alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
и без щеточным двигателем
C чего Вы так решили? Coreless - это совершенно не бесщеточные, и добавляет это только скорость, а не точность 😃
На хвост у нас идет в комплекте без коллекторная
Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.
По самому киту - скорее хорошо, чем плохо. Качественно, без люфтов, ничего не нужно допиливать напильником.
Но есть и недостатки. Самый главный - метизы. Они несколько хуже, чем просто плохие 😃 Советую сразу докупить комплект нормальных метизов для ПРОшки.
Это очень хорошо., заодно и узнаем высказывание на сайте магаза о том, что ихние пилоты говорят о том что ебар лучше микроба., я думаю это оч. громко сказано, но ИМХО сравнение будет интересным.
хвостовая серва 5 вольтовая, аккуратнее с беком…
Coreless - это совершенно не бесщеточные, и добавляет это только скорость, а не точность
Точность тоже. Посмотри где-то было сравнение коре и корелесс моторов с картинками. За счет большего количества обмоток на статоре, возможно большее количество устойчивых положений.
Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.
Я уже писал, мне попалась откровенно бракованная. Нормально работала без нагрузки, а под нагрузкой сходит с ума, начинается осциляция. Хорошей идеей будет заказать сразу там же на 711 хотя бы такую: rc711.com/…/savox-sh1357-digital-coreless-high-spe…
с другой стороны может это мне так не повезло, хотя и ты о ней отзываешься не очень.
По самому киту - скорее хорошо, чем плохо. Качественно, без люфтов, ничего не нужно допиливать напильником.
Это так. Возможно чуть позже придется докупить 2 детали от Алайна и забыть - слайдер хвоста и рычаг слайдера. А возможно и не придется (на какую смену попадешь) 😉
За счет большего количества обмоток на статоре, возможно большее количество устойчивых положений.
Да ну, на точность гораздо больше влияет качество и линейность переменного резистора и управляющая электроника 😃 Четверть оборота двигателя сервы практически никак не скажется на ее качалке… Коэффициент редукции у этой сервы - 169 с копейками 😃
Нормально работала без нагрузки, а под нагрузкой сходит с ума, начинается осциляция.
Я с ней тоже с большим трудом настроил чувствительность гироскопа, да и то конечный результат мне не нравился…Или хвост начинает трясти, или плыть. Удовлетворительного результата так и не добился - оставил на низкой чувствительности, так что хвост немного плыл, но при этом бывали моменты и самопроизвольных дерганий. Собсно, поэтому я и поменял ее на Савокс. Но с Савоксом еще не летал, так что не могу сказать в серве была причина или нет…
Но с Савоксом еще не летал, так что не могу сказать в серве была причина или нет…
Я тебе 99% даю, что в серве
Трансмиссионный вал еще может преподнести сюрприз. Один трефовый наконечник я уже провернул.
Один трефовый наконечник я уже провернул.
Я читал то Ваше сообщение и сразу проверил на своей тушке 😃 Все нормально 😃
Андрей, это хорошо.
Там один наконечник вклеен, а другой заштифтован. Штифт этот и свернуло, а на валу появился кольцевой бугорок…*)… Вобщем, Локтайт 638 - и вроде проблем нет.
Там один наконечник вклеен, а другой заштифтован
Э… Вообще у меня цельные аллюминиевые валы 😃
А не трубчатый??? Где брал цельные???
А не трубчатый???
Ну Вы меня прям смутили… Полез нашел старый гнутый вал и поломал/поковырял/попилил его 😃
Нижу фото торца, с которого я отломил фрезерованную часть, мне показалось, что все-таки это наконечник вставленный в трубку. Для проверки после того как отломал еще и сделал надпил вдоль… Оказывается только показалось из-за круговой проточки.
Вот тут эту круговую проточку видно:
Где брал цельные???
Вот этот, пиленный, шел в ките с ХК. Второй ХК-шный сейчас стоит в тушке, но скорее всего он такой же, так как из второго такого же кита 😃
Сейчас внимательно рассмотрел и купленные отдельно комплекты балка+вал от Тарота - там действительно вал, похоже, трубчатый со вставленными наконечниками. Металл трубки даже по цвету отличается от наконечников. Ну и вес - цельный от ХК - 12.08 грамм, от Тарота - 4.77 грамм.
АЛЗРЦ-шный вал стоит в тушке, разбирать ее как-то лениво 😃
АЛЗешные валы однозначно трубчатые. Была такая же хрень как у Павла. Хорошо из далека услышал посторонний звук, сразу присел. Только приземлился, верт закрутило. Вообщем без последствий.😉
Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.
