alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Александр_1-й

Капризный. К вибрациям дышит неровно. Хотя… в основном с ума сходят акселерометры, гироскопы работают достаточно надежно при любом уровне вибраций.

Alex71
Александр_1-й:

К вибрациям дышит неровно. Хотя… в основном с ума сходят акселерометры,

Ну да я это и имел ввиду.

Val-ksd

Скажу так, чем сложнее система работающая на основе програмируемоего контроллера, с заложенным потенциалом, тем лучше что она имеет поддержку со стороны производителя.Сегодня вам хватает возможностей и вы не можете увидеть косяки которые будут проявлятся с вашим увиличивающимся опытом, а завтра? Я к примеру лучше бы выбирал систему над которой постоянно работают.Всё это довольно ново чтобы говорить о том что вот она идеальная.

moonchild
STZ:

Не понятно с проводами: их можно втыкать так, что черный сверху и так, что черный снизу. А как надо-то?

С одной стороны разъем Футаба, с другой - ДжиАр… Футаба - в блок, ДжиАр - в приемник.

Alex71
Val-ksd:

Сегодня вам хватает возможностей и вы не можете увидеть косяки которые будут проявлятся с вашим увиличивающимся опытом, а завтра?

Я вот проведу аналогию с регуляторами: много у меня их накопилось и все в по большому счету полный хлам - один диапазон газа не понимает, другой не хочет тайминг выставлять корректно и т.д. плюнул я на это дело и купил бренодовый регуль у него все работает и программируется и самое интересное что если сложить стоимость китаезных регуляторов которые у меня валяются в ящике то можно было купить два фирменных к уже одному купленному) Скупой платит дважды - и это аксиома.

Александр_1-й:

а насчет “на вырост” - ну первое место на 3ДХ хели чина и 3-тье на ворлд 3ДХ это вырост или как?

А где вы про это прочитали? По-моему там выиграл пилот не с Е-Баром а с кдс-овским гироскопом.

vadson

Алексей, ну что Вы все спорите то, тут что все дураки акромя Вас? КДС хороший ебар выпустили, танцевать и понимать структуру настроек не надо, остановки хвоста и по другим осям регулировать не нужно, он работает так же как вертолет из сима. Зачем настраивать, если оно и так работает на 5 баллов. Я например только рад появлению такого девайса, теперь знаю что советовать новичкам из своего круга общения, а то я уже одному скокума посоветовал, и что он меня зат…л вопросами как и что настроить, и почему так а не эдак? Хотя эта не аксиома, что тут говорить, это система(КДС Ебар) действительно хорошо летает, и что тут не говори хуже летать оно не станет 😃. Приобретите себе, разочарованными не будете.

Саша, а Вы циклик увеличивали с ебаром больше рекомендованного 7гр., а то что то мне скорости захотелось.? Правда я еще 3д не включил режим, может там оживет?

Alex71
vadson:

Приобретите себе, разочарованными не будете.

Спасибо, мне не нужна она и даром, на 450-ку у меня есть, а на побольше думаю она не покатит да есть лучше варианты)

vadson:

Алексей, ну что Вы все спорите то, тут что все дураки акромя Вас?

Вадим!
Я не спорил изначально, а так как и вы посоветовал человеку, не покупать китаез и все, не конкретизируя. И никого не считаю дураком в принципе… Я не понимаю почему альтернативное мнение так сильно вас задевает) И что если кто-то сказал что Е-Бар это круто все безоговорочно должны сказать - да это так и кинуться покупать по три штуки)

KycokOl
vadson:

Зачем настраивать, если оно и так работает на 5 баллов.

У вас достаточно полетного опыта, для выставления таких оценок?

vadson:

Я например только рад появлению такого девайса, теперь знаю что советовать новичкам из своего круга общения,

Вы можете советовать всё, что вам заблагорассудится, лучше этот ФЕС от этого не станет. Это ФЕС начального уровня, цена ему 100 баксов в базарный день. Бист и В-Бар, продвинутые девайсы с перспективой дальнейшего улучшения и совершенствования. И они стоят своих денег и они ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ EBARа.

Александр_1-й
vadson:

Саша, а Вы циклик увеличивали с ебаром больше рекомендованного 7гр., а то что то мне скорости захотелось.? Правда я еще 3д не включил режим, может там оживет?

У меня 9 градусов стоит, я просто уменьшил до минимума, а он стал 9, можно было дальше играться уже эндпоинтами передатчика, но зачем. Так вот, на 9 - вполне себе резвый, правда у меня Софт 3Д в настройках. Так что можно. Но с другой стороны, ты же еще хард 3Д не пробовал? Один режим проще переключить, чем возится с углами, поэтому я думаю для начала не мешало бы хард попробовать

Alex71:

А где вы про это прочитали? По-моему там выиграл пилот не с Е-Баром а с кдс-овским гироскопом.

