Outrage Fusion 50
Но там и комплектуха, мягко говоря, не чета тому списку
Сервы только,ну может чуть хуже,а остальное в целом одинаково.
600МХ-за глаза хватает.
фбл-в некоторых магазинах заменить могут немного доплатив!
Сервы только,ну может чуть хуже,
Ну если чуть хуже, тогда да, есть смысл сэкономить 400 баксов, кто же против?
Есть такое понятие как “маркетинг”, чем больше вы нарежите шестерен, тем больше купите запчастей. А Тарек рекламирует этот верт. Сомневаюсь что ему поставили говнолиновые шестерни
+1
И глядя на видео,на те остановки и нагрузки,врятли он акуратно шагом работает 😃
Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.
У меня 600 про,проблем нет с рванием шестерней.
Ну, веткой Вы точно ошиблись. Превосходство элайна над другими вертами обсуждается не здесь.
,врятли он акуратно шагом работает
Конечно, конечно! Тарек шагом работать не умеет, он вообще лох и вместо него вертом управляет хитрая автоматика! И ФБЛ-мозги у него на вертолете тоже совершенно особенные, шестерни специально только ему из правильного материала ставят, а вот прочих решили тупо прокинуть, чтобы саппорт не расслаблялся, отвечая на гневные вопли “обманутых”.
Здесь показано, как рвуться конички у 800-й логи на обычной воронке. Глядя на это видео можно алчно подсчитывать сэкономленные деньги у себя в кармане, радостно думая: вот я молодец, что логу не купил! Вот микадовцы паразиты!
Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.
и зря не оплатили… любой вертолет имеет ряд проблем. Ни Алайн, ни Микадо - исключением не являются. Микадо 600, как показывает практика, вообще после 1-го падения может разобраться полностью. И шестерню у него, при всей ее шевронности и кошерности - срезает как надо. Следить надо за вертолетами, проводить вовремя обслуживание и прислушиваться к советам, что надо ставить, а что не надо. И все будет ок.
(Микадо 600 после легкого падения метров с 7-ми без разгона. Даже датчик в-бара умер)
А Тарек, как раз, шагами умеет работать получше, чем абсолютное большинство - поэтому он у него в воздухе и не разлетается на части.
Ну, веткой Вы точно ошиблись. Превосходство элайна над другими вертами обсуждается не здесь
А я и не говорю,что он превосходит,просто читаю эту ветку и думаю зачем люди берут его,ведь не один уже писал что рвёт на нём чаще,чем у других брендов!
Конечно, конечно! Тарек шагом работать не умеет, он вообще лох и вместо него вертом управляет хитрая автоматика!
Я не писал,что не умеет читайте внимательно!
Шагом работает он резко,иначе такие остановки невозможны были бы! А это естественно нагрузки.
Эта для Велоса.
подходит и на фьжен,зазор от шестерни до вала привода хвоста 1 мм. На инфинити хобби продаются апгрейдные шестерни под лого,я беседовал с поддержкой ,они говорят можем изготовить на заказ подобную для чего угодно,материал -делрин,наклонный зуб,модуль 1,высота шестерни 12 мм,у меня такая стоит на оутрейдже стретче под 600 лопасти,как говорится не потерять и не сломать,сколько падал 😁. Единственная проблема это цена,они хотят партию 100 штук,по 39 долларей,а за наши деньги любой размер 😁
Я думаю можно найти и рыжиковода, у кого не рвались шестерни…
Именно порвал только одну шестерню… В основном, полеты плавные, но влупливать могу на все шаги. Порезало зубья на очень агрессивном питч-пампинге с правым пируэтом. Однозначно был большой зазор.
подходит и на фьжен,зазор от шестерни до вала привода хвоста 1 мм.
Сергей, а полки гувернера подстраивать пришлось? Или вставил и полетел. Как-бы разница в три зуба не столь велика.
делрин,наклонный зуб,модуль 1,высота шестерни 12 мм,
Наклонный зуб бы нафиг, а вот в остальном!!! Себе делали индивидуально?
Как раз похоже, что лопасть вперед убежала и отрубила балку, потому что летел в инверте.
У меня такая теория возникла. Ты летел с хорошим отрицательным шагом хвостом вперёд. Сначала начали разрушаться передние конички и хвост начало уводить. Потом их на мгновение заклинило. Основной вал в этот момент резко затормозился. Лопасть ушла вперёд и ударила по балке.
А хвостовые конички, кстати, целы?
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. Чтобы случился нормальный зазор использовал 3 шайбы от 450 Про по 0,1 мм с разных сторон, как мне тут советовали. Что мешало родные конички больше диаметром сделать?
Себе делали индивидуально?