А какое напряжение с бека? На сайте пишут не более чем 4.8V
Operating Voltage: 4.8V DC (not suggested to use higher voltage)
А какое напряжение с бека?
5.15 вольта. Регулятор, кстати, китовый, так что серва из этого же кита с ним просто обязана работать 😃
АЛЗешные валы однозначно трубчатые. Была такая же хрень как у Павла.
Ну значит надо покупать ХК-шные валы 😃
Предлагаю Вашему вниманию вертолет 450 класса от дочернего предприятия Алайна - ALZRC.
улыбнуло)
Вставлю и свои пять копеек. Прикупил я себе тоже такой же комплект. Но чего то качества я там не увидел:
- Основной вал сразу полетел в помойку ибо был меньше в диаметре чем нужно и болтался к … в проруби. Поставил Алайн
- хв вал тоже полетел в мусор был кривой - опять спас Алайн
- хаб основного ротора тоже в мусор кривоват и бьет на валу, заменил на Алайн
- корпус держателя хв балки тоже в мусор оказались слишком большие посадочные места под подшипники и они там болтались - заменил на Алайн
- регулятор идущий в комплекте не заработал вообще. написал продавцу прислал замену, но и этот сегодня сгорел синим пламенем. чуть весь верт не спалил сука(
Ну и где ваш дочерний Алайн, даже на внучатый не смахивает) У меня к Алайну есть вопросы, но это полное говно лучше сразу купить Алайн)
- …
- …
- …
- …
- …
В голову приходит только одно объяснение этому - что-то нехорошее Вы натворили в прошлой жизни 😉
Да уж… все конечно бывает, но…
не, даже не хочу комментировать. Тут сразу лозунг по жизни - Алайн - наше фсе 😉
билять, ну сколько у меня АЛЗРЦшных з/ч, ну вот почему мне НИ РАЗУ не попадались кривые основные и хвостовые валы, меньшие по размеру, болтающиеся подшипники в кейсе, кривые хабы??? Ну к хвосту - да, бывали претензии к 2-м деталям, там действительно поставил Алайн и забыл, хотя можно было бы и из этих перебрать, но зачем?
Вот тут одно из двух, либо карма, либо просто “АЛЗРЦ” с хоббикинга шел.
ЗЫ Регули хоббивинговские горят синим пламенем, не, я просто в ауте…
Ну к хвосту - да, бывали претензии к 2-м деталям, там действительно поставил Алайн и забыл
+1
ALZRC очень хороший клон за исключением некоторых нюансов по крайней мере гораздо лучше Coperx, хотя у них есть изумительная серия Coperx Blach Angel c очень достойным качеством
Самое смешное, что из последних Алайнов 450Про В2, был похожий джентельменский набор - основной вал ИЗНАЧАЛЬНО болтающийся в подшипниках - только там проблема похоже все же в подшипниках, а не в вале, и люфтящие цапфы ХР. Так что в принципе “пробои” могут быть не только у “дочернего предприятия”, но и у “основной фирмы” 😉
Тут сразу лозунг по жизни - Алайн - наше фсе
Нет не наше все) И у меня кроме Алайна есть верты и китаезы тоже) Но Алайн делает очень качественные верты. Я может не важный пилот и опыта у меня маловато в этом деле, но могу сказать вам одно что все клоно-китаезные железки сделаны без соблюдения норм “Допусков и Посадок”. И у меня есть необходимый опыт и инструмент для проверки этого. Китаез я собрал два и в обоих проблем полно. Алайна я по насобирал тоже два, там тоже есть претензии но они другого масштаба и с ними можно летать безопасно.
Вот тут одно из двух, либо карма, либо просто “АЛЗРЦ” с хоббикинга шел.
Нет я на RC711 покупаю;
Регули хоббивинговские горят синим пламенем, не, я просто в ауте…
Да вот так, сам удивился. И ладно там один, а тут первый прям из коробки не заработал, второй полыхнул прям в полете.((
хотя у них есть изумительная серия Coperx Blach Angel c очень достойным качеством
И это чудо есть у меня) Ну там качество вообще полный капут)
- Рама типичный клонический “карбон” - сверху слой карбона а внутри стеклотекстолит и очень рыхлый( И вырезано все с заусенцами(
- подшипники - нормальные только в тарелке и на основном валу - все остальные квадратные(
- валы сделаны из гвоздей) Основной вал я рукой могу согнуть и выпрямить. и опять же сделаны не по правилам.
- люфты в голове, убираются но все же есть.
Хоббикинговское барахло тоже было у меня ну это вообще кирдык.