alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

vanger

ну сбоку и охлаждение получше и каждый раз не трогать регуль когда моторку например снимаешь или сервы

sagemru
vanger:

ну сбоку и охлаждение получше и каждый раз не трогать регуль когда моторку например снимаешь или сервы

а фото можно как лучше сбоку зацепить

Коша
STZ:

Ты не сюда написал! Точнее сюда тоже, но надо бы в ЕБаровскую ветку!

Ага! Я тоже так подумал- но постеснялся копировать в другую ветку. Туда- было бы правильнее.
Я так и делаю- электронный угломер и быстренько-быстренько выставляю углы. Просто думал- а вдруг- КАК ВСЕГДА? Оказалось НЭТ-все правильно.

SVK=

Коллеги,

вот подумываю прикупить на пробу один из следующих вариантов
ALZRC 450 PRO V2 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/MicroBeast 3-Axis FBL System+Motor+40A BESC
ALZRC 450 PRO V2 3G Flybarless Helicopter Super Combo w/KDS EBAR+450M Motor+40A BESC+3DPro Servosx4

Подскажите, что из оригинальных запчастей от Align сразу прикупить чтобы вылечить основные врожденнные косяки AllzRC ?

TimRS

Я бы прикупил:

  1. Валы ОР (кривые и просажен диаметр, с данной головой в ссылках будет люфт на голове, без доработки не исправить)
  2. Комплекты передних и задних коничек и шайбы для выставления зазора в парах.
  3. Слайдер ХР (по величине большого люфта)
  4. Регулятор (может сгореть, а может повезти)
megalamak
SVK=:

Коллеги,

Подскажите, что из оригинальных запчастей от Align сразу прикупить чтобы вылечить основные врожденнные косяки AllzRC ?

я бы посоветовал сразу алигн брать, ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку…, вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю. Если посчитать эти узлы по отдельности получается что купил слазу алайн, плю сзачемто ещё тарот. И сразу пропали вибрации, закусывания шестерён и тд и тп…

STZ
megalamak:

я бы посоветовал сразу алигн брать, ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку…, вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю. Если посчитать эти узлы по отдельности получается что купил слазу алайн, плю сзачемто ещё тарот. И сразу пропали вибрации, закусывания шестерён и тд и тп…

+1!
Знакомый с таротом тоже бьется, настраивает, косяки вылавливает - устал уже! А я взял Align 450Pro V2 3GX и не парюсь! 3GX сразу заменил на KDS EBAR (на RC711.com - не реклама) они меняют без проблем, еще до отправки кита и еще 40$ разницы готовы вернуть на следующих покупках. Я Бы при этом заменил регуль на Castle Creations Ice Lite 50 на эту разницу, но у них его не бывает!

KycokOl
megalamak:

ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку…, вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю.

А половинки рамы то чем не угодили?😁

STZ:

Castle Creations Ice Lite 50

Которые давно не выпускаются и в продаже не ожидаются.

megalamak:

я бы посоветовал сразу алигн брать,

Сам летаю на Тароте, проблем с механикой небыло никаких, собрал и полетел. Но если брать суперкомбу, то я за Align с Микробистом.

megalamak
KycokOl:

А половинки рамы то чем не угодили?

пару раз жёстко плюхнулся, шасси выдержали, а рама треснула, та же ведь не карбон, а пластик с наклееной плёночкой аля карбон с двух сторон

Andy08

Это на Тароте? Вы ничего не путаете?

STZ
KycokOl:

Сам летаю на Тароте, проблем с механикой небыло никаких, собрал и полетел. Но если брать суперкомбу, то я за Align с Микробистом.

Вопрос в руках, имхо! А новички как правило корявые! 😉 Да и просто не в курсе как оно летать-то должно!

Набор Align + Microbeast по цене в два раза, как минимум, перекроет обсуждаемого пациента! 😉

KycokOl
STZ:

А это что?

Да, действительно есть. Просто одно время они пропали из продажи, даже на eBay их небыло.

STZ:

Набор Align + Microbeast по цене в два раза, как минимум, перекроет обсуждаемого пациента!

На rc711 вроде меняют 3gx на Бист в Align комбо с доплатой 50 баксов. Разница с ALZRC получается 150 баксов.

STZ
KycokOl:

Да, действительно есть. Просто одно время они пропали из продажи, даже на eBay их небыло.

Был такой момент этой зимой! Даже на офф.сайте долго, месяца два висело “out of stock” - у меня тогда один уже был, а второй я собирался заказывать. Я тогда даже подумал, может они новую версию скоро выпустят, поэтому этот всегда “out of stock”?

Но зачем менять то, что отлично работает, решили ребята (наверное), и продолжили выпуск. 😃

megalamak

насчёт собрал и полетел, в моём дневнике пара фоток про несоосный однонаправленный подшипник и муфту, из-за чего шестерни не паралельны, также рычаги головы пришлось менять-закусывало их(долго объяснять как именно, терминалогией не владею, сфоткать уже нечего) и вот какие бы руки не были прямые, кривые, шарнирные , со встроенным дремелем, только это перечисленное, что вспомнилсразу исправить нельзя, только замена

KycokOl
megalamak:

в моём дневнике пара фоток про несоосный однонаправленный подшипник и муфту,

Ну и что, из-за кривой обгонки вы поменяли на вертолете все запчасти? Может вам не повезло, но я еще раз повторю, что я собрал Тарот и он полетел сразу из коробки без шаманств и дремелей. Шасси конечно хрустальное гав.о, но это уже отдельная песня.

