alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
ну сбоку и охлаждение получше и каждый раз не трогать регуль когда моторку например снимаешь или сервы
ну сбоку и охлаждение получше и каждый раз не трогать регуль когда моторку например снимаешь или сервы
а фото можно как лучше сбоку зацепить
Ты не сюда написал! Точнее сюда тоже, но надо бы в ЕБаровскую ветку!
Ага! Я тоже так подумал- но постеснялся копировать в другую ветку. Туда- было бы правильнее.
Я так и делаю- электронный угломер и быстренько-быстренько выставляю углы. Просто думал- а вдруг- КАК ВСЕГДА? Оказалось НЭТ-все правильно.
Коллеги,
вот подумываю прикупить на пробу один из следующих вариантов
ALZRC 450 PRO V2 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/MicroBeast 3-Axis FBL System+Motor+40A BESC
ALZRC 450 PRO V2 3G Flybarless Helicopter Super Combo w/KDS EBAR+450M Motor+40A BESC+3DPro Servosx4
Подскажите, что из оригинальных запчастей от Align сразу прикупить чтобы вылечить основные врожденнные косяки AllzRC ?
Я бы прикупил:
- Валы ОР (кривые и просажен диаметр, с данной головой в ссылках будет люфт на голове, без доработки не исправить)
- Комплекты передних и задних коничек и шайбы для выставления зазора в парах.
- Слайдер ХР (по величине большого люфта)
- Регулятор (может сгореть, а может повезти)
Коллеги,
…
Подскажите, что из оригинальных запчастей от Align сразу прикупить чтобы вылечить основные врожденнные косяки AllzRC ?
я бы посоветовал сразу алигн брать, ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку…, вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю. Если посчитать эти узлы по отдельности получается что купил слазу алайн, плю сзачемто ещё тарот. И сразу пропали вибрации, закусывания шестерён и тд и тп…
я бы посоветовал сразу алигн брать, ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку…, вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю. Если посчитать эти узлы по отдельности получается что купил слазу алайн, плю сзачемто ещё тарот. И сразу пропали вибрации, закусывания шестерён и тд и тп…
+1!
Знакомый с таротом тоже бьется, настраивает, косяки вылавливает - устал уже! А я взял Align 450Pro V2 3GX и не парюсь! 3GX сразу заменил на KDS EBAR (на RC711.com - не реклама) они меняют без проблем, еще до отправки кита и еще 40$ разницы готовы вернуть на следующих покупках. Я Бы при этом заменил регуль на Castle Creations Ice Lite 50 на эту разницу, но у них его не бывает!
ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку…, вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю.
А половинки рамы то чем не угодили?😁
Castle Creations Ice Lite 50
Которые давно не выпускаются и в продаже не ожидаются.
я бы посоветовал сразу алигн брать,
Сам летаю на Тароте, проблем с механикой небыло никаких, собрал и полетел. Но если брать суперкомбу, то я за Align с Микробистом.
Которые давно не выпускаются и в продаже не ожидаются.
Да ну? А мужики-то не знают! (с)
А это что? castlecreations.com/products/phoenix_ice.html
Хотя я брал тут: allerc.com/castle-creations-phoenix-ice-lite-50-br… (не реклама).
А половинки рамы то чем не угодили?
пару раз жёстко плюхнулся, шасси выдержали, а рама треснула, та же ведь не карбон, а пластик с наклееной плёночкой аля карбон с двух сторон
Это на Тароте? Вы ничего не путаете?
Сам летаю на Тароте, проблем с механикой небыло никаких, собрал и полетел. Но если брать суперкомбу, то я за Align с Микробистом.
Вопрос в руках, имхо! А новички как правило корявые! 😉 Да и просто не в курсе как оно летать-то должно!
Набор Align + Microbeast по цене в два раза, как минимум, перекроет обсуждаемого пациента! 😉
А это что?
Да, действительно есть. Просто одно время они пропали из продажи, даже на eBay их небыло.
Набор Align + Microbeast по цене в два раза, как минимум, перекроет обсуждаемого пациента!
На rc711 вроде меняют 3gx на Бист в Align комбо с доплатой 50 баксов. Разница с ALZRC получается 150 баксов.
Да, действительно есть. Просто одно время они пропали из продажи, даже на eBay их небыло.
Был такой момент этой зимой! Даже на офф.сайте долго, месяца два висело “out of stock” - у меня тогда один уже был, а второй я собирался заказывать. Я тогда даже подумал, может они новую версию скоро выпустят, поэтому этот всегда “out of stock”?
Но зачем менять то, что отлично работает, решили ребята (наверное), и продолжили выпуск. 😃
насчёт собрал и полетел, в моём дневнике пара фоток про несоосный однонаправленный подшипник и муфту, из-за чего шестерни не паралельны, также рычаги головы пришлось менять-закусывало их(долго объяснять как именно, терминалогией не владею, сфоткать уже нечего) и вот какие бы руки не были прямые, кривые, шарнирные , со встроенным дремелем, только это перечисленное, что вспомнилсразу исправить нельзя, только замена
в моём дневнике пара фоток про несоосный однонаправленный подшипник и муфту,
Ну и что, из-за кривой обгонки вы поменяли на вертолете все запчасти? Может вам не повезло, но я еще раз повторю, что я собрал Тарот и он полетел сразу из коробки без шаманств и дремелей. Шасси конечно хрустальное гав.о, но это уже отдельная песня.
