alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Дабы закрыть убеждения, давайте так!
Да будет Мир в этой теме!
Уважаемые любители клонов и китайских ФБЛ - ов. уважайте мнение других даже если оно не совпадает с вашим.
Откуда Вы все это берете?
Вадим,
У меня есть достаточно опыта общения с китайской электроникой (и не только в хоббийном плане) воочию и на основании этого опыта я имею полное и безоговорочное право написать (или дать совет) что вся она - Г и весь ее успех заключается в низкой цене а сущность " удачно спи-ли" наклепали и продали) и я уверен Е-бар из этой же кучи. Вы можете с этим не согласится и написать обратное, вот и все… где война то? А про Скокум я написал основываясь на общении с его владельцами) И повторюсь вся его капризность заключается в срыве башни в режиме “выравнивания” (или как он там правильно называется)
и я уверен
И откуда? КДС - вполне себе старая фирма и не клонодел. Имеет свою линейку вертолетов Иннова, свои сервы/гироскопы/ФБЛ-ы. Лет 5 занимается системами автовыравнивания. Ну дешево, не спорю, ну не “лучшие из лучших”, хотя последний год соревнований оооочень убедительно доказывает обратное, но безапелляционно то не надо в руках не пощупав, а???
Уважаемые любители клонов и китайских ФБЛ
Уважаемые любители “истинного кошерного Алайна”… ну вот чего вы в своей ветке не сидите - Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700 ? Там уж точно никто вашего мнения об “исключителнолушчемвмиревертолете” оспаривать не будет 😉 а в других могут быть и с вами несогласные 😉
ума нет. Ну ниче, это проходит, со временем, иногда, не у всех…
Я год летал на всяком г…не, на дешевых тушках с дешевыми сервами, копеечным гироскопом и т.д. Сейчас собираю нормальный верт (Скорпион, Кастл, MKS, Бист). За год я решил для себя, что хватит ковыряться в кЕтайском навозе, хочу иметь качественную вещь. Вы в хобби гораздо дольше, чем я, но смотрю страсть к коллекционированию чена-хлама меньше не стала. Александр, я поумнел, чего и вам желаю.
P.S. Кстати, разбрасывание помидоров на ровном месте, тоже сигнал к необходимости работы над собой.😉
У меня есть достаточно опыта общения с китайской электроникой (и не только в хоббийном плане)
Американская электроника, Советская электроника, все равно все в Китае делают (с) Армагедон.
У меня тоже. Опыт. Живу с этого опыта последние 8 лет. И неплохо. На вертолеты - хватает 😉 И опыт - самый положительный, что достопримечательно.
Сейчас собираю нормальный верт (Скорпион, Кастл, MKS, Бист).
А фирмы Скорпион и МКС уже перестали быть Китаем? Ну тогда вам еще
я поумнел, чего и вам желаю
умнеть и умнеть… 😉
Сейчас собираю нормальный верт (Скорпион, Кастл, MKS, Бист)
Размер кошелька у всех разный… А скупой платит не платит, ну нет у него больше…
В соседней ветке сообщение от NARAJANA
Человек летает на клоне Tarot 450 Pro. ФБЛ система Copterx 3X1000. На циклике HXT900 за 3$. На хвосте HK15158a за 8$.
Таки руки всё делают, а не дорогостоящее оборудование. По моему очень похоже на правду - учиться, учиться, учиться летать и будет вам счастье
А фирмы Скорпион и МКС уже перестали быть Китаем?
