alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Александр_1-й
Alex71:

Вона дадька крутит явно не на Клоне и сервы не за 3 бакса - доверяет наверное

Дядька крутит на средней линии гандбольного поля. Я в свое время в эту игру отыграл до КМС-а. Так вот, для информации - дядька крутит на СРЕДНЕЙ линии гандбольного поля (расстояние от ворот - 20 метров), стоя на линии 6-ти метрового броска (20 минус 6 = 14 метров). Ну если это “перед собой”. то я китайский летчик 😉

Alex71
Александр_1-й:

то я китайский летчик

А что вполне возможно 😃 Вы же их так защищаете:)

Александр_1-й:

а Скорпион - чисто китайская фирма.

Да но основал то ее Англичанин еще 198-лохматом году когда Гонконг был английским)

Александр_1-й
Alex71:

А что вполне возможно 😃 Вы же их так защищаете:)

😉 Китайских летчиков? А шо, есть экземпляры очень недурно летающие, причем с 4-х лет (надеюсь вы понимаете о ком я) 😉

Alex71
Александр_1-й:

14 метров)

Клонов лучше запускать стоя еще дальше:) Шутка,

Александр_1-й:

Китайских летчиков?

Нет клонов)

Александр_1-й:

(надеюсь вы понимаете о ком я)

Понимаю…

Александр_1-й
Alex71:

Да но основал то ее Англичанин

Да но в то время они делали отнюдь не электромоторы, а запальные свечи для калилок. Моторы - это уже чистый кЭтай так многими не любимый 😉

vadson

Сервы 900 у нас из 100штук одна сгорела в полете в зимнее время, скорее всего от конденсата, стояла на самолете. В нашем авиакружке, для детей это не сервы, а находка. Наш вертолетчик на них летал очень долго. Я сейчас склоняюсь опять же к ним. хорошие сервы. А то вот помню себя пошла мода на цифру, ну ес-но мы покупали китай, так вот например корона, люфт серв иногда просто мрачный. А 900 лично у меня отлетали сезон и работают как новенькие. На самолете 3д фанфлае с мотором 35-42. помню мне они немного не нравились, а именно от сильных нагрузок - так что аж крылья трещали у них уплывал центр, на некоторое время. Но вот на вертолете такого не было, видимо не доводил я до такого состояния, да и не умею я такие перекладки давать как на самолете. Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.

Надо бы себе такого зверя иметь замест 450, буду на поле 2шт брать. На рц711 есть славный чехол на 2 верта + барахло :аккумы, отвертка.
rc711.com/…/450-lightweight-carry-bag-black-for-al…

И все - самое главное что я больше чем уверен, что все это будет у меня летать и радовать своего не брезгливого хозяина к Китаю именно в этой комплектации. Вот где модель для новичка!, я как начинал о такой мог только мечтать., летал на пластмасовой хк450 хотя и ее мне для начального уровня хватало на ура, петли затяжные она делала, а роллы флипы и подавно.

Val-ksd
Александр_1-й:

чистый кЭтай так многими не любимый

Александр вы уже опустились до передёргивания:(.По моему тут все нормалные здравомыслящие люди, и понимают разницу от завода имеющего свою историю развития в 1000 человек персонала и имеющего сертификат европейского стандарта от подвала имеющего только название.

Alex71
Val-ksd:

Александр вы уже опустились до передёргивания.

Да уж…

vadson:

Сейчас прикинул стоимость ХК верта 450 флайбарного с оными сервами и не очень дорогой но вполне летабельной электроникой.

И самое главное что будет не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ.

Александр_1-й
Val-ksd:

подвала имеющего только название

Сергей, я смотрю на вещи объективно. Как правило “подвал имеющий только название” вообще ничего не производит, а заказывает на условиях ОЕМ производство у этих самых именитых или не очень производителей (Пример - сервы Турниджи ХВ380 они же МКС ХВ380, Турниджи ЕБАР, он же КДС ЕБАР, и.т.д.). Ну а дальше все уже зависит от жадности и коммерческих планов этого подвала, т.е. насколько известным и качественным (при низкой цене) он надеется сделать свой бренд. Думаю не надо объяснять, что при желании, вертолеты Александр 450Про В2 могут появится месяца через два при относительно небольших затратах 😉 но делать их буду отнюдь не я 😉 😉 😉

Alex71:

не хуже качеством чем такой же АЛЗРЦ

Хуже. И хуже чем Тарот, и чем АЛЗРЦ, и чем 3Д Про. Имел и первый, и второй и третий и четвертый.

vadson

Не качество то не лучше алзрц, но мы же не без рук, доведем! Будет как запасной

Alex71
Александр_1-й:

а заказывает на условиях ОЕМ производство у этих самых именитых или не очень производителей.

Вы глубоко ошибаетесь и это точно… Подвал заказывает под своим именем на том же заводе где производятся (либо производились что скорее всего) изделия именитых разработчиков, при этом не осуществляет авторский контроль, да и контроль качества а также некоторые операции (например термообработка, шлифовка), комплектация (подшипники подешевле, метизы по проще) выбираются так что бы сэкономить. Так же делаются и акки ведь не существует заводов которые делают акки для самолетиков и вертолетиков. Есть несколько заводов по производству акков и батареек на которых и размещают заказы на изготовление, именитые бренды, своих разработок. Так многое делается в Китае, я например по своей работе как то выставке смотрю очень похожие профессиональные колонки на JBL, подхожу спрашиваю, китаез, а чего это так похоже на одну известную американскую фирму, а они мне ну и что мы раньше собирали для них а теперь сами решили делать. Айфон и Гнусмас тоже на одном заводе делается а качество разное, ну и цена.