Да, и не кривая она по-ходу, а криво посажена. 15 сек. на исправление. Я тоже со своим Таротом не имел никаких проблемм. Собрал и взлетел, пусть и не на долго 😃, первый вылет он сложный самый. Потом сезон отлетал спокойно. Единственное, что можно поменять практически сразу - это вал ХВ и слайдер.
Я человек ленивый, мне лень вспоминать и писать что конкретно поменял и почему, но родные только половинки рамы.
щас уже будет офф:
не рассматривали вариант, что повезло не мне " не повезло", а то что Вам ПОВЕЗЛО что данный верт у Вас сразу полетел?
отвечать и спорить не надо, ибо будет уже флуд и марание темы…
Да, и не кривая она по-ходу, а криво посажена. 15 сек. на исправление. Я тоже со своим Таротом не имел никаких проблемм. Собрал и взлетел, пусть и не на долго , первый вылет он сложный самый. Потом сезон отлетал спокойно. Единственное, что можно поменять практически сразу - это вал ХВ и слайдер.
доказывать что либо лень, я привёл свои аргументы и своё мнение что брать, удачи в Выборе!
На rc711 вроде меняют 3gx на Бист в Align комбо с доплатой 50 баксов. Разница с ALZRC получается 150 баксов.
Так не пробовал, не знаю. Но если это так, то оно того стОит - однозначно!
P.S. Swarm Code на хорошие аккумы (2200/3S/65C), если кому надо: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=A15BCB4E-C4B8-418… (не реклама)
NB! Зарегиться на HK сначала - обязательно!
Коллеги, спасибо за советы.
я в принципе не совсем новичок в хобби. пришел к вам из соседней ветки, будучи F3A-шным пилотом.
сейчас по работе на год осел в Сингапуре. Машины тут нет , а значит с самолетами придется повременить.
Зато в доме где я живу есть 2 теннисных корта.
Вот и подумалось - а не пересесть ли на годик на 450-ю вертушку, чтобы стики не заржавели 😃
С симом мы вполне в ладах, но вот реальный вертолет у меня будет первым.
Помочь, подсказать тут будет некому, т.ч. главный приоритет в выборе техники - отсутствие проблем.
Чтобы собрать, настроить по мануалу, и быть уверенным , что все косяки - дело рук пилота а не железа.
Финансы вполне позволяют взять Align. На AlzRC смотрел только потому, что не хотелось связываться с алайновским 3GX.
Т.ч. Align + Beast или KDS Ebar был бы IMHO идеален.
Еще раз спасибо за совет. Буду списываться с 711 по поводу возможности замены.
С другой стороны , лишних денег тратить тоже не хотелось бы. Через год все равно вернусь к своей основной дисциплине, а вертушку буду выгуливать в командировках.
В этом разрезе думаю:
- KDS vs. Microbeast
- А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
Под теннисный корт самый лучший вариант, это какой нибудь малек, типа Blade mcpx или Walkera CP.
- А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
Да уж лучше наверно тогда флайбарную прошку. Сам правда на спорте не летал но в сравнении с V2 прошка это небо и земля.
- А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
А может вообще не надо про флайбарный думать? Особенно на теннисном корте. Облётывал вчера флайбарный V2 знакомого, повисел минутку и передумал куда-либо лететь. Настолько странный он, флайбар, всё время делает что-то сам по себе.
сейчас по работе на год осел в Сингапуре.
Сингапур - качество! Жил там недельку в том году (тоже по работе) в Marina Bay Sands Hotel - вот это Царство Тьмы (глянь в сети, если интересно - оно того стОит - даже если просто сходить туда прогуляться)! Сорри за офф, сам напомнил! 😃
- А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
Сразу в сад! Палка - это ужос. Сам прошел, пересел на FBL - назад ничем не заманишь!
- KDS vs. Microbeast
Microbeast у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что tunability там дб получше. Ты может и не дойдешь до точной подстройки под себя всех мелочей за год. По KDS EBAR могу сказать, что их у меня уже три! Реально нравится! Летает отлично, но главное - настраивается просто до нельзя! 6 пунктов в меню - и вуаля, вперед в небо! Верт висит сам, стики можно на 10-15 секунд вообще отпустить (че говорить-то - я вертолет фоткал с зеркалки, пока он висел)!
tunability там дб получше
KDS EBAR у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что там простая настройка и летает хорошо. По Microbeast могу сказать, что их у меня три! На размерах 200, 450, 550. Реально нравится! Летает отлично, настраивается просто, никакого тонкого тюнинга можно не делать. А самое главное, что на всех вертолётах я получил примерно одинаковое, хорошо предсказуемое, понятное поведение.
😃
Однако, в свете того, что появился Skookum 540 за 250 баксов, с Microbeast можно и повременить. После того как полетал на Skookum 720, в течение недели заказал 540-й (у него нет выравнивания в горизонт). Теперь жду - не дождусь.