Andy08

Да, и не кривая она по-ходу, а криво посажена. 15 сек. на исправление. Я тоже со своим Таротом не имел никаких проблемм. Собрал и взлетел, пусть и не на долго 😃, первый вылет он сложный самый. Потом сезон отлетал спокойно. Единственное, что можно поменять практически сразу - это вал ХВ и слайдер.

megalamak

Я человек ленивый, мне лень вспоминать и писать что конкретно поменял и почему, но родные только половинки рамы.

щас уже будет офф:

не рассматривали вариант, что повезло не мне " не повезло", а то что Вам ПОВЕЗЛО что данный верт у Вас сразу полетел?
отвечать и спорить не надо, ибо будет уже флуд и марание темы…

Andy08:

Да, и не кривая она по-ходу, а криво посажена. 15 сек. на исправление. Я тоже со своим Таротом не имел никаких проблемм. Собрал и взлетел, пусть и не на долго , первый вылет он сложный самый. Потом сезон отлетал спокойно. Единственное, что можно поменять практически сразу - это вал ХВ и слайдер.

доказывать что либо лень, я привёл свои аргументы и своё мнение что брать, удачи в Выборе!

STZ
KycokOl:

На rc711 вроде меняют 3gx на Бист в Align комбо с доплатой 50 баксов. Разница с ALZRC получается 150 баксов.

Так не пробовал, не знаю. Но если это так, то оно того стОит - однозначно!

P.S. Swarm Code на хорошие аккумы (2200/3S/65C), если кому надо: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=A15BCB4E-C4B8-418… (не реклама)

NB! Зарегиться на HK сначала - обязательно!

SVK=

Коллеги, спасибо за советы.

я в принципе не совсем новичок в хобби. пришел к вам из соседней ветки, будучи F3A-шным пилотом.
сейчас по работе на год осел в Сингапуре. Машины тут нет , а значит с самолетами придется повременить.
Зато в доме где я живу есть 2 теннисных корта.
Вот и подумалось - а не пересесть ли на годик на 450-ю вертушку, чтобы стики не заржавели 😃

С симом мы вполне в ладах, но вот реальный вертолет у меня будет первым.
Помочь, подсказать тут будет некому, т.ч. главный приоритет в выборе техники - отсутствие проблем.
Чтобы собрать, настроить по мануалу, и быть уверенным , что все косяки - дело рук пилота а не железа.

Финансы вполне позволяют взять Align. На AlzRC смотрел только потому, что не хотелось связываться с алайновским 3GX.
Т.ч. Align + Beast или KDS Ebar был бы IMHO идеален.
Еще раз спасибо за совет. Буду списываться с 711 по поводу возможности замены.

С другой стороны , лишних денег тратить тоже не хотелось бы. Через год все равно вернусь к своей основной дисциплине, а вертушку буду выгуливать в командировках.
В этом разрезе думаю:

  1. KDS vs. Microbeast
  2. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
KycokOl

Под теннисный корт самый лучший вариант, это какой нибудь малек, типа Blade mcpx или Walkera CP.

Val-ksd
SVK=:
  1. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?

Да уж лучше наверно тогда флайбарную прошку. Сам правда на спорте не летал но в сравнении с V2 прошка это небо и земля.

Vovets
SVK=:
  1. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?

А может вообще не надо про флайбарный думать? Особенно на теннисном корте. Облётывал вчера флайбарный V2 знакомого, повисел минутку и передумал куда-либо лететь. Настолько странный он, флайбар, всё время делает что-то сам по себе.

STZ
SVK=:

сейчас по работе на год осел в Сингапуре.

Сингапур - качество! Жил там недельку в том году (тоже по работе) в Marina Bay Sands Hotel - вот это Царство Тьмы (глянь в сети, если интересно - оно того стОит - даже если просто сходить туда прогуляться)! Сорри за офф, сам напомнил! 😃

SVK=:
  1. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?

Сразу в сад! Палка - это ужос. Сам прошел, пересел на FBL - назад ничем не заманишь!

SVK=:
  1. KDS vs. Microbeast

Microbeast у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что tunability там дб получше. Ты может и не дойдешь до точной подстройки под себя всех мелочей за год. По KDS EBAR могу сказать, что их у меня уже три! Реально нравится! Летает отлично, но главное - настраивается просто до нельзя! 6 пунктов в меню - и вуаля, вперед в небо! Верт висит сам, стики можно на 10-15 секунд вообще отпустить (че говорить-то - я вертолет фоткал с зеркалки, пока он висел)!

Vovets
STZ:

tunability там дб получше

KDS EBAR у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что там простая настройка и летает хорошо. По Microbeast могу сказать, что их у меня три! На размерах 200, 450, 550. Реально нравится! Летает отлично, настраивается просто, никакого тонкого тюнинга можно не делать. А самое главное, что на всех вертолётах я получил примерно одинаковое, хорошо предсказуемое, понятное поведение.
😃
Однако, в свете того, что появился Skookum 540 за 250 баксов, с Microbeast можно и повременить. После того как полетал на Skookum 720, в течение недели заказал 540-й (у него нет выравнивания в горизонт). Теперь жду - не дождусь.