alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Alex71
vadson:

Отступлюсь, опять же вот только что отлетал еще 3 акка во дворе уже при -15, так то сильно не налетаешь места мало,

Ну вот у меня сегодня не получилось полетать( температура примерно такая же а хв серва такое ощущение замерзала или все же не серва а слайдер к валу примерзал(

vadson

а вот слайдера я смазываю силиконовой смазкой из аэрозоля., а вот пластмассовые спец. смазкой для цепей. все трущиеся части крутятся на ура. и верт не жирный, почти не мажется, особенно та смазка что для цепей мотоциклов, вообще не мазается, трогаешь шестерню, она в смазке, но не мажется.

brush
Alex71:

Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит “диск”, если с боку смотреть; обгонка скрипит; болтается (и прилично) промежуточный вал вместе с подшипниками в кейсе держателя хв балки; не работает регуль; кривой основной хаб (заменил сразу) в комплекте нет болтов (только те что на раме) ну и все остальное, по мелочи… Ну какой у меня должен быть осадок? Вот тут я решил проверить все досконально и сравнить с оригиналом и другим клоном. И поверьте мне что я в дрель зажимал валы стараясь получить минимальные биения и даже у меня есть один клонский вал который ровный, но десять других увы нет…

Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?

Alex71
brush:

Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?

вы полагаете что клоны хороши только в руках праведников? А у грешников таких как я Алайн рулит)))) ибо как вот я его собрал ну ничего менять не надо и все нормально с зазорами и не надо подкладывать шайбы)))

Val-ksd
brush:

И на счет Алайна - смею Вас уверить ,что при выборе сабжа , я проводил сравнения .

Вы держали в руках одни и те же запчасти, но разных производителей? Вы проводили краштесты?Вы имели опыт в установке настройке эксплуатации?Религия, фетеш😵Align далеко не идеал но как уже говорилось, это ступень ниже которой мрак.Всё извиняюсь за офтоп, время придёт и поймёте.

vadson:

а вот пластмассовые спец. смазкой для цепей.

И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?

Zloyuzver

Почитал тему - народ, да летайте вы на том, что вам нравится и что вам больше подходит по соотношению стоимость\качество и получайте удовольствие. Лично у меня 2 отнюдь не кашерных HK-450 - одна флайбарная, вторая безфлайбарная с Tarot ZYX в качестве FBL-системы. Да это самые плохие клоны по вашей градации качества. Да и укомплектованы они самыми что ни на есть дешёвыми сервами Corona 919MG. Но лично мне этой дешёвой комплектации вполне хватает. С моим “умением” летать всё едино что в землю втыкать - алайн или HK 😃. Именно по этому летаю на HK - он банально дешевле (с моей зарплатой большего не позволить). В плане износа - на текущий момент (в плане умения летать) я верт раньше в землю воткну и поменяю детали, нежели они умрут от износа. Вот когда научусь нормально летать, вот тогда и буду брать качественные копии или оригинал и при этом уже буду конкретно знать что и как хочу получить от вертолёта. А пока - HK-450 для меня самое то. Да, сим у меня есть и я летаю в нём. Сегодня хотел полетать на улице, но из-за мороза не смог - несколько лет назад было обморожение кистей рук 2 степени, так что сейчас на холоде руки крутит - мама не горюй 😦.
Вот как-то так. Простите, если оффтоп.

Alex71
Zloyuzver:

Да это самые плохие клоны по вашей градации качества.

А по мне так нет особой разницы между клонами. И ХК даже лучше - он еще дешевле. И такой (ну почти такой) клон у меня тоже есть) И сервы корна то же есть, я их пока никуда не ставил.

Val-ksd:

И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?

Я думаю есть, трение все же присутствует, а материал из которого они сделаны ни разу не фторопласт. Я смазываю их литолом.

Val-ksd
Alex71:

Я смазываю их литолом.

Вот это думаю не стоит делать.Частички грязи, пыли быстренько налипнут на такую смазку и в петне соприкосновения будет шкурка.Износ будет гораздо больше чем без смазки. rcopen.com/forum/f19/topic263386

brush
Alex71:

вы полагаете что клоны хороши только в руках праведников? А у грешников таких как я Алайн рулит)))) ибо как вот я его собрал ну ничего менять не надо и все нормально с зазорами и не надо подкладывать шайбы)))

Вы всерьез все вышеизложенное написали??? Если - да, то сочувствую.

