alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Зашел а ателье, показал фотку сумки для 500, сказали, что пошить будет стоить ~3,6$ ткань + 5$ работа
Так вот тебе и бизнесс 😃 Я бы купил 😃
народ! подскажите пожалуйста! начал потихоньку собирать вертолёт и возникла интересная проблема: регуль борт питает, сервы работают нормально, но мотор лишь делает “бип бип бип бип бип…” и не шевелится. собственно говоря, как сдалать так чтоб он начал работать?(мотор рабочий, с другим регулём проверил)
сервы работают нормально, но мотор лишь делает “бип бип бип бип бип…” и не шевелится
Либо регулю кирдык - за ними это водится. Либо не задан дипазон газа.
народ! подскажите пожалуйста! начал потихоньку собирать вертолёт и возникла интересная проблема: регуль борт питает, сервы работают нормально, но мотор лишь делает “бип бип бип бип бип…” и не шевелится. собственно говоря, как сдалать так чтоб он начал работать?(мотор рабочий, с другим регулём проверил)
Стик газа до упора вниз! И только потом подключай аккум!
стик газа был внизу.
сейчас попробовал зайти в системное меню и там поковыряться и когда я убрал стик газа мотор стал работать! а как сделать старт плавнее?
“бип бип бип бип бип…”
Это регуль дает тебе понять, что он иначе не взведется (arming не произойдет, пока он не увидит ноль по каналу газа в передатчике)!
а как сделать старт плавнее?
Я не в курсе, но плавного старта (реально плавного) у него нет!
Либо регулю кирдык - за ними это водится.
Вот жеж пессимист! 😃
Либо регулю кирдык - за ними это водится. Либо не задан дипазон газа.
мда, меня тоже порадовал такой оптимизм)
ладно, теперь к начущим вопросам: насчёт смягчения газа, на сколько я уже понял, чтоб войти в меню програмирования нужно включить приёмник , предварительно поставив газ в верхнее положение, затем регуль приветствует песенкой и говорит “бип бип”(то есть зашёл в меню програмированния), как спровацировать его на вхот в конкретные меню, или он сам должен начать морзянку выдовать?
Вот жеж пессимист!
Ну елки-палки лес густой у меня два таких регуля накрылись, один ваще полыхнул ввоздухе, чуть верт мне не спалил сука.
а как сделать старт плавнее?
Там его нет((((
Ну елки-палки лес густой у меня два таких регуля накрылись, один ваще полыхнул ввоздухе, чуть верт мне не спалил сука.
Да я в курсе! Сочувствую! Просто пошутил к месту! 😃 Всех с пятницей! 😃
Там его нет((((
ээ… разве? по мануалу там есть 3 режима: нормал, софт и супер софт. По умолчанию(я где то читал, но не уверен) стоит софт, а как супер софт поставить?(поравьте если ошибся)
предварительно поставив газ в верхнее положение, затем регуль приветствует песенкой и говорит “бип бип”(то есть зашёл в меню програмированния), как спровацировать его на вхот в конкретные меню, или он сам должен начать морзянку выдовать?
А в мануале чего пишут? Я бы тебе подсказал но у меня нет мануала на этот регуль, я его выбросил вместе с регулями сгоревшими(
- ещё вопросец, какой рабочий диапозон температур у регулятора?(только пожалуйста без писсимизма, я искренне верю что он у меня верой и правдой долго прослужит, не зря же я молился китайскому рандому😁)
ладно, теперь к начущим вопросам: насчёт смягчения газа, на сколько я уже понял, чтоб войти в меню програмирования нужно включить приёмник , предварительно поставив газ в верхнее положение, затем регуль приветствует песенкой и говорит “бип бип”(то есть зашёл в меню програмированния), как спровацировать его на вхот в конкретные меню, или он сам должен начать морзянку выдовать?
Регуль выкинь, или сожги сам, на всякий случай! Чтоб он тебе верт в полете не спалил! 😃
Мне, кстати, сегодня пришел Castle Ice Lite 50! Он тоже отличается по виду, но незначительно от тех, что на картинках везде в интернете и на сайте Castle!
по мануалу там есть 3 режима: нормал, софт и супер софт
Ну говорю тебе нет его там - не работает. написать написали а вот в программу не внесли( А точнее там можно врубить режим “китайский мягкий старт” мотор все равно в начале дергается сильно.
Регуль выкинь,
+1000000000 Говно полное этот регуль.
с гозом разобрался) всё таки понимаю что то на английском)
правда изменений особых не видно, или вообще нет…
на счёт того, что регуль гавно, после прочитанных отзывов, это уже понятно, но, в силу финансовых обстоятельств последовать вышеупомянутым советам не могу, так что ограничусь пока тем что сниму термоусадку и проверю как всё пропаяно + откатаю 1 акум без лопастей не крепя регуль к вертолёту, думаю, если сгорит, то сразу, а если нет, то работать будет…
Да будет, будет. Только разберите, проверьте пропайку, поставьте нормальный радиатор - и летайте себе
Да будет, будет. Только разберите, проверьте пропайку, поставьте нормальный радиатор - и летайте себе
Вот именно, и не забудь про термопасту.
Правда я ничего подобного не сделал 😃 воткнул аз ис, да еще и заныкал в раму, под батарею… Да и максимум и минимум газа ему не показал… В результате чего он все время на максимуме работал… И ниче, тока грелся 😃 в общем, как повезет… Но заказал себе CC 😃
сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью(пиньён зацепляет зубья лишь на половину), стоит ли разберать вертолёт чтоб это исправить? (то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю)
ps. да, вопрос конечно глупый=), и нужно всё исправить, но ой как не охота всё разберать и к тому же всё уже на локтайте, и может кто то тоже наступал на эти грабли и скажет стоит ли вазится с этим, или и так жить можно
сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью(пиньён зацепляет зубья лишь на половину), стоит ли разберать вертолёт чтоб это исправить? (то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю)
ps. да, вопрос конечно глупый=), и нужно всё исправить, но ой как не охота всё разберать и к тому же всё уже на локтайте, и может кто то тоже наступал на эти грабли и скажет стоит ли вазится с этим, или и так жить можно
Однозначно, править. А разбирать верт - нет необходимости. Достаточно снять основную шестрню - и вполне можно отвёрткой подлесть к пиньону. Сам так же настраивал - и ничего.
то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю
и 1-й и 2-й и …, если не срежет при старте. Всё равно нужно исправлять положение пиньона, рано или поздно лучше сразу. Сам наступал на такие “грабли”, исправлял сразу.😎