alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Во вторых, человек в отличие от “вируального флайбарлиста” кроме ЕБАРа имеет еще 2 другие системы и летал еще на 4-х.
Александр, у меня складывается впечатление, что вы вообще “летун виртуальный”, одна безсвязная, малоаргументированная болтовня в стиле “Я летал, я висел, разницы не почувствовал, значит можно взять 10 Таротов вместо одного В-БАРа”. Типичный пиз…бол детектед.
Начнем с того, что топик о конкретном верте с конкретным ФБЛ.
Во первых, тема ежели вы себе дали бы труд посмотреть - как раз про ЕБАР, вернее про суперкомбо с ЕБАРом
Так и быть, напомню с чего всё началось. Человек пишет…
А не подскажите какую лучше FBL систему выбрать для начального блинолетного уровня(но на вырост), CX-3X1000 , MicroBeast BXM7600 3-Axis Flybarless Gyro 3G (V3.0.8-6.1), или KDS EBAR 3-Axis Flybarless System w/ Program Box, тем прочитал много про эти системы, и примерно понимаю, что каждая из себя представляет, но как говорится, хотелось бы услашать мнение бывалых.
Ну и пошло обсуждение.
Пол-года назад троллили в стиле “новичок, не слушай никого, сначала научись летать на палке, потом покупай ФБЛ”.
Я и сейчас это могу повторить, для новичка флайбар, то что надо. Зачем новичку верт на котором, из-за особенностей ФЕС, хрен взлетишь нормально, а если взлетел, то хрен потом посадишь. Я начинал на флайбаре и нисколько об этом не жалею.
Как пол-года назад спорил о вкусе устриц с теми кто их ел, так и сейчас ни хрена не изменилось.
Александр, кроме вашей писанины я читал очень много отзывов людей, которые действительно в теме и прислушиваясь именно к их мнению выбрал Бист.
разве скокум капризный?
Вадим, во фразе “скокум капризный” имеется в виду то, что автовыравнивание (которое ОЧЕНЬ хочется иметь возможность щелкнуть заместо холда) может ВДРУГ неожиданно отключиться от вибраций. На работу самого ФБЛ (кроме режима “суперустойчивость” где работают и акселерометры, и гироскопы) вибрация особого влияния не вызывает.
Летаю на скокум, летаю на Ебаре, летал на Алайн 3гх, буду летать на Тароте. К чему я, вот я могу что то сравнить, и подтвердив каким то домыслом советую.
Вот это - правильный подход. Ты сперва что-то ПОПРОБУЙ, а потом уж излагай свое КОМПЕТЕНТНОЕ мнение. В противном случае это просто троллизм и в каждой жопе затычка (как это делает Олег).
Я бы так поставил скокум720 - 1 место, 2-ебар, 3- наверное 3гх (тарота еще не пробовал, но если окажется что так же как и тарот, то однозначно последнее место для меня, т.к. тарот стоит 45 баксов+10шнурок, а эта приблуда 180. 4-тарот (но я на нем не летал, это я так сейчас думаю на него только)
Попробуешь, и приснохваленный говнолайн перейдет у тебя с 3-го места на 4-е - ГАРАНТИРУЮ. Если нет - кинешь в меня тапком при случае 😉
Ебар - однозначно можно ставить на большой верт!
Именно это я и собираюсь сделать в ближайшем будущем.
Вот пишут что Ебар хуже Биста, как можно такое писать, если Вы не пробовали первый вариант.
Вот это меня и бесит! Причем что достопримечательно, те кто ПОПРОБОВАЛ, пишут как раз обратное (уже давал несколько ссылок), причем все как нормальные люди указывают - это мое ИМХО. Зато вот те, кто этого самого ЕБАРа и в глаза не видел - безапелляционны как истинные дятлы.
давайте судить по личному опыту
Плюс стопятсот…
одна безсвязная, малоаргументированная болтовня в стиле “Я летал, я висел, разницы не почувствовал, значит можно взять 10 Таротов вместо одного В-БАРа”. Типичный пиз…бол детектед.
