alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Вот жеж пессимист!
Ну елки-палки лес густой у меня два таких регуля накрылись, один ваще полыхнул ввоздухе, чуть верт мне не спалил сука.
а как сделать старт плавнее?
Там его нет((((
Ну елки-палки лес густой у меня два таких регуля накрылись, один ваще полыхнул ввоздухе, чуть верт мне не спалил сука.
Да я в курсе! Сочувствую! Просто пошутил к месту! 😃 Всех с пятницей! 😃
Там его нет((((
ээ… разве? по мануалу там есть 3 режима: нормал, софт и супер софт. По умолчанию(я где то читал, но не уверен) стоит софт, а как супер софт поставить?(поравьте если ошибся)
предварительно поставив газ в верхнее положение, затем регуль приветствует песенкой и говорит “бип бип”(то есть зашёл в меню програмированния), как спровацировать его на вхот в конкретные меню, или он сам должен начать морзянку выдовать?
А в мануале чего пишут? Я бы тебе подсказал но у меня нет мануала на этот регуль, я его выбросил вместе с регулями сгоревшими(
- ещё вопросец, какой рабочий диапозон температур у регулятора?(только пожалуйста без писсимизма, я искренне верю что он у меня верой и правдой долго прослужит, не зря же я молился китайскому рандому😁)
ладно, теперь к начущим вопросам: насчёт смягчения газа, на сколько я уже понял, чтоб войти в меню програмирования нужно включить приёмник , предварительно поставив газ в верхнее положение, затем регуль приветствует песенкой и говорит “бип бип”(то есть зашёл в меню програмированния), как спровацировать его на вхот в конкретные меню, или он сам должен начать морзянку выдовать?
Регуль выкинь, или сожги сам, на всякий случай! Чтоб он тебе верт в полете не спалил! 😃
Мне, кстати, сегодня пришел Castle Ice Lite 50! Он тоже отличается по виду, но незначительно от тех, что на картинках везде в интернете и на сайте Castle!
по мануалу там есть 3 режима: нормал, софт и супер софт
Ну говорю тебе нет его там - не работает. написать написали а вот в программу не внесли( А точнее там можно врубить режим “китайский мягкий старт” мотор все равно в начале дергается сильно.
Регуль выкинь,
+1000000000 Говно полное этот регуль.
с гозом разобрался) всё таки понимаю что то на английском)
правда изменений особых не видно, или вообще нет…
на счёт того, что регуль гавно, после прочитанных отзывов, это уже понятно, но, в силу финансовых обстоятельств последовать вышеупомянутым советам не могу, так что ограничусь пока тем что сниму термоусадку и проверю как всё пропаяно + откатаю 1 акум без лопастей не крепя регуль к вертолёту, думаю, если сгорит, то сразу, а если нет, то работать будет…
Да будет, будет. Только разберите, проверьте пропайку, поставьте нормальный радиатор - и летайте себе
Да будет, будет. Только разберите, проверьте пропайку, поставьте нормальный радиатор - и летайте себе
Вот именно, и не забудь про термопасту.
Правда я ничего подобного не сделал 😃 воткнул аз ис, да еще и заныкал в раму, под батарею… Да и максимум и минимум газа ему не показал… В результате чего он все время на максимуме работал… И ниче, тока грелся 😃 в общем, как повезет… Но заказал себе CC 😃
сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью(пиньён зацепляет зубья лишь на половину), стоит ли разберать вертолёт чтоб это исправить? (то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю)
ps. да, вопрос конечно глупый=), и нужно всё исправить, но ой как не охота всё разберать и к тому же всё уже на локтайте, и может кто то тоже наступал на эти грабли и скажет стоит ли вазится с этим, или и так жить можно
сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью(пиньён зацепляет зубья лишь на половину), стоит ли разберать вертолёт чтоб это исправить? (то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю)
ps. да, вопрос конечно глупый=), и нужно всё исправить, но ой как не охота всё разберать и к тому же всё уже на локтайте, и может кто то тоже наступал на эти грабли и скажет стоит ли вазится с этим, или и так жить можно
Однозначно, править. А разбирать верт - нет необходимости. Достаточно снять основную шестрню - и вполне можно отвёрткой подлесть к пиньону. Сам так же настраивал - и ничего.
то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю
и 1-й и 2-й и …, если не срежет при старте. Всё равно нужно исправлять положение пиньона, рано или поздно лучше сразу. Сам наступал на такие “грабли”, исправлял сразу.😎
сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью
Площадку мотора переверните.
Если мотор Скорпион стоит 80 баксов, значит он стоит именно 80 баксов и мотор за 11 долларов ему совсем не конкурент.
С Ваших слов:
Если Скукум 720 стоит 400 баксов, значит он стоит именно 400 баксов и Микробист за 200 долларов ему совсем не конкурент.
Здравствуйте,на АЛЗРС 450ПРО в Редукторе хвостового ротора правый подшипник болтается ,как это лечится? причем люфт не самого подшипника,а в посадочном гнезде.Хотел завтра облетать,и такой косяк,ну и слайдер ХРлюфтит конкретно,а рычаг лопнул при одевании на линк.(бальзам для Alex71)
Фольгой алюминиевой оберните, толщина от пищевой, до пивной банки. Смотреть по месту.
правый подшипник болтается ,как это лечится? причем люфт не самого подшипника,а в посадочном гнезде
Вклеить обойму
на зелёный анаэробный фиксатор R48. Предвидя вопросы и помидоры-вот ссылочка по теме.
(бальзам для Alex71)
Не понял… Это юмор такой?
на зелёный анаэробный фиксатор R48.
Я шарики в тарелку на такой вклеивал, держаться)
Редукторе хвостового ротора правый подшипник болтается ,
Вы его проверьте может его клинит и поэтому и посадочное место раздолбило.
Не понял… Это юмор такой?
да юмор,пока не поимел эту штуку думал что вы просто балаболите ругая качество клонов(полгода летал без особого пилотажа на НК450GT поменял только подшипники цапф),а сейчас полностью с вами солидарен по поводу АЛЗРС.НЕ разу не летавшая тушка рассыпается,причем можно было бы винить кривые руки то ладно,а так сыпятся узлы собранные АЛЗРС
Разобрал я ХР внешне посадочное место идеально скорее всего конструктивный косяк,вал покрутил на дрели,бьет гад ,не критично,но глаз видит.Короче обмазал я подшипник тонким слоем эпоксидки ,вроде без косяков,ща все нормально,сегодня подлетну ,посмотрим