Alex71

Вроде чистые пока - зима однако) Зеленое это он, литол)

brush
Val-ksd:

Вы держали в руках одни и те же запчасти, но разных производителей? Вы проводили краштесты?Вы имели опыт в установке настройке эксплуатации?Религия, фетеш😵Align далеко не идеал но как уже говорилось, это ступень ниже которой мрак.Всё извиняюсь за офтоп, время придёт и поймёте.

И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?

Дабы не вызывать слюновыделения , отвечу коротко - ДА!

…А нет, краштесты не делал .

Zloyuzver

Максим, а Вы на чём летаете? Ответ можно в ЛС.

vadson
Val-ksd:

И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?

смысл есть, только смазки нужно применять со-щие, чтобы их не раскидывало от центробежки, и на них не липла пыль, это что касается шестерней, есть такая чудо синтетика от Кастрол для мотоциклетных открытых цепей., как раз то что нам нужно, в теме про “ХК-600 Ждемс” об этом говорилось.

DmitryS

То Максим, Вадим и Руслан.
Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом “попробовав” бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
Надеюсь Вы поняли о ком чем я.
P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.

def_lord
DmitryS:

То Максим, Вадим и Руслан.
Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом “попробовав” бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
Надеюсь Вы поняли о ком чем я.

А вертолётчики, которые начали с брэндов, а потом перешли на клонов и счастливы - считаются? 😃 Я такой например 😃

DmitryS

У каждого свое счастье, а вертолетное несчастье одно- нищета:(.

TimRS

Взгляд человека который первый раз видит 450, а именно - тушку V2:
Кривой вал ОР, хоть и не просажен по диаметру, биение на кончике около 1 мм. Примерил что покупал дополнительно - отличие только в величине кривизны.
Не понравилась новая голова FBL. Нижняя разрезная часть не зажимает вал ОР, т.к. резьба в районе стяжки нарезана на всю глубину отверстия, отсюда проблемы с люфтом. Локтайт для меня не вариант. Поставил апгрейдную высокую. ШС в свашплате болтается, ее радиальный подшипник имеет достаточно высокий осевой люфт, но думаю это пока не критично для меня. Закажу оригинал… Если и там такие проблемы, то буду везде кричать про его г… качество за большую цену.
Втулка слайдера ХВ болтается на этом самом валу, при консольной конструкции ее толкателя это выливается в ненужный свободный ход - будем менять по возможности на симметричную схему. Была проблема с осевым люфтом ХВ, вылечил шайбой. А так зазор уже пытались выставлять в коничках наборами шайб, радует.
Поменял обгонку на другую, с ней восьмёрка и яйцо шестерни почти исчезли. Шестерни изначально прямые, во всяком случае ее зубчатый венец. Кривизна возникает в месте ее соединения с обгонкой. Еще бы втулка обгонки меньше люфтила на валу ОР, было бы совсем зашибись.
Я как человек с руками и возможностями в целом доволен покупкой, осталось руки приложить к проблемным местам. Сделать различные тунинги… пока идет оставшаяся электроника. И можно в небо.
Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал, а смазка его ресурса не увеличит, ибо своей смертью шестерни редко умирают, а стоят копейки.

Александр_1-й
DmitryS:

P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.

И что, количество настроек это показатель? На мой взгляд если НОРМАЛЬНО летает на “негибких настройках” и херовато на гибких, то в … ту гибкость. Вон у ТТ еще гибче и настроек - вагон. Вот только многие его попродавали руководствуясь тем, что “мне летать, а не настраивать надо” 😉

Alex71
DmitryS:

Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.

Не знаю как там Е-Бар, но 3ГХ как-то меня не порадовал. В принципе все ничего у 3ГХ-а но все же мне как любителю скоростных полетов Микробист понравился больше. И еще 3ГХ более критичен к вибрациям чем Микробист.

TimRS:

Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал,

Это да если пластиковая шестерня + металлическая. Вы разберите серву с пластиковыми шестернями, и там обильно усе смазано силиконовой смазкой - зачем?

TimRS

Затем что оно там закрыто - раз! И шум с ней меньше - два.

Alex71
TimRS:

И шум с ней меньше - два.

Ну так вот и есть - шум меньше потому что трение уменьшается.