Видите ли, дорогой мой виртуальный “друг”. В отличие от вас, я периодически выкладываю видео своих полетов с вышеупомянутыми девайсами. А вот вы как раз делаете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО то, что приписали мне.
Александр, кроме вашей писанины я читал очень много отзывов людей, которые действительно в теме и прислушиваясь именно к их мнению выбрал Бист.
Приведите мне хоть “одного который действительно в теме” имеющего И бист И ебар. А потом будем говорить в теме он “действительно” или нет.
Попробуешь, и приснохваленный говнолайн перейдет у тебя с 3-го места на 4-е - ГАРАНТИРУЮ.
Да же нет сомнений. хотя мне 3ГХ то же не нравится по крайней мере в нынешнем состоянии, но его в отличии от тарота-шмарота будут развивать и у него есть масса достоинств которых нет в тароте и не будет, но это вряд ли кому надо)))) главное дешево должно быть…
Видите ли, дорогой мой виртуальный “друг”. В отличие от вас, я периодически выкладываю видео своих полетов с вышеупомянутыми девайсами.
Это видео, лично для меня, говорит о том, что вы можете взлетать и садиться. Всё, больше абсолютно ни о чем.😉
Приведите мне хоть “одного который действительно в теме” имеющего И бист И ебар.
Александр, вы весьма бодренько сравниваете Бист и EBAR, не имея Биста и даже ни разу не летая на нем.😁 И вы хотите сказать, что вы в теме?
вы весьма бодренько сравниваете Бист и EBAR, не имея Биста и даже ни разу не летая на нем
Олег. В отличие от вас, как истинного “тэорэтика” я летал на бисте на 2-х вертолетах - 500-м и 600-м. На чужих. Почему я и говорю - я как раз в теме.
Это видео, лично для меня, говорит о том, что вы можете взлетать и садиться
Ну я и с соревнований свое видео выкладывал в свое время, да ведь “в отличие от…” о вас я и этого сказать не могу, т.е. не факт, что вы в принципе летать умеете, а не просто тролите по форумам. Обо мне хоть понятно как, чего и на каком уровне я летаю, причем о себе я никогда не говорил, что я “помесь тарека с сабой” рассказывал что я летаю, как я летаю, какие фигуры летаю досконально, какие изучаю, какие - пока не стремлюсь вообще, вы же вообще “темная лошадка” 😉 из серии “а поговорить…”
Я вот одного не могу понять чего жопу рвут те кто определился с ФБЛ которая должна стоять (стоит) на их вертолетах, летайте и получайте удовольствие, не хотите ставить дешевого тарота, коптера, более дорогого КДС ну так летайте на своем бисте и не е…те мозг другим кто в поиске, ведь все познается в сравнении. Вот купили вы одну из систем и откуда вы знаете лучше она или хуже другой, а то понаписывают и не пробовали того КДС, тарота, коптера зато говно потому что дешево или потому что…
Все написанное лишь мое мнение и не претендует на истину(есть и коптер и КДС и GT-5 накоплю денег куплю биста для полной коллекции)
ну так летайте на своем бисте и не е…те мозг другим кто в поиске, ведь все познается в сравнении. Вот купили вы одну из систем и откуда вы знаете лучше она или хуже другой, а то понаписывают и не пробовали того КДС, тарота, коптера зато говно потому что дешево или потому что…
Они не могут… “Пепел Клоаса стучит в ихнее сердце…”
зато говно потому что дешево или потому что…
ума нет. Ну ниче, это проходит, со временем, иногда, не у всех…
В отличие от вас, как истинного “тэорэтика” я летал на бисте на 2-х вертолетах - 500-м и 600-м.
Вы летали на Бисте со старой прошивкой, как я понял, значит не летали вообще. Но ведь обсуждаете и сравниваете.
есть и коптер и КДС и GT-5
А вот кстати, раз пошла такая пьянка, краткие плюсы/минусы и отличия всех трех систем с вашей точки зрения, смогете? Думаю как раз это будет интересно выбирающим.
