alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
И летать на “китайском говне” (МКС/Скорпион)
Ну да делаются то они в китае, но разработаны не там. А вся заслуга “китайских изделий” это скопировали и продали дешевле) сервис и развитие при этом 0
Человек летает на клоне Tarot 450 Pro. ФБЛ система Copterx 3X1000. На циклике HXT900 за 3$. На хвосте HK15158a за 8$.
Хочу обратить ваше внимание что дядька крутит верт на почтенном расстоянии… все же опасается что сервы за 3 бакса могут подвести
Ну да делаются то они в китае, но разработаны не там.
А где, на Тайвани? 😉 это принципиальная разница? Да и то, это относится только к МКС - No.3-5, Beijin Rd., YilanCity, YilanCounty 260, Taiwan, а Скорпион - чисто китайская фирма.
скопировали и продали дешевле)
Еще раз - не стоит огульно обо ВСЕМ китае. Про КДС - я уже писал. Чисто своя линейка вертолетов/электроники/механики, ни у кого не скопированная. “Под влиянием” того же Микадо сделано - ну дык это давно не грех. Алайн вон с Гоблином у наикитайского Компаса голову спи…л, за что и судились 😉
Хочу обратить ваше внимание что дядька крутит верт на почтенном расстоянии… все же опасается что сервы за 3 бакса могут подвести
А вы свой под носом крутите, насколько вы доверяете своей технике, можно и 700ку возле носа покрутить авось пронесет пусть дажже за 1.5-2$ верт по тб нельзя, ну разве что Тареку, у него талепатическая связь с вертолетом 😃
Горячее после 50тидесятой секунды
Короче пора закруглятся а то сплошной флуд пошел…
А вы свой под носом крутите, насколько вы доверяете своей технике, можно и 700ку возле носа покрутить авось пронесет пусть дажже за 1.5-2$ верт по тб нельзя
Короче пора закруглятся а то сплошной флуд пошел…
Я нет у меня опыта мало) Вона дадька крутит явно не на Клоне и сервы не за 3 бакса - доверяет наверное)
Вона дадька крутит явно не на Клоне и сервы не за 3 бакса - доверяет наверное
Дядька крутит на средней линии гандбольного поля. Я в свое время в эту игру отыграл до КМС-а. Так вот, для информации - дядька крутит на СРЕДНЕЙ линии гандбольного поля (расстояние от ворот - 20 метров), стоя на линии 6-ти метрового броска (20 минус 6 = 14 метров). Ну если это “перед собой”. то я китайский летчик 😉
то я китайский летчик
А что вполне возможно 😃 Вы же их так защищаете:)
а Скорпион - чисто китайская фирма.
Да но основал то ее Англичанин еще 198-лохматом году когда Гонконг был английским)
А что вполне возможно 😃 Вы же их так защищаете:)
😉 Китайских летчиков? А шо, есть экземпляры очень недурно летающие, причем с 4-х лет (надеюсь вы понимаете о ком я) 😉
14 метров)
Клонов лучше запускать стоя еще дальше:) Шутка,
Китайских летчиков?
Нет клонов)
(надеюсь вы понимаете о ком я)
Понимаю…
Да но основал то ее Англичанин
Да но в то время они делали отнюдь не электромоторы, а запальные свечи для калилок. Моторы - это уже чистый кЭтай так многими не любимый 😉
Сервы 900 у нас из 100штук одна сгорела в полете в зимнее время, скорее всего от конденсата, стояла на самолете. В нашем авиакружке, для детей это не сервы, а находка. Наш вертолетчик на них летал очень долго. Я сейчас склоняюсь опять же к ним. хорошие сервы. А то вот помню себя пошла мода на цифру, ну ес-но мы покупали китай, так вот например корона, люфт серв иногда просто мрачный. А 900 лично у меня отлетали сезон и работают как новенькие. На самолете 3д фанфлае с мотором 35-42. помню мне они немного не нравились, а именно от сильных нагрузок - так что аж крылья трещали у них уплывал центр, на некоторое время. Но вот на вертолете такого не было, видимо не доводил я до такого состояния, да и не умею я такие перекладки давать как на самолете. Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.