На Ирче собственно был ДД, также о достижениях команды КДС писали на сайте самого КДС. 3-е и 1-е места описаны именно там.
А 1-е место на ПРОШЛОГОДНИХ соревнованиях в Китае (вернее уже позапрошлогодних) таки выиграли с гироскопом, причем тоже с КДС, что особенно достопримечательно 😉 КДС 900 у человека стоял

KycokOl:

И они стоят своих денег и они ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ EBARа.

Вот больше всего я люблю безапеляционные утверждения. Особенно от человека который на ФБЛ-ы вчера еще гавкал, а сейчас купил один бист “на попробовать”, и вообще еще на этих самых ФЕСах не летал. И еще не подняв этот самый бист в воздух, уже рвет за него тельняшку на груди. Ну оооочень компетентное мнение. 😉 Читая такие компетентные высказывания все время вспоминаю КВН

  • А армяне лучше чем грузины!
  • Чем, ну чем лучше???!!!
  • Чем грузины!

Хотя за в-бар я и не говорю, да КДС и не претендует быть лучше в-бара. У него несколько другой ценовой диапазон, это - еще одна альтернатива в диапазоне 100-200 долларов. Поэтому сейчас надо задумываться о том, что на цену в-бара, можно купить полтора Хомяка, или три КДС-а, и далее четко представлять себе, какого именно уровня ФБЛ лучше, для конкретного пилота и конкретного вертолета. Т.е. стоит ли переплачивать в каждом конкретном случае.

ФБЛ начального уровня - это Коптер Х, Тарот, и.т.д., после побития 30-ти долларовой планки, место ФБЛ-а начального уровня уже занято 😉

Val-ksd:

Скажу так, чем сложнее система работающая на основе програмируемоего контроллера, с заложенным потенциалом, тем лучше что она имеет поддержку со стороны производителя

Тут соглашусь, но… возьмем Спартан - одни из лучших хвостовых гироскопов. Их не “обновляют”, да и не нужно это никому. Но от этого они не перестают быть одними из лучших хвостовых гироскопов.

ЗЫ Вот мне интересно другое. Почему то НИКТО из тех у кого этот ЕБАР есть (а у многих из них есть и другие ФБЛ-ы) не сказал, что ему этот самый ЕБАР не нравится. Калометательством занимаются одни тэорэтики, которые его в руках не держали, но им “доступны тайные знания” о том что это хуже или лучше чего то.

Alex71
vadson:

циклик увеличивали с ебаром больше рекомендованного 7гр., а то что то мне скорости захотелось.?

ну 7 градусов это крайне мало. И если проводить аналогию по настройке с др ФБЛ системами то это указывается не циклический шаг а механико-геометрические параметры “головы”, правда при этом надо еще указать системе макс. возможный ход серв. И уже исходя из этих данных система и будет формировать микс. на циклик.
А что ежели Е-Бару указать как там пишут в мануле 7 гр, то в итоге мы получаем 7гр по циклику?

vadson

Так вот я так и понял что это всего лишь корректировка, он должен сам увеличивать, либо уменьшать до скорости значения! Это более логично, вот поэтому и спрашивал. В общем мне режим софт 3д не хватает уже, попробую хард 3д, ну а если не хватит, буду повышать циклик от рекомендованного 7гр.

Alex71
Александр_1-й:

ФБЛ начального уровня - это Коптер Х, Тарот, и.т.д., после побития 30-ти долларовой планки, место ФБЛ-а начального уровня уже занято

Александр,
А вот скажите мне а это какой такой начальный уровень, в чем он заключается? В том чтобы ловить глюки и непропаи этих “железок”? Или уронить верт по неопытности и потому что ФБЛ за 30 баксов оказалась не стабильна? Так вот это не начальный уровень для пилота, это начальный уровень для траты денег на это хобби.

STZ
moonchild:

С одной стороны разъем Футаба, с другой - ДжиАр… Футаба - в блок, ДжиАр - в приемник.

Да ну?! Не может быть! Я, кажется про другое спросил! Если смотреть на девайс сверху, провода назад к хвосту. Так вот: когда втыкаешь провода от серв/приемника то какого цвета должен быть провод сверху? Черный или белый? Потому что втыкаются они и так и так!

Alex71
vadson:

Так вот я так и понял что это всего лишь корректировка, он должен сам увеличивать, либо уменьшать до скорости значения!