А вот кстати, раз пошла такая пьянка, краткие плюсы/минусы и отличия всех трех систем с вашей точки зрения, смогете? Думаю как раз это будет интересно выбирающим.
Да в том и проблема что так получилось, перевел все верты с валкеровской аппы на спектрум, собрал настроил а погода не позволяет, да и расстановка сил не равная
ALZRC - 450PRO - KDS Ebar
GAUI - 255 - GT-5
ALIGN - 250 - Copter
Да и обстановка тут такая сложилась что хрен что кому докажеш, слижком ярые убеждения у тех кто не пробовал обсуждаемый продукт, тут огогоооо какой аргумент нужен
Да, было бы интереснее, если бы поставил скажем -
GAUI - 255 - KDS Ebar
ALIGN - 250 - Copter
Тогда примерно равные классы можно было бы сравнивать по поведению.
Дабы закрыть убеждения, давайте так!
Да будет Мир в этой теме!
Уважаемые любители клонов и китайских ФБЛ - ов. уважайте мнение других даже если оно не совпадает с вашим.
Откуда Вы все это берете?
Вадим,
У меня есть достаточно опыта общения с китайской электроникой (и не только в хоббийном плане) воочию и на основании этого опыта я имею полное и безоговорочное право написать (или дать совет) что вся она - Г и весь ее успех заключается в низкой цене а сущность " удачно спи-ли" наклепали и продали) и я уверен Е-бар из этой же кучи. Вы можете с этим не согласится и написать обратное, вот и все… где война то? А про Скокум я написал основываясь на общении с его владельцами) И повторюсь вся его капризность заключается в срыве башни в режиме “выравнивания” (или как он там правильно называется)
и я уверен
И откуда? КДС - вполне себе старая фирма и не клонодел. Имеет свою линейку вертолетов Иннова, свои сервы/гироскопы/ФБЛ-ы. Лет 5 занимается системами автовыравнивания. Ну дешево, не спорю, ну не “лучшие из лучших”, хотя последний год соревнований оооочень убедительно доказывает обратное, но безапелляционно то не надо в руках не пощупав, а???
Уважаемые любители клонов и китайских ФБЛ
Уважаемые любители “истинного кошерного Алайна”… ну вот чего вы в своей ветке не сидите - Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700 ? Там уж точно никто вашего мнения об “исключителнолушчемвмиревертолете” оспаривать не будет 😉 а в других могут быть и с вами несогласные 😉
ума нет. Ну ниче, это проходит, со временем, иногда, не у всех…
Я год летал на всяком г…не, на дешевых тушках с дешевыми сервами, копеечным гироскопом и т.д. Сейчас собираю нормальный верт (Скорпион, Кастл, MKS, Бист). За год я решил для себя, что хватит ковыряться в кЕтайском навозе, хочу иметь качественную вещь. Вы в хобби гораздо дольше, чем я, но смотрю страсть к коллекционированию чена-хлама меньше не стала. Александр, я поумнел, чего и вам желаю.
P.S. Кстати, разбрасывание помидоров на ровном месте, тоже сигнал к необходимости работы над собой.😉
У меня есть достаточно опыта общения с китайской электроникой (и не только в хоббийном плане)
Американская электроника, Советская электроника, все равно все в Китае делают (с) Армагедон.
У меня тоже. Опыт. Живу с этого опыта последние 8 лет. И неплохо. На вертолеты - хватает 😉 И опыт - самый положительный, что достопримечательно.
Сейчас собираю нормальный верт (Скорпион, Кастл, MKS, Бист).
А фирмы Скорпион и МКС уже перестали быть Китаем? Ну тогда вам еще
я поумнел, чего и вам желаю
умнеть и умнеть… 😉
Сейчас собираю нормальный верт (Скорпион, Кастл, MKS, Бист)
Размер кошелька у всех разный… А скупой платит не платит, ну нет у него больше…
В соседней ветке сообщение от NARAJANA
Человек летает на клоне Tarot 450 Pro. ФБЛ система Copterx 3X1000. На циклике HXT900 за 3$. На хвосте HK15158a за 8$.
