Atom Compass 450 размера

def_lord

Видео вставляется очень просто - выкладываешь его на ютуб - и потом нажимаешь иконку с кинолентой - когда пишешь новое сообщение.

Vovets
alexfly:

при наборе оборотов начинает шумно работать с небольшой выбрацией

Скорее всего ротор двигателя не сбалансирован. Это неприятное известие про Варп. Поищите “балансировка бесколлекторного двигателя”, это несложная процедура (в смысле балансировка). Да, я подразумеваю, что двигатель отсоединён от ОР.

alexfly

еще СЧАСТЛИВЫЕ обладатели СЕГО девайса в России ЕСТЬ или нет???

19 days later
def_lord
alexfly:

как бы вот так вот
helifreak.com/showthread.php?t=492764
всем СПАСИБО !!!

А кто безгрешен? 😃 По мне - ничего особенного. Ведь тут принципиально новый вертолёт - а не плавное развитие - как у того же Алайна

9 months later
teremok

Люди а как он зимой? Зимой можно на нем летать, он же с ремнем. Спасибо!

5 months later
Vertu

Коллеги, а чего тема заглохла? Вроде ж есть владельцы…

teremok
Vertu:

Коллеги, а чего тема заглохла? Вроде ж есть владельцы…

Видимо мало кого в россии интересует вертолет стоимость краша которого минимум 20$(если повезет) а то и еще больше, у меня его нет, но хотел преобрести еще полгода назад, после прочтения американ темы по стоимости крашей обычных я передумал брать этого экстравагантного зверька, хотя он и очень красив 😃

Maxxim
teremok:

я передумал брать этого экстравагантного зверька, хотя он и очень красив

ну в реальности его внешность весьма спорна. Как говорится на вкус и цвет.

Vertu

Забавная помесь хензелята и гоблина в 480 размере… Завести штоле?.. 😁

Vovets
Vertu:

Коллеги, а чего тема заглохла? Вроде ж есть владельцы.

А чего обсуждать-то? Летает он, зимой и летом, немного хвостом моск ест, а так всё хорошо.

Maxxim:

ну в реальности его внешность весьма спорна.

На своего нового 6-го посмотри, ничего не напоминает? 😃

Vertu

Ну, мелкие завсегда хвостом страдают, дело привычное…

Ладно, соберу - расскажу.

Vovets
Vertu:

Ну, мелкие завсегда хвостом страдают, дело привычное…

До меня только сейчас дошло, что там задние лопасти нужны увеличенные. Через пару недель получу вот такие, наверное всё станет хорошо. Ещё хвостовой слайдер нужно обязательно смазывать. Вал ХР эти поросята сделали их чего-то мягкого. За 10 полётов истирается и начинает клинить. Также желательно металлическое крепление рычага слайдера к хвостовому кейсу, но это по желанию. Всё остально хорошо.

AABBCC
Vovets:

До меня только сейчас дошло, что там задние лопасти нужны увеличенные. Через пару недель получу вот такие, наверное всё станет хорошо.

Владимир, боюсь эти RJX не помогут, лучше сразу еще на пробу взять новые Алайны от Доминатора 68мм.

Vovets
AABBCC:

Владимир, боюсь эти RJX не помогут, лучше сразу еще на пробу взять новые Алайны от Доминатора 68мм.

Попробую. А что не так с этими RJX?

AABBCC
Vovets:

А что не так с этими RJX?

Ну просто есть подозрение, что они реально 65мм, и то только по задней кромке, в самой длинной точке, а Алайны реально 68мм.

AlexPro

Compass вроде новую 550ку готовит, вроде даже предзаказ уже есть, только толком ни инфы не фоток.

AABBCC
AlexPro:

Compass вроде новую 550ку готовит, вроде даже предзаказ уже есть, только толком ни инфы не фоток.

Это будет просто 6HV Ultimate с укороченной балкой и лопастями и все.

Maxxim
AABBCC:

Это будет просто 6HV Ultimate с укороченной балкой и лопастями и все.

точно. Мотор комплектный будет 1250кв под 6 банок. Акки 4500-5500

AABBCC

Вот описание и характеристики:
The Compass 550 Ultimate is the consistent further development of the already proven Compass 6HVU. The 550 Ultimate is the new Benchmark for the 550 Size Electric Helicopter.
Includes a newly updated Compass cm4026-1250kv motor
includes compass 550mm carbon blades
A third bearing block has been added
New head design with new delrin special link rods
Bolt size of the main grip arm increased from M3 to M4
The servo installation is very simple thanks to the integrated aluminum support in the side panels
speed controller has its own pedestal mount
For wire routing, multiple mounting points and bushings have been added
the frame is now in two parts , which makes the repair as affordable and convenient as possible
The tail rotor is almost identical to that of the 7HV Ultimate’s and has an aluminum deflection arm , 6mm tail rotor shaft , reinforced blade holder and a stainless steel tail rotor hub.
The 550 Ultimate shares a 25mm Boom Diameter with the 7hv Ultimate
The well-known from the 7HV automatic belt tensioner has also been integrated into the 6HV Ultimate
Many other details like cutouts for the battery velcro, a rotorhead brake, canopy quick Release mounts, a redesigned motor mount, carbon fiber tail pushrod and a high-quality helical delrin maingear round out the package.

Specs
Height: 322mm
Width: 183mm
Length: 1157mm
weight: 3400-3800g
Rotor Blades: 55080-570mm
Gear Ratio: 9.7:1:4.22
Main Gear Teeth: 97
Battery Size 6s 4500-5500