак.Всё извиняюсь за офтоп, время придёт и поймёте.
а вот пластмассовые спец. смазкой для цепей.
И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
Почитал тему - народ, да летайте вы на том, что вам нравится и что вам больше подходит по соотношению стоимость\качество и получайте удовольствие. Лично у меня 2 отнюдь не кашерных HK-450 - одна флайбарная, вторая безфлайбарная с Tarot ZYX в качестве FBL-системы. Да это самые плохие клоны по вашей градации качества. Да и укомплектованы они самыми что ни на есть дешёвыми сервами Corona 919MG. Но лично мне этой дешёвой комплектации вполне хватает. С моим “умением” летать всё едино что в землю втыкать - алайн или HK 😃. Именно по этому летаю на HK - он банально дешевле (с моей зарплатой большего не позволить). В плане износа - на текущий момент (в плане умения летать) я верт раньше в землю воткну и поменяю детали, нежели они умрут от износа. Вот когда научусь нормально летать, вот тогда и буду брать качественные копии или оригинал и при этом уже буду конкретно знать что и как хочу получить от вертолёта. А пока - HK-450 для меня самое то. Да, сим у меня есть и я летаю в нём. Сегодня хотел полетать на улице, но из-за мороза не смог - несколько лет назад было обморожение кистей рук 2 степени, так что сейчас на холоде руки крутит - мама не горюй 😦.
Вот как-то так. Простите, если оффтоп.
Да это самые плохие клоны по вашей градации качества.
А по мне так нет особой разницы между клонами. И ХК даже лучше - он еще дешевле. И такой (ну почти такой) клон у меня тоже есть) И сервы корна то же есть, я их пока никуда не ставил.
И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
Я думаю есть, трение все же присутствует, а материал из которого они сделаны ни разу не фторопласт. Я смазываю их литолом.
Я смазываю их литолом.
Вот это думаю не стоит делать.Частички грязи, пыли быстренько налипнут на такую смазку и в петне соприкосновения будет шкурка.Износ будет гораздо больше чем без смазки. rcopen.com/forum/f19/topic263386
вы полагаете что клоны хороши только в руках праведников? А у грешников таких как я Алайн рулит)))) ибо как вот я его собрал ну ничего менять не надо и все нормально с зазорами и не надо подкладывать шайбы)))
Вы всерьез все вышеизложенное написали??? Если - да, то сочувствую.
Вроде чистые пока - зима однако) Зеленое это он, литол)
Вы держали в руках одни и те же запчасти, но разных производителей? Вы проводили краштесты?Вы имели опыт в установке настройке эксплуатации?Религия, фетеш😵Align далеко не идеал но как уже говорилось, это ступень ниже которой мрак.Всё извиняюсь за офтоп, время придёт и поймёте.
И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
Дабы не вызывать слюновыделения , отвечу коротко - ДА!
…А нет, краштесты не делал .
Максим, а Вы на чём летаете? Ответ можно в ЛС.
И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
смысл есть, только смазки нужно применять со-щие, чтобы их не раскидывало от центробежки, и на них не липла пыль, это что касается шестерней, есть такая чудо синтетика от Кастрол для мотоциклетных открытых цепей., как раз то что нам нужно, в теме про “ХК-600 Ждемс” об этом говорилось.
То Максим, Вадим и Руслан.
Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом “попробовав” бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
Надеюсь Вы поняли о ком чем я.
P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.
То Максим, Вадим и Руслан.
Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом “попробовав” бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
Надеюсь Вы поняли о ком чем я.
А вертолётчики, которые начали с брэндов, а потом перешли на клонов и счастливы - считаются? 😃 Я такой например 😃
У каждого свое счастье, а вертолетное несчастье одно- нищета:(.
Взгляд человека который первый раз видит 450, а именно - тушку V2:
Кривой вал ОР, хоть и не просажен по диаметру, биение на кончике около 1 мм. Примерил что покупал дополнительно - отличие только в величине кривизны.
Не понравилась новая голова FBL. Нижняя разрезная часть не зажимает вал ОР, т.к. резьба в районе стяжки нарезана на всю глубину отверстия, отсюда проблемы с люфтом. Локтайт для меня не вариант. Поставил апгрейдную высокую. ШС в свашплате болтается, ее радиальный подшипник имеет достаточно высокий осевой люфт, но думаю это пока не критично для меня. Закажу оригинал… Если и там такие проблемы, то буду везде кричать про его г… качество за большую цену.
Втулка слайдера ХВ болтается на этом самом валу, при консольной конструкции ее толкателя это выливается в ненужный свободный ход - будем менять по возможности на симметричную схему. Была проблема с осевым люфтом ХВ, вылечил шайбой. А так зазор уже пытались выставлять в коничках наборами шайб, радует.
Поменял обгонку на другую, с ней восьмёрка и яйцо шестерни почти исчезли. Шестерни изначально прямые, во всяком случае ее зубчатый венец. Кривизна возникает в месте ее соединения с обгонкой. Еще бы втулка обгонки меньше люфтила на валу ОР, было бы совсем зашибись.
Я как человек с руками и возможностями в целом доволен покупкой, осталось руки приложить к проблемным местам. Сделать различные тунинги… пока идет оставшаяся электроника. И можно в небо.
Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал, а смазка его ресурса не увеличит, ибо своей смертью шестерни редко умирают, а стоят копейки.
P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.
И что, количество настроек это показатель? На мой взгляд если НОРМАЛЬНО летает на “негибких настройках” и херовато на гибких, то в … ту гибкость. Вон у ТТ еще гибче и настроек - вагон. Вот только многие его попродавали руководствуясь тем, что “мне летать, а не настраивать надо” 😉
Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.
Не знаю как там Е-Бар, но 3ГХ как-то меня не порадовал. В принципе все ничего у 3ГХ-а но все же мне как любителю скоростных полетов Микробист понравился больше. И еще 3ГХ более критичен к вибрациям чем Микробист.
Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал,
Это да если пластиковая шестерня + металлическая. Вы разберите серву с пластиковыми шестернями, и там обильно усе смазано силиконовой смазкой - зачем?
Затем что оно там закрыто - раз! И шум с ней меньше - два.