Таки руки всё делают, а не дорогостоящее оборудование. По моему очень похоже на правду - учиться, учиться, учиться летать и будет вам счастье
А фирмы Скорпион и МКС уже перестали быть Китаем?
Александр, вы бы заканчивали юродствовать.😉 Я всё таки надеюсь, что вы поняли о чем я говорю. Ну а если не поняли, то…
умнеть и умнеть…
😁
Уважаемые любители “истинного кошерного Алайна”… ну вот чего вы в своей ветке не сидите - Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700 ? Там уж точно никто вашего мнения об “исключителнолушчемвмиревертолете” оспаривать не будет а в других могут быть и с вами несогласные
Александр, я и там сижу. И я вовсе не хочу что бы все были со мной согласны) Напомню вам Александр: человек спросил - Вадим дал совет - я дал другой совет (отличный от Вадима) - но тут налетели вы делая безапелляционные заявления что Микробист говно и тоже делается в китае и говноалайн и т.д. и т.п. цитируя при этом мой совет, мне это не понравилось…
И откуда? КДС - вполне себе старая фирма и не клонодел. Имеет свою линейку вертолетов Иннова, свои сервы/гироскопы/ФБЛ-ы. Лет 5 занимается системами автовыравнивания. Ну дешево, не спорю, ну не “лучшие из лучших”, хотя последний год соревнований оооочень убедительно доказывает обратное, но безапелляционно то не надо в руках не пощупав, а???
Я могу так считать, основываясь на своем опыте. Вы же считаете что КДС Е-Бар достойный выбор, основываясь на своем опыте попробовав его в деле или нет это ваше дело) Пример:
вот у меня под окном стоят две машины одна лада-калина другая БМВ А5, так вот опираясь на свой опыт общения с авто я могу твердо и уверенно заявить что БМВ лучше - даже не сравнивая)
Таки руки всё делают, а не дорогостоящее оборудование.
Когда есть опыт и умение. А для новичка хорошо отстроенный и качественный верт и электроника надежная имеет большое значение) ИМХО
Человек летает на клоне Tarot 450 Pro. ФБЛ система Copterx 3X1000. На циклике HXT900 за 3$. На хвосте HK15158a за 8$. Таки руки всё делают, а не дорогостоящее оборудование.
Тем не менее, я уже приводил пример - Шумахер на “Запорожце” нормально не поедет. Это говорит лишь о том, что данные устройства ВПОЛНЕ летабельны в нормальных руках.
Я всё таки надеюсь, что вы поняли о чем я говорю.
Я о том же. Как не вижу смысла слепо преклонятся перед “Китаем”, так и его говнить. У них достаточно много весьма достойных изделий. И летать на “китайском говне” (МКС/Скорпион) при это крича “не терплю Китая” - отнюдь не признак ума. 😉
Иван Абрамович, вы уж или крестик снимите, или трусы оденьте (с)
И летать на “китайском говне” (МКС/Скорпион)
Ну да делаются то они в китае, но разработаны не там. А вся заслуга “китайских изделий” это скопировали и продали дешевле) сервис и развитие при этом 0
Человек летает на клоне Tarot 450 Pro. ФБЛ система Copterx 3X1000. На циклике HXT900 за 3$. На хвосте HK15158a за 8$.
Хочу обратить ваше внимание что дядька крутит верт на почтенном расстоянии… все же опасается что сервы за 3 бакса могут подвести
Ну да делаются то они в китае, но разработаны не там.
А где, на Тайвани? 😉 это принципиальная разница? Да и то, это относится только к МКС - No.3-5, Beijin Rd., YilanCity, YilanCounty 260, Taiwan, а Скорпион - чисто китайская фирма.
скопировали и продали дешевле)
Еще раз - не стоит огульно обо ВСЕМ китае. Про КДС - я уже писал. Чисто своя линейка вертолетов/электроники/механики, ни у кого не скопированная. “Под влиянием” того же Микадо сделано - ну дык это давно не грех. Алайн вон с Гоблином у наикитайского Компаса голову спи…л, за что и судились 😉