alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Да но основал то ее Англичанин
Да но в то время они делали отнюдь не электромоторы, а запальные свечи для калилок. Моторы - это уже чистый кЭтай так многими не любимый 😉
Сервы 900 у нас из 100штук одна сгорела в полете в зимнее время, скорее всего от конденсата, стояла на самолете. В нашем авиакружке, для детей это не сервы, а находка. Наш вертолетчик на них летал очень долго. Я сейчас склоняюсь опять же к ним. хорошие сервы. А то вот помню себя пошла мода на цифру, ну ес-но мы покупали китай, так вот например корона, люфт серв иногда просто мрачный. А 900 лично у меня отлетали сезон и работают как новенькие. На самолете 3д фанфлае с мотором 35-42. помню мне они немного не нравились, а именно от сильных нагрузок - так что аж крылья трещали у них уплывал центр, на некоторое время. Но вот на вертолете такого не было, видимо не доводил я до такого состояния, да и не умею я такие перекладки давать как на самолете. Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.
Надо бы себе такого зверя иметь замест 450, буду на поле 2шт брать. На рц711 есть славный чехол на 2 верта + барахло :аккумы, отвертка.
rc711.com/…/450-lightweight-carry-bag-black-for-al…
И все - самое главное что я больше чем уверен, что все это будет у меня летать и радовать своего не брезгливого хозяина к Китаю именно в этой комплектации. Вот где модель для новичка!, я как начинал о такой мог только мечтать., летал на пластмасовой хк450 хотя и ее мне для начального уровня хватало на ура, петли затяжные она делала, а роллы флипы и подавно.
чистый кЭтай так многими не любимый
Александр вы уже опустились до передёргивания:(.По моему тут все нормалные здравомыслящие люди, и понимают разницу от завода имеющего свою историю развития в 1000 человек персонала и имеющего сертификат европейского стандарта от подвала имеющего только название.
Александр вы уже опустились до передёргивания.
Да уж…
Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.
И самое главное что будет не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ.
подвала имеющего только название
Сергей, я смотрю на вещи объективно. Как правило “подвал имеющий только название” вообще ничего не производит, а заказывает на условиях ОЕМ производство у этих самых именитых или не очень производителей (Пример - сервы Турниджи ХВ380 они же МКС ХВ380, Турниджи ЕБАР, он же КДС ЕБАР, и.т.д.). Ну а дальше все уже зависит от жадности и коммерческих планов этого подвала, т.е. насколько известным и качественным (при низкой цене) он надеется сделать свой бренд. Думаю не надо объяснять, что при желании, вертолеты Александр 450Про В2 могут появится месяца через два при относительно небольших затратах 😉 но делать их буду отнюдь не я 😉 😉 😉
не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ
Хуже. И хуже чем Тарот, и чем АЛЗРЦ, и чем 3Д Про. Имел и первый, и второй и третий и четвертый.
Не качество то не лучше алзрц, но мы же не без рук, доведем! Будет как запасной
а заказывает на условиях ОЕМ производство у этих самых именитых или не очень производителей.
Вы глубоко ошибаетесь и это точно… Подвал заказывает под своим именем на том же заводе где производятся (либо производились что скорее всего) изделия именитых разработчиков, при этом не осуществляет авторский контроль, да и контроль качества а также некоторые операции (например термообработка, шлифовка), комплектация (подшипники подешевле, метизы по проще) выбираются так что бы сэкономить. Так же делаются и акки ведь не существует заводов которые делают акки для самолетиков и вертолетиков. Есть несколько заводов по производству акков и батареек на которых и размещают заказы на изготовление, именитые бренды, своих разработок. Так многое делается в Китае, я например по своей работе как то выставке смотрю очень похожие профессиональные колонки на JBL, подхожу спрашиваю, китаез, а чего это так похоже на одну известную американскую фирму, а они мне ну и что мы раньше собирали для них а теперь сами решили делать. Айфон и Гнусмас тоже на одном заводе делается а качество разное, ну и цена.
Я чего-то не совсем понимаю. Вы пишите “что я глубоко ошибаюсь” а потом повторяете 1:1 то, о чем я писал раньше.
комплектация (подшипники подешевле, метизы по проще)
Бывает и с точностью до наоборот, но что-то мы уж совсем далеко от темы ушли.
Не качество то не лучше алзрц,
Ну наверное вам виднее. Я этой разницы не увидел, у меня есть КоптерХ это тот же ХК. Разница между АЛЗРЦ и Коптером только в раме, а все остальное такое же)
Я чего-то не совсем понимаю. Вы пишите “что я глубоко ошибаюсь” а потом повторяете 1:1 то, о чем я писал раньше.
Да нет вы написали не тоже) Ну да ладно смысл ясен…
Да уж, если бы это была личная встреча а не форум, была бы драка, срака на сраку😁 может пора забить на ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ споры И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ!!!
Да уж, если бы это была личная встреча а не форум, была бы драка, срака на сраку может пора забить на ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ споры И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ!!!
Да ну скажите тоже… ни чего бы не было. А забить пора… это во всем морозы виноваты, завтра вроде потеплее - пойду летать…
Эт точно. Я завтра тоже примерно после двух дня летать пойду. Здесь:
Наверное действительно будет чуть потеплее, чем сейчас за окном 😉 😉 😉
Чего и всем желаю!
Александр а можете ответить на вопрос, почему нормальные бренды выпускающие вертолёты, не комплектуют свои тушки системой е-бар? Как не посмотриш или свои системы либо микробист.
