alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

KycokOl
Vovets:

Не знаю, на одном ли заводе они делаются, возможно что и на одном.

Скорее всего, так оно и есть.

bort662
Amatii:

Не хуже скорпиона и хватит не на один сезон

Полётываю на ЗS c мотором ALZRC 3600, не плохо “шпилит”. Вот под 6S я наверное потратил-бы 65 у.е. Владимир видел как летает мой мотор, так что может объективно рассудить. ИМХО
(Твои бабки, трать как хочешь.)

vadson

Могу поделится откуда можно вытащить или купить подшипники для мотора АЛЗРЦ - в моем случае это 3800об/в , но они наверняка все одинаковые, отличие только в намотке.
Нижний маленький подшипник размером 7мм/4мм/2,5мм можно достать из старого или поломанного подшипника слайдера хвоста , их в пластмассовом корпусе подшипника слайдера 2шт. Подшипник который по больше - верхний точно размер не помню но вроде 8/4/4 точно такой же стоит у меня в ХК600 - конкретно в переднем редукторе хвоста!
Даже если купить на хоббях, то выйдет дешевле, чем брать рем.комплект от Алайн, + их будет 4шт маленьких и 2шт больших в комплекте.
Так что я возвращаюсь пока на свой 3800 об/в !

bort662
vadson:

…Подшипник который по больше - верхний точно размер не помню но вроде 8/4/4 точно такой же стоит у меня в ХК600 - конкретно в переднем редукторе хвоста!..

Осталось докупить НК600 в качестве части ремкомплекта к мотору!😉😁😆

def_lord
bort662:

Осталось докупить НК600 в качестве части ремкомплекта к мотору!😉😁😆

Реальных пасанов такие мелочи не останавливають!!! 😉

Коша

Всем доброго дня. Кто подскажет длину линков в верте ФБЛ - а то инструкцию скачал- а там длина не указана.

Коша
Alex71:

Вот они линки

Спасибо. У меня инструкция-флайбарная- с добавлением ФБЛ- а там нет.

Alex71
Коша:

У меня инструкция-флайбарная- с добавлением ФБЛ- а там нет.

А у кэтайцеф в природе не существует инструкции к ФБЛ-версии;)

vadson

Сделано уже под 400 полетов! Верт как новый! Заменил подшипники в моторе! - нижний накрылся. Сегодня во время полета после петли хвостом вперед и следом пируэта затряс хвостом.
Оказался маленький подшипник в цапфе накрылся, внутренняя обойма стала болтаться из-за чего вся цапфа начала пытатся уйти с хаба - появилась вибрация и стало закусывать из-за этого слайдер. Поменял, полеты продолжаются!

Коша
DmitryS:

Алексей качайте тут

Спасибо. Качаю!

vadson:

полеты продолжаются!

Завидую мозгам и рукам - у меня ж-ж-ж-ж-ж- БУМ и долгий тупой ремонт!

Zloyuzver

Зато какой опыт в сборке\разборке 😉.

Коша
Zloyuzver:

Зато какой опыт в сборке\разборке

Если серьезно-то да. Много стал понимать. В том числе советы собирать вер с нуля-хотя и тут можно поспорить.😃

Zloyuzver

Да. Когда вертолёт перебираешь (не имея ещё опыта в сборке и настройке) или собираешь с нуля, то начинаешь многое понимать из механики и что, как, почему и зачем двигается. А так же начинаешь понимать как всё это настроить.

vadson

Может тут кто ответит! Какие обороты ОР хороши для отжига на 450?

STZ
vadson:

Может тут кто ответит! Какие обороты ОР хороши для отжига на 450?

Я летаю на 2800RPM с гувернером, мне нормально, но я сильно не отжигаю - опыта маловато еще (если воткнуть в планету не называть отжигом). При этом думаю, что отлично было бы иметь где-то 3100 - 3200 RPM. Жду такой же мотор, как и ты (4400kV), хотя в чудеса за 11$ я не верю, так что Scorpion 2221-6-v2 не за горами!

KycokOl

Если умеешь летать, то “отжечь” (слово то какое) можно и на 2400. А так можно поднимать обороты пока не покажется, что “отжиг” пошел.

STZ
KycokOl:

Если умеешь летать, то “отжечь” (слово то какое) можно и на 2400. А так можно поднимать обороты пока не покажется, что “отжиг” пошел.

Поправьте, если я не прав! Но с увеличением оборотов растет и скорость реакций вертолета по всем направлениям и получается именно отжиг - другое слово здесь не подобрать!

Чувак на видео летает (даже не летает, а именно ожигает неподецки) на 4000 RPM, а музыку включил для того, чтобы те, кто говорили, что он ускорил свои предыдущие видео, заткнулись! Не думаю, что такой полет возможен на 2400 RPM.

vadson

Так вот я летать не умею, поэтому вижу что мне не хватает мощи! Мой 3800 меня устраивал, но я его спалил, вот поставил сейчас туда турниджи красный 2218 3550кв с 13 пиньеном явно не хватает оборотов, летать можно я летаю но первое время было не комфортно, проваливается он сильнее, хвост при резких спусках, а потом остановках подскручивает - дергает мне это не нравится отвлекает от полета.
Понимаю что мотор 2223 4400 оборотов просит 13 пиньён. Тогда при 80проц как раз должно получится где то 3200-3500 об/в. Лан. испытаю отпишусь!

STZ:

хотя в чудеса за 11$ я не верю

да нормально он будет работать. турнига 2218 за 10у.е. у меня работает четко, взял 2шт оба хороши уже летает и 2-ой. Но он немножко слабоват для меня, вернее возможно просто оборотов ему не хватает(обороты добавляют резкости), но видимо и моща меньше. потому как хвост бы не дергало на перекладках и остановках. Тик-Таки он делает, с ним хоть научился ротор не душить, сейчас как то мягче - в общем надо летать и учится, хотя второе не главное, главное летать и получать море удовольствия! 😃
Мягких посадок!

STZ:

Чувак на видео летает (даже не летает, а именно ожигает неподецки) на 4000 RPM

Спасибо за видео! Значит буду ставить 13 пиньен на 4400, должно быть гуд! Но видео с 4000рпм это жесть, !!!