Надо бы себе такого зверя иметь замест 450, буду на поле 2шт брать. На рц711 есть славный чехол на 2 верта + барахло :аккумы, отвертка.
rc711.com/…/450-lightweight-carry-bag-black-for-al…
И все - самое главное что я больше чем уверен, что все это будет у меня летать и радовать своего не брезгливого хозяина к Китаю именно в этой комплектации. Вот где модель для новичка!, я как начинал о такой мог только мечтать., летал на пластмасовой хк450 хотя и ее мне для начального уровня хватало на ура, петли затяжные она делала, а роллы флипы и подавно.
чистый кЭтай так многими не любимый
Александр вы уже опустились до передёргивания:(.По моему тут все нормалные здравомыслящие люди, и понимают разницу от завода имеющего свою историю развития в 1000 человек персонала и имеющего сертификат европейского стандарта от подвала имеющего только название.
Александр вы уже опустились до передёргивания.
Да уж…
Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.
И самое главное что будет не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ.
подвала имеющего только название
Сергей, я смотрю на вещи объективно. Как правило “подвал имеющий только название” вообще ничего не производит, а заказывает на условиях ОЕМ производство у этих самых именитых или не очень производителей (Пример - сервы Турниджи ХВ380 они же МКС ХВ380, Турниджи ЕБАР, он же КДС ЕБАР, и.т.д.). Ну а дальше все уже зависит от жадности и коммерческих планов этого подвала, т.е. насколько известным и качественным (при низкой цене) он надеется сделать свой бренд. Думаю не надо объяснять, что при желании, вертолеты Александр 450Про В2 могут появится месяца через два при относительно небольших затратах 😉 но делать их буду отнюдь не я 😉 😉 😉
не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ
Хуже. И хуже чем Тарот, и чем АЛЗРЦ, и чем 3Д Про. Имел и первый, и второй и третий и четвертый.
Не качество то не лучше алзрц, но мы же не без рук, доведем! Будет как запасной
а заказывает на условиях ОЕМ производство у этих самых именитых или не очень производителей.
Вы глубоко ошибаетесь и это точно… Подвал заказывает под своим именем на том же заводе где производятся (либо производились что скорее всего) изделия именитых разработчиков, при этом не осуществляет авторский контроль, да и контроль качества а также некоторые операции (например термообработка, шлифовка), комплектация (подшипники подешевле, метизы по проще) выбираются так что бы сэкономить. Так же делаются и акки ведь не существует заводов которые делают акки для самолетиков и вертолетиков. Есть несколько заводов по производству акков и батареек на которых и размещают заказы на изготовление, именитые бренды, своих разработок. Так многое делается в Китае, я например по своей работе как то выставке смотрю очень похожие профессиональные колонки на JBL, подхожу спрашиваю, китаез, а чего это так похоже на одну известную американскую фирму, а они мне ну и что мы раньше собирали для них а теперь сами решили делать. Айфон и Гнусмас тоже на одном заводе делается а качество разное, ну и цена.
Я чего-то не совсем понимаю. Вы пишите “что я глубоко ошибаюсь” а потом повторяете 1:1 то, о чем я писал раньше.
комплектация (подшипники подешевле, метизы по проще)
Бывает и с точностью до наоборот, но что-то мы уж совсем далеко от темы ушли.
Не качество то не лучше алзрц,
Ну наверное вам виднее. Я этой разницы не увидел, у меня есть КоптерХ это тот же ХК. Разница между АЛЗРЦ и Коптером только в раме, а все остальное такое же)
Я чего-то не совсем понимаю. Вы пишите “что я глубоко ошибаюсь” а потом повторяете 1:1 то, о чем я писал раньше.
Да нет вы написали не тоже) Ну да ладно смысл ясен…
Да уж, если бы это была личная встреча а не форум, была бы драка, срака на сраку😁 может пора забить на ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ споры И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ!!!
Да уж, если бы это была личная встреча а не форум, была бы драка, срака на сраку может пора забить на ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ споры И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ!!!
Да ну скажите тоже… ни чего бы не было. А забить пора… это во всем морозы виноваты, завтра вроде потеплее - пойду летать…
Эт точно. Я завтра тоже примерно после двух дня летать пойду. Здесь:
Наверное действительно будет чуть потеплее, чем сейчас за окном 😉 😉 😉
Чего и всем желаю!
Александр а можете ответить на вопрос, почему нормальные бренды выпускающие вертолёты, не комплектуют свои тушки системой е-бар? Как не посмотриш или свои системы либо микробист.