Александр_1-й

Я чего-то не совсем понимаю. Вы пишите “что я глубоко ошибаюсь” а потом повторяете 1:1 то, о чем я писал раньше.

Alex71:

комплектация (подшипники подешевле, метизы по проще)

Бывает и с точностью до наоборот, но что-то мы уж совсем далеко от темы ушли.

Alex71
vadson:

Не качество то не лучше алзрц,

Ну наверное вам виднее. Я этой разницы не увидел, у меня есть КоптерХ это тот же ХК. Разница между АЛЗРЦ и Коптером только в раме, а все остальное такое же)

Александр_1-й:

Я чего-то не совсем понимаю. Вы пишите “что я глубоко ошибаюсь” а потом повторяете 1:1 то, о чем я писал раньше.

Да нет вы написали не тоже) Ну да ладно смысл ясен…

Amatii

Да уж, если бы это была личная встреча а не форум, была бы драка, срака на сраку😁 может пора забить на ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ споры И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ!!!

Alex71
Amatii:

Да уж, если бы это была личная встреча а не форум, была бы драка, срака на сраку может пора забить на ЭТИ БЕСКОНЕЧНЫЕ споры И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ!!!

Да ну скажите тоже… ни чего бы не было. А забить пора… это во всем морозы виноваты, завтра вроде потеплее - пойду летать…

Александр_1-й

Эт точно. Я завтра тоже примерно после двух дня летать пойду. Здесь:

Наверное действительно будет чуть потеплее, чем сейчас за окном 😉 😉 😉

Чего и всем желаю!

Val-ksd

Александр а можете ответить на вопрос, почему нормальные бренды выпускающие вертолёты, не комплектуют свои тушки системой е-бар? Как не посмотриш или свои системы либо микробист.

Александр_1-й

Нормальные это какие? 😉 Нормальные как раз комплектуют или своими, или в-бар. А ЕБАР… задам встречный вопрос - почему до сих пор очень мало вертолетов Иннова, несмотря на шикарную цену и неплохие технические данные? Да потому что мощности не позволяют, я так понимаю, что СЕРЬЕЗНО КДС взялись за вертолеты только год как. МикроБист в это время уже гремел вовсю. Когда появились хомяки, а когда ЕБАР?
Ну и кроме того, почему вы не можете предположить, что НН более вкусные условия дает? Судя по МАР прайсу КДС-а - они пытаются сделать свои вертолеты максимально дешевыми для потребителя, а не дать много заработать продавцу, из-за этого продавцы с ними не особенно хотят иметь дело (есть кое-какой инсайд).

Нормальные это какие? 😉 Нормальные как раз комплектуют или своими, или в-бар. А ЕБАР… задам встречный вопрос - почему до сих пор очень мало вертолетов Иннова, несмотря на шикарную цену и неплохие технические данные? Да потому что мощности не позволяют, я так понимаю, что СЕРЬЕЗНО КДС взялись за вертолеты только год как. МикроБист в это время уже гремел вовсю. Когда появились хомяки, а когда ЕБАР?
Ну и кроме того, почему вы не можете предположить, что НН более вкусные условия дает? Судя по МАР прайсу КДС-а - они пытаются сделать свои вертолеты максимально дешевыми для потребителя, а не дать много заработать продавцу, из-за этого продавцы с ними не особенно хотят иметь дело (есть кое-какой инсайд).

Alex71
Александр_1-й:

Нормальные это какие?

Хобби кинг например 😉 😉 😉

Александр_1-й:

Да потому что мощности не позволяют, я так понимаю, что СЕРЬЕЗНО КДС взялись за вертолеты только год как

не понял мощности чего им не хватает? Моторов? Или производственных, так у них вся провинция ГуанДжоу в распоряжении со своими городами-заводами - заказывай не хочу.

Александр_1-й:

задам встречный вопрос - почему до сих пор очень мало вертолетов Иннова, несмотря на шикарную цену и неплохие технические данные?

Да потому что цена у них гараздо выше клонов (почти как алайн), а маража для магазинов мизерная. Тому же РЦ711 гараздо выгоднее продавать свою байду под маркой АЛЗРЦ и 3Днекст. А от тсебя скажу управлял я 450-ой флайбарной от KDS ну так нормальная вроде платмассовая правда была и цена чего то не очень и радовала , цену не помню точно (не моя была, дали полетать) но была чуть дешевле моей валкеры 450-ой

Александр_1-й
Val-ksd:

а Блейды

Ну у Блейдов вообще с Хомяками частичное взаимопроникновение и совместные продукты - фбл с приемником. Так что с Блейдами тут все логично.
Что же касаемо остальных производителей - тот же Компасс сейчас “вылазит” в бренды, использование раскрученного бренда - логично, позволяет добавить привлекательности. Аутрейдж работает в основном на американский рынок, где Микробист раскручивали последние 2 года - тоже логично.
Все же многое зависит от маркетинга, заведомо лучшие вещи могут быть малоизвестными, а посредственный продукт можно раскрутить.
(я не говорю, что Хомяк - посредственный продукт, это - взагали) 😉

Alex71:

Да потому что цена у них гараздо выше клонов (почти как алайн)

Да, канечна 😉 800 баксов за 700-й вертолет “все включено”, 600 - за 600-й. Ну просто гораздо выше 😉
Нормальную (свою не клон) 450-ку они выпустили только в прошлом месяце - сомневаюсь я, что вы на ней летали.

Вообще я не понимаю народ, так нападающий на эту фирму. Молодая, амбициозная, перестала довольствоваться поделками для кого то, начав производство СВОЕЙ линейки вертолетов/электроники, и.т.д… Не клон.

Радоваться надо, что еще одна альтернатива появилась, а не говном кидаться.