alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Бумер

с гозом разобрался) всё таки понимаю что то на английском)

правда изменений особых не видно, или вообще нет…

на счёт того, что регуль гавно, после прочитанных отзывов, это уже понятно, но, в силу финансовых обстоятельств последовать вышеупомянутым советам не могу, так что ограничусь пока тем что сниму термоусадку и проверю как всё пропаяно + откатаю 1 акум без лопастей не крепя регуль к вертолёту, думаю, если сгорит, то сразу, а если нет, то работать будет…

def_lord

Да будет, будет. Только разберите, проверьте пропайку, поставьте нормальный радиатор - и летайте себе

bort662
def_lord:

Да будет, будет. Только разберите, проверьте пропайку, поставьте нормальный радиатор - и летайте себе

Вот именно, и не забудь про термопасту.

def_lord

Правда я ничего подобного не сделал 😃 воткнул аз ис, да еще и заныкал в раму, под батарею… Да и максимум и минимум газа ему не показал… В результате чего он все время на максимуме работал… И ниче, тока грелся 😃 в общем, как повезет… Но заказал себе CC 😃

Бумер

сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью(пиньён зацепляет зубья лишь на половину), стоит ли разберать вертолёт чтоб это исправить? (то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю)
ps. да, вопрос конечно глупый=), и нужно всё исправить, но ой как не охота всё разберать и к тому же всё уже на локтайте, и может кто то тоже наступал на эти грабли и скажет стоит ли вазится с этим, или и так жить можно

def_lord
Бумер:

сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью(пиньён зацепляет зубья лишь на половину), стоит ли разберать вертолёт чтоб это исправить? (то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю)
ps. да, вопрос конечно глупый=), и нужно всё исправить, но ой как не охота всё разберать и к тому же всё уже на локтайте, и может кто то тоже наступал на эти грабли и скажет стоит ли вазится с этим, или и так жить можно

Однозначно, править. А разбирать верт - нет необходимости. Достаточно снять основную шестрню - и вполне можно отвёрткой подлесть к пиньону. Сам так же настраивал - и ничего.

bort662
Бумер:

то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю

и 1-й и 2-й и …, если не срежет при старте. Всё равно нужно исправлять положение пиньона, рано или поздно лучше сразу. Сам наступал на такие “грабли”, исправлял сразу.😎

Val-ksd
Бумер:

сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью

Площадку мотора переверните.

rattis
KycokOl:

Если мотор Скорпион стоит 80 баксов, значит он стоит именно 80 баксов и мотор за 11 долларов ему совсем не конкурент.

С Ваших слов:
Если Скукум 720 стоит 400 баксов, значит он стоит именно 400 баксов и Микробист за 200 долларов ему совсем не конкурент.

yaros2004

Здравствуйте,на АЛЗРС 450ПРО в Редукторе хвостового ротора правый подшипник болтается ,как это лечится? причем люфт не самого подшипника,а в посадочном гнезде.Хотел завтра облетать,и такой косяк,ну и слайдер ХРлюфтит конкретно,а рычаг лопнул при одевании на линк.(бальзам для Alex71)

TimRS

Фольгой алюминиевой оберните, толщина от пищевой, до пивной банки. Смотреть по месту.

NARAJANA
yaros2004:

правый подшипник болтается ,как это лечится? причем люфт не самого подшипника,а в посадочном гнезде

Вклеить обойму
на зелёный анаэробный фиксатор R48. Предвидя вопросы и помидоры-вот ссылочка по теме.

Alex71
yaros2004:

(бальзам для Alex71)

Не понял… Это юмор такой?

NARAJANA:

на зелёный анаэробный фиксатор R48.

Я шарики в тарелку на такой вклеивал, держаться)

yaros2004:

Редукторе хвостового ротора правый подшипник болтается ,

Вы его проверьте может его клинит и поэтому и посадочное место раздолбило.

yaros2004
Alex71:

Не понял… Это юмор такой?

да юмор,пока не поимел эту штуку думал что вы просто балаболите ругая качество клонов(полгода летал без особого пилотажа на НК450GT поменял только подшипники цапф),а сейчас полностью с вами солидарен по поводу АЛЗРС.НЕ разу не летавшая тушка рассыпается,причем можно было бы винить кривые руки то ладно,а так сыпятся узлы собранные АЛЗРС

Разобрал я ХР внешне посадочное место идеально скорее всего конструктивный косяк,вал покрутил на дрели,бьет гад ,не критично,но глаз видит.Короче обмазал я подшипник тонким слоем эпоксидки ,вроде без косяков,ща все нормально,сегодня подлетну ,посмотрим

Бумер

и так, сегодня вертолёт был облётан, хочу поделиться впечатлениями: во-первых, полёт проходил с хвастом в стоке без исправлений, то есть с очень неприятным люфтом, и на полёте оно сказалось - были моменты когда хвост водило из стороны в сторону, будто чувствительность гироскопа стоит выше нормы(думаю это было именно из-за хвоста, а не из-за настроек ебара, т.к. гадость эта была иногда приходящей), во-вторых, толи ебар нифига не стабилизирует, толи ветер был для него слишком сильным(ну, ветер был не то чтобы совсем сильным, но иногдазадували очень неприятные, довольно сильные порывы), в третьих, “мягкий старт” стокового регуля выше всяких похвал(при запуске вертолёт делает добрые 3/4 оборота вокруг своей оси). В общем и целом ощущения положительные(а по другому и быть не может:-)), хотя косяки нужно исправлять и исправлять! кстати, после полёта, а отлетал я один ак 1.6ампер часа(другово пока нет), после осмотра вертушки заметил проблему, как у Ярослава, а именно- болтается верхний подшипник в редукторе хр и как следствия имеет люфт вал, приводимый в движение антиротацонной шестернёй(честно говоря даже не знаю, было ли так изначально или это вылезло после полёта)

bort662
Бумер:

были моменты когда хвост водило из стороны в сторону, будто чувствительность гироскопа стоит выше нормы(думаю это было именно из-за хвоста, а не из-за настроек ебара, т.к. гадость эта была иногда приходящей)

Поскольку “гадость” иногда проходящая, стоит проверить вал хвостового ротора (который в хвостовой балке) на предмет прокручивания наконечников на этом валу. Визуально не видно, но в один прекрасный момент можно получить волчок на высоте/на земле.

Бумер

а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?(и выше я немного не точно это описал, “гадость” не иногда проходящая, а иногда появляющаяся, хоть сути это и не меняет)

bort662
Бумер:

а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?

С чем?(где стоит?)

Бумер

ну, то что вы упомянули о прокручивания наконечников на валу в хвостовой балке( я ошибочно принял его за кардан? или это вы его и имели в виду?)

bort662

Он родной! Кто клеит, кто меняет, кто вальцует-у всех цель одна. Держишь рукой основной ротор и пытаешься прокрутить хаб ХР.(правда не всегда сигнализирует о дефекте)

Александр_1-й

Или берем вал за 2 конца и пробуем прокрутить. Ух, как он меня вымахал на 480-ке сволочь…, пока я допер в чем же дело…