Нормальные это какие? 😉 Нормальные как раз комплектуют или своими, или в-бар. А ЕБАР… задам встречный вопрос - почему до сих пор очень мало вертолетов Иннова, несмотря на шикарную цену и неплохие технические данные? Да потому что мощности не позволяют, я так понимаю, что СЕРЬЕЗНО КДС взялись за вертолеты только год как. МикроБист в это время уже гремел вовсю. Когда появились хомяки, а когда ЕБАР?
Ну и кроме того, почему вы не можете предположить, что НН более вкусные условия дает? Судя по МАР прайсу КДС-а - они пытаются сделать свои вертолеты максимально дешевыми для потребителя, а не дать много заработать продавцу, из-за этого продавцы с ними не особенно хотят иметь дело (есть кое-какой инсайд).
Нормальные это какие? 😉 Нормальные как раз комплектуют или своими, или в-бар. А ЕБАР… задам встречный вопрос - почему до сих пор очень мало вертолетов Иннова, несмотря на шикарную цену и неплохие технические данные? Да потому что мощности не позволяют, я так понимаю, что СЕРЬЕЗНО КДС взялись за вертолеты только год как. МикроБист в это время уже гремел вовсю. Когда появились хомяки, а когда ЕБАР?
Ну и кроме того, почему вы не можете предположить, что НН более вкусные условия дает? Судя по МАР прайсу КДС-а - они пытаются сделать свои вертолеты максимально дешевыми для потребителя, а не дать много заработать продавцу, из-за этого продавцы с ними не особенно хотят иметь дело (есть кое-какой инсайд).
Нормальные это какие?
helidirect.com/outrage-fusion-50-flybarless-electr… rcopen.com/forum/f116/topic264966 Атом только анонсируют неужели они не знают что есть KDS, а Блейды?
Нормальные это какие?
Хобби кинг например 😉 😉 😉
Да потому что мощности не позволяют, я так понимаю, что СЕРЬЕЗНО КДС взялись за вертолеты только год как
не понял мощности чего им не хватает? Моторов? Или производственных, так у них вся провинция ГуанДжоу в распоряжении со своими городами-заводами - заказывай не хочу.
задам встречный вопрос - почему до сих пор очень мало вертолетов Иннова, несмотря на шикарную цену и неплохие технические данные?
Да потому что цена у них гараздо выше клонов (почти как алайн), а маража для магазинов мизерная. Тому же РЦ711 гараздо выгоднее продавать свою байду под маркой АЛЗРЦ и 3Днекст. А от тсебя скажу управлял я 450-ой флайбарной от KDS ну так нормальная вроде платмассовая правда была и цена чего то не очень и радовала , цену не помню точно (не моя была, дали полетать) но была чуть дешевле моей валкеры 450-ой
а Блейды
Ну у Блейдов вообще с Хомяками частичное взаимопроникновение и совместные продукты - фбл с приемником. Так что с Блейдами тут все логично.
Что же касаемо остальных производителей - тот же Компасс сейчас “вылазит” в бренды, использование раскрученного бренда - логично, позволяет добавить привлекательности. Аутрейдж работает в основном на американский рынок, где Микробист раскручивали последние 2 года - тоже логично.
Все же многое зависит от маркетинга, заведомо лучшие вещи могут быть малоизвестными, а посредственный продукт можно раскрутить.
(я не говорю, что Хомяк - посредственный продукт, это - взагали) 😉
Да потому что цена у них гараздо выше клонов (почти как алайн)
Да, канечна 😉 800 баксов за 700-й вертолет “все включено”, 600 - за 600-й. Ну просто гораздо выше 😉
Нормальную (свою не клон) 450-ку они выпустили только в прошлом месяце - сомневаюсь я, что вы на ней летали.
Вообще я не понимаю народ, так нападающий на эту фирму. Молодая, амбициозная, перестала довольствоваться поделками для кого то, начав производство СВОЕЙ линейки вертолетов/электроники, и.т.д… Не клон.
Радоваться надо, что еще одна альтернатива появилась, а не говном кидаться.
посредственный продукт можно раскрутить.
А где гарантия того что ваши доводы в пользу е-бар основанные на занятия места в соревнования, ни что иное как раскрутка посредственного продукта?Вообще пока я только вижу что на вертолётных тусовках где летают далеко не блинчиком таких систем как е-бар нет вообще.
А где гарантия того что ваши доводы в пользу е-бар основанные на занятия места в соревнования, ни что иное как раскрутка посредственного продукта?Вообще пока я только вижу что на вертолётных тусовках где летают далеко не блинчиком таких систем как е-бар нет вообще.
Пля… я гуею дорогая редакция.
Это блинчик ? :
www.youtube.com/watch?v=PbuJe5SI2Gs&feature=player…
Так себе ребята скромно взяли потестить. Тусовки/шмусовки… вы никогда не замечали, что в “тусовках” и вертолеты как правило очень схожи по происхождению, на чем то “отличном от массы” летает один-два человека. Еще бы я на кого нибудь смотрел… аргумент - “на чем на тусовке летают”… 😉 мне вообще по… кто и на чем летает, буду я еще хер знает на кого смотреть.
Если бы все ориентировались исключительно на то “на чем летают на тусовке”, то летали бы сейчас на одних алайнах в различной их разновидности.
Нормальную (свою не клон) 450-ку они выпустили только в прошлом месяце - сомневаюсь я, что вы на ней летали.
Я не знаю что вы имеете ввиду. Но я летал в августе месяце на модели с надписью KDS вся в пластмассе с ременным прямым приводом на хвост и не похожа на алайн. Да и с пультом тоже КДС.
Черт его знает. Посмотреть бы…
Вообще я очень надеюсь, что они таки преодолеют “трудности роста”, и я смогу себе 700-ю иннову в этом году купить. От тогда и полетаем 😉