Ну так это так? Или нет? Если после выхода из режима настроек померить угол. Какой он будет? Для примера: на Микробисте я указываю геметрию и положение лопастей на 6 гр, и макс ход серв. Но потом выйдя из настроек угол у меня в режиме пилотажа “Про” 12 - 14 гр. А если тупо прибавить угол на шаге где мы ставим 6 гр, то у системы сорвет башню, а точнее она не правильно будет микшировать, вычислять ревомикс и т.д.

STZ:

Потому что втыкаются они и так и так!

А что в цветном мануале?

Александр_1-й
Alex71:

А вот скажите мне а это каой такой начальный уровень, в чем он заключается? В том чтобы ловить глюки и непропаи этих “железок”? Или уронить верт по неопытности и потому что ФБЛ за 30 баксов оказалась не стабильна? Так вот это не начальный уровень для пилота, это начальный уровень для траты денег на это хобби.

Насчет “глюков и непропаев”… а есть ли они эти “глюки”? Мне - не встречались, сообщений об оных - я не слышал. Есть особенности - т.е. необходимость взлета без дергания ручки элерон/элеватор, так тот же Микробист тоже кэк бы СОВСЕМ не рекомендует, и вертолеты люди с ним укладывали на бок при взлете. Есть особенность (у меня в частности) - легкий дрейф хвоста ТОЛЬКО в статике, при не выставленной предкомпенсации. Ну 10 градусов за 10 секунд да и только в статике, для меня вообще никакой рояли не играют, да и тот же Алайн ГП780 бывает с такими же глюками.

Нестабильна - да вполне она стабильна! Более стабильна, чем флайбар. Менее стабильна чем некоторые! другие ФБЛ (Скокум, ЕБАР, тот же Бист), но более стабильна чем Алайн 3Г например.

Непропаи - как правило эти продукты паяются на условиях ОЕМ в тех же “подвалах” в которых собирают те же самые Микробисты. А еще то что?

Разумеется, я отдаю себе отчет в том, что ПОТЕНЦИАЛЬНО ФБЛ за 30 долларов менее надежен, чем за 120, тем более за 200, тем более за 350 и 400, но… если я его ставлю на тушку за 120 баксов (набитую правда дорогой электроникой), и я АБСОЛЮТНО уверен в том, что в 99% случаев падение 450-го не вылезет за пределы 30 баксов, ну на кой гхыр мне туда лепить ФБЛ за 400, 350, 200 или даже 120 долларов, если есть возможность поставить ФБЛ за 30, с НОРМАЛЬНО работающей пирокомпенсацией и тайл-драг компенсацией, который для меня с учетом особенностей летает ну чуть хуже (но вполне терпимо) ФБЛ-а стоящего в 13 раз дороже?

На большой и дорогой вертолет (Рыжик - у меня Скокумы 720), на большой но подешевле ХАОС - ЕБАР, а на 450-ки этого самого Коптер Х 3Х1000 - да аж ЗА ВСЕ ПОМИДОРЫ 😉

Alex71:

Но потом выйдя из настроек угол у меня в режиме пилотажа “Про” 12 - 14 гр. А если тупо прибавить угол на шаге где мы ставим 6 гр, то у системы сорвет башню, а точнее она не правильно будет микшировать, вычислять ревомикс и т.д.

Все так, именно поэтому на этапе настройки надо ставить рекомендованные 7 градусов и не вые…, а если уж вые…, то не ставить хард 3Д, чтобы система не вышла за “пределы дозволенного”. Хотя новосибирцы с 9 градусами и хард 3Д вполне себе летали. 7 градусов это видимо с запасом “защиты от дурака”.

Alex71

Да я не это имел ввиду, и про глюки я написал для примера, я даже не собираюсь изучать это… У меня были аналогичные системы про которые в свое время тоже писали что они начальный уровень и нормально для этого уровня работают) я купил, и проверил - и мне этого хватило за глаза. Поставив Нормальную электронику, и собрав нормальный вертолет я наконец то занят пилотажем, а не подкладыванием шайбочек и заменой хреновых обгонок, чего собственно и рекомендую другим таким же как я новичкам)
А так да это совершенно точно что всю эту электронику делают на одном заводе ( и Скокум ваш тоже) но есть один момент - это прошивка и авторский контроль, так вот у Скокума и Микробиста он есть, а у тарота-шмарота его нет, с комуниздили где-то и клепают по-дешевки.