Александр, вы бы заканчивали юродствовать.😉 Я всё таки надеюсь, что вы поняли о чем я говорю. Ну а если не поняли, то…
умнеть и умнеть…
😁
Уважаемые любители “истинного кошерного Алайна”… ну вот чего вы в своей ветке не сидите - Вертолеты Align - T-Rex 250/…/700 ? Там уж точно никто вашего мнения об “исключителнолушчемвмиревертолете” оспаривать не будет а в других могут быть и с вами несогласные
Александр, я и там сижу. И я вовсе не хочу что бы все были со мной согласны) Напомню вам Александр: человек спросил - Вадим дал совет - я дал другой совет (отличный от Вадима) - но тут налетели вы делая безапелляционные заявления что Микробист говно и тоже делается в китае и говноалайн и т.д. и т.п. цитируя при этом мой совет, мне это не понравилось…
И откуда? КДС - вполне себе старая фирма и не клонодел. Имеет свою линейку вертолетов Иннова, свои сервы/гироскопы/ФБЛ-ы. Лет 5 занимается системами автовыравнивания. Ну дешево, не спорю, ну не “лучшие из лучших”, хотя последний год соревнований оооочень убедительно доказывает обратное, но безапелляционно то не надо в руках не пощупав, а???
Я могу так считать, основываясь на своем опыте. Вы же считаете что КДС Е-Бар достойный выбор, основываясь на своем опыте попробовав его в деле или нет это ваше дело) Пример:
вот у меня под окном стоят две машины одна лада-калина другая БМВ А5, так вот опираясь на свой опыт общения с авто я могу твердо и уверенно заявить что БМВ лучше - даже не сравнивая)
Таки руки всё делают, а не дорогостоящее оборудование.
Когда есть опыт и умение. А для новичка хорошо отстроенный и качественный верт и электроника надежная имеет большое значение) ИМХО
Человек летает на клоне Tarot 450 Pro. ФБЛ система Copterx 3X1000. На циклике HXT900 за 3$. На хвосте HK15158a за 8$. Таки руки всё делают, а не дорогостоящее оборудование.
Тем не менее, я уже приводил пример - Шумахер на “Запорожце” нормально не поедет. Это говорит лишь о том, что данные устройства ВПОЛНЕ летабельны в нормальных руках.
Я всё таки надеюсь, что вы поняли о чем я говорю.
Я о том же. Как не вижу смысла слепо преклонятся перед “Китаем”, так и его говнить. У них достаточно много весьма достойных изделий. И летать на “китайском говне” (МКС/Скорпион) при это крича “не терплю Китая” - отнюдь не признак ума. 😉
Иван Абрамович, вы уж или крестик снимите, или трусы оденьте (с)
И летать на “китайском говне” (МКС/Скорпион)
Ну да делаются то они в китае, но разработаны не там. А вся заслуга “китайских изделий” это скопировали и продали дешевле) сервис и развитие при этом 0
Человек летает на клоне Tarot 450 Pro. ФБЛ система Copterx 3X1000. На циклике HXT900 за 3$. На хвосте HK15158a за 8$.
Хочу обратить ваше внимание что дядька крутит верт на почтенном расстоянии… все же опасается что сервы за 3 бакса могут подвести
Ну да делаются то они в китае, но разработаны не там.
А где, на Тайвани? 😉 это принципиальная разница? Да и то, это относится только к МКС - No.3-5, Beijin Rd., YilanCity, YilanCounty 260, Taiwan, а Скорпион - чисто китайская фирма.
скопировали и продали дешевле)
Еще раз - не стоит огульно обо ВСЕМ китае. Про КДС - я уже писал. Чисто своя линейка вертолетов/электроники/механики, ни у кого не скопированная. “Под влиянием” того же Микадо сделано - ну дык это давно не грех. Алайн вон с Гоблином у наикитайского Компаса голову спи…л, за что и судились 😉
Хочу обратить ваше внимание что дядька крутит верт на почтенном расстоянии… все же опасается что сервы за 3 бакса могут подвести
А вы свой под носом крутите, насколько вы доверяете своей технике, можно и 700ку возле носа покрутить авось пронесет пусть дажже за 1.5-2$ верт по тб нельзя, ну разве что Тареку, у него талепатическая связь с вертолетом 😃
Горячее после 50тидесятой секунды
Короче пора закруглятся а то сплошной флуд пошел…
А вы свой под носом крутите, насколько вы доверяете своей технике, можно и 700ку возле носа покрутить авось пронесет пусть дажже за 1.5-2$ верт по тб нельзя
Короче пора закруглятся а то сплошной флуд пошел…
Я нет у меня опыта мало) Вона дадька крутит явно не на Клоне и сервы не за 3 бакса - доверяет наверное)
Вона дадька крутит явно не на Клоне и сервы не за 3 бакса - доверяет наверное
Дядька крутит на средней линии гандбольного поля. Я в свое время в эту игру отыграл до КМС-а. Так вот, для информации - дядька крутит на СРЕДНЕЙ линии гандбольного поля (расстояние от ворот - 20 метров), стоя на линии 6-ти метрового броска (20 минус 6 = 14 метров). Ну если это “перед собой”. то я китайский летчик 😉
то я китайский летчик
А что вполне возможно 😃 Вы же их так защищаете:)
а Скорпион - чисто китайская фирма.
Да но основал то ее Англичанин еще 198-лохматом году когда Гонконг был английским)
А что вполне возможно 😃 Вы же их так защищаете:)
😉 Китайских летчиков? А шо, есть экземпляры очень недурно летающие, причем с 4-х лет (надеюсь вы понимаете о ком я) 😉
14 метров)
Клонов лучше запускать стоя еще дальше:) Шутка,
Китайских летчиков?
Нет клонов)
(надеюсь вы понимаете о ком я)
Понимаю…
Да но основал то ее Англичанин
Да но в то время они делали отнюдь не электромоторы, а запальные свечи для калилок. Моторы - это уже чистый кЭтай так многими не любимый 😉
Сервы 900 у нас из 100штук одна сгорела в полете в зимнее время, скорее всего от конденсата, стояла на самолете. В нашем авиакружке, для детей это не сервы, а находка. Наш вертолетчик на них летал очень долго. Я сейчас склоняюсь опять же к ним. хорошие сервы. А то вот помню себя пошла мода на цифру, ну ес-но мы покупали китай, так вот например корона, люфт серв иногда просто мрачный. А 900 лично у меня отлетали сезон и работают как новенькие. На самолете 3д фанфлае с мотором 35-42. помню мне они немного не нравились, а именно от сильных нагрузок - так что аж крылья трещали у них уплывал центр, на некоторое время. Но вот на вертолете такого не было, видимо не доводил я до такого состояния, да и не умею я такие перекладки давать как на самолете. Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.
Надо бы себе такого зверя иметь замест 450, буду на поле 2шт брать. На рц711 есть славный чехол на 2 верта + барахло :аккумы, отвертка.
rc711.com/…/450-lightweight-carry-bag-black-for-al…
И все - самое главное что я больше чем уверен, что все это будет у меня летать и радовать своего не брезгливого хозяина к Китаю именно в этой комплектации. Вот где модель для новичка!, я как начинал о такой мог только мечтать., летал на пластмасовой хк450 хотя и ее мне для начального уровня хватало на ура, петли затяжные она делала, а роллы флипы и подавно.
чистый кЭтай так многими не любимый
Александр вы уже опустились до передёргивания:(.По моему тут все нормалные здравомыслящие люди, и понимают разницу от завода имеющего свою историю развития в 1000 человек персонала и имеющего сертификат европейского стандарта от подвала имеющего только название.
Александр вы уже опустились до передёргивания.
Да уж…
Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.
И самое главное что будет не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ.
подвала имеющего только название
Сергей, я смотрю на вещи объективно. Как правило “подвал имеющий только название” вообще ничего не производит, а заказывает на условиях ОЕМ производство у этих самых именитых или не очень производителей (Пример - сервы Турниджи ХВ380 они же МКС ХВ380, Турниджи ЕБАР, он же КДС ЕБАР, и.т.д.). Ну а дальше все уже зависит от жадности и коммерческих планов этого подвала, т.е. насколько известным и качественным (при низкой цене) он надеется сделать свой бренд. Думаю не надо объяснять, что при желании, вертолеты Александр 450Про В2 могут появится месяца через два при относительно небольших затратах 😉 но делать их буду отнюдь не я 😉 😉 😉
не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ
Хуже. И хуже чем Тарот, и чем АЛЗРЦ, и чем 3Д Про. Имел и первый, и второй и третий и четвертый.