Александр_1-й
Alex71:

а не подкладыванием шайбочек и заменой хреновых обгонок, чего собственно и рекомендую другим таким же как я новичкам

У меня 2 алайновские детали на вертолете (хвостовой слайдер, и угловая тяга к нему, которые реально лучше чем клоновые и поделки от Микрохели, да и то, менять их надо не сразу, а через 50-100 полетов), остальные детали “клоновые”. Обгонки не меняю, шайбочки не подкладываю, занимаюсь пилотажем. Что я делаю не так? 😉

Zloyuzver

Ух как у вас тут весело и жарко - прям можно согреться холодными зимними вечерами 😃.
Кстати, я тот самый, кто испытал некоторое разочарование от FBL-системы из-за завышенных ожиданий 😃, но получил то что получил 😃. Я в FBL в частности, и в вертолётах в целом, жуткий новичок - летаю на своей 450-ке исключительно блинчиком и не далеко. Себе я взял (ну, тут полетят в меня помидоры стаей) в качестве FBL-системы Tarot ZYX за совсем смешные деньги. Брал для себя чисто для попробовать - понравится мне FBL или нет. Почему брал именно эту систему - по нескольким причинам:

  1. Запас средств у меня более чем скромный, по этому на всякие скокум и иже с ними даже не замахиваюсь.
  2. Покупать дорогую систему (даже если деньги позволяют) для просто попробовать я не вижу никакого смысла.
  3. У меня вертолёт совсем не дорогой - клон (HK-450) с самыми дешёвыми сервами Corona 919MG, так что если он рухнет - максимум попаду на баксов 50-60.
    Так что, получился такой более чем бюджетный вариант - дешёвый верт с дешёвой системой FBL. Пока летаю на нём и прикидываю как оно мне в целом и fbl в частности. Если же мне понравится FBL, то я тогда, исходя из полученного на этом верте опыта, и буду выбирать fbl-систему по навороченнее. Но вот только на тот момент я уже буду точно знать что от неё хочу. И, исходя из этого, буду выбирать производителя. А сейчас я для себя не вижу смысла с моим мастерством тратить шальные деньги на супер-мега систему. Я думаю, что к тому моменту, как я решусь на апдейт, выйдут уже новые системы стабилизации или новые прошивки на уже имеющиеся. Так что пока летаю на том что есть и смотрю как оно мне.
    P.S. Я не хочу никого хаять и никого хвалить - во всех системах есть свои “+” и “-”. И, кстати, что для одного является неоспоримым плюсом, то для другого может быть неоспоримым минусом.

P.P.S. Всё выше написанное - моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим 😃.

Alex71
Александр_1-й:

Что я делаю не так?

Я рад за вас) А у меня по-другому) Все детали на Алайне алайновские, а на клоне 70% алайновские потому что качество клонских деталей меня не устраивает (да его там просто нет), и все работает как часы) Что я делаю не так?

Александр_1-й

От. Это именно иллюстрация того, о чем я говорил (о системах начального уровня).
Полученный результат:

  1. Вполне себе летабельно, “ветробоязнь” значительно снизилась, летает хорошо.
  2. Завышенные ожидания - “мегастабильность”. Так ее и у того же Биста особо нет 😉 и уж тем более у Алайна, а есть она только у Скокум 720 и ЕБАР и в-бар на некоторых пресетах, ну так тоже надо понимание - хочешь “мегастабильный” ФБЛ - бери ЕБАР или в-бар, или Скокум. Хочешь “меганастраиваемый” - Скокум, в-бар и Микробист, и как это не удивительно - тот же Коптер Х 😉 так что как "система начального уровня на недорогой (дорогой) но самое главное НЕБОЛЬШОЙ вертолет (до 500-го) - СХ-3Х1000 себя более чем оправдывает.
Alex71:

Что я делаю не так?

Мешаете технике работать.

Alex71
Александр_1-й:

Так ее и у того же Биста особо нет

А вот не пишите ерунды, ибо она там как раз и есть у бисты, а с выходом прошивки 3.08 может потягаться с В-баром. Поставив микроба я сразу забыл что такое подкорректировать положение вертолета, да и вообще даже не замечаю как он там наклонен, мегастабилен. Спокойно можно летать в ветер 7-8 метров. Как раз это и важно для новичка (я в этом же числе). А скокум да стабилен и даже больше, но покурив забугорные форумы и поговорив со своими знакомыми вертолетчиками у кого он есть или был, все же решил взять микробисту. Скокум всем хорош, но очень капризный особенно в режиме “супермегастабильность” это когда акселерометры врубаются.

Александр_1-й:

и уж тем более у Алайна,

У алайна хоть шестеренки нормально сделаны и валы прямые)