Знакомый токарь расточил в оправке,я собственно для того и просил фото фьюженовской и алайновской передней пары-хотел аналогично переделать фьюжен,там надо двигать основной вал на несколько милиметров
Как-бы разница в три зуба не столь велика.
Ну,один раз на 550 оутрейдж так поставил 😉,думаю чего это от меня самолетчики врассыпную и за машинами попрятались 😁,дома померял вместо 2100 на роторе было 2350 😃, а летало так задорно 😒
Наклонный зуб бы нафиг
у меня у кастла гувер на 18 стоит,если акки хорошие совершенно не слышно просадок
и зря не оплатили… любой вертолет имеет ряд проблем
Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF
Привет всем, я сегодня облетал, рулится странно. хотя бист еще недостроил под себя. Тормознуто, хотя может после 500ки показалось. + Грызет основную помаленьку (стружка на раме) зазор выставил как надо, щестерня стоит илитная, кто знает в чем прикол. Что делать, или без смазки летать на вариант, а может пиньён штатный на совпадает с шестерней. Верт то хороший, в полете с паками 3000 даже легким показался. Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел??? Хелп ми плиз…
Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF
Рад за вас! Хоть кто-то точно определился! 😃
Да тут якобы все расхваливают см. первые посты, говорят что Элайн рядом не валялся…
Открою маленький секрет, тушка есть TITAN X50EF (пока не набиваю хочу безфлайбар попробовать на 500ке), винрс заказываю ради посмотреть на это супер-пупер качество может и в правда китайцы теперь исправились и “перестали выпускать автомобили у которых на ходу двери отваливаются” 😃
кто знает в чем прикол
В конструкции вертолета и комплектующих.
Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел
Я искал, хотел заказать себе такое чудо, не не найдя отказался от затеи покупки, уж лучше клона рекса 600го винрс там качество на голову выше.
Я тоже алайновод, но захотел попробовать иное. Пока кроме шестерней не вижу глоб пролем, при сборке удовольствие имелось.
А про качество алайна, так у меня на 500ке про 3 раза разобралась тарелка, поэтому я и задумался. Посмотрите взрыв схеу рыжика, там видно, как круто они решили этот проблем. Я на 500ке сделаю также.
[QUOTE=Vovets;
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. [/QUOTE]
То же думаю “заколхозить” задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает;) flying-hobby.com/…/metal-m08-torque-tube-front-dri…
А вместо передних что?
А вместо передних - родные передние, причём белые. Мне они ровнее показались, оба зазора нормальные и всё крутится свободно без заеданий. Пока так.
Привет всем, я сегодня облетал, рулится странно. хотя бист еще недостроил под себя. Тормознуто, хотя может после 500ки показалось. + Грызет основную помаленьку (стружка на раме) зазор выставил как надо, щестерня стоит илитная, кто знает в чем прикол. Что делать, или без смазки летать на вариант, а может пиньён штатный на совпадает с шестерней. Верт то хороший, в полете с паками 3000 даже легким показался. Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел??? Хелп ми плиз…
уверен, что стружка с основной шестерни? у меня, например, стружка была со связки обгонка-промежуточная. обгонка белая, а промежуточная - черная. Так вторая после каждого полета белой становится.
Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF
когда его купят тысяч пять человек, тогда посмотрим насколько он “без косяков”
В конструкции вертолета и комплектующих.
найдется ж всегда 1 чел, который будет в ветке с…ть. Вы хотите поспорить с Чарли Стифенсом о модельном вертолетостроении? Он является одним из наиболее талантливых и активных двигателей в этой сфере - а вы тут рассказываете, что прикол в конструкции??? Чтоб вы знали - изделия Стифенса славятся как раз “правильным” дизайном и компоновкой + грамотным подходом. Значит для вас закрыт и этот вертолет: Alees RC Rush 750 так как это Фьюжн 90 с теми же решениями по компоновке и дизайну. (Разработанный и сконструированный Чарли Стифенсом, известным конструктором-дизайнером многих популярных вертолетов и модификаций, Rush 750 впитал в себя колоссальный опыт и знания своего создателя и претендует на звание лучшего вертолета 700 класса на рынке на сегодняшний день. Созданный для 690mm/710mm лопастей, он так же будет иметь возможность простого конвертирования под лопасти 750 + . Бокс для аккумуляторов обеспечивает установку батарей большого размера, вплоть до 14S.) rcheli.com.ua/page_alees_rush_750_295.html
То же думаю “заколхозить” задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает
через 60 полетов эксплуатации обнаружил, что сильно увеличился зазор на коничках… разобрал кейс и убрал зазор. конички сами (черные) видно, что поедены, но при нормальном зазоре - совсем не критично… я к тому, что если следить и не лениться разбирать - все ок будет.
У меня такая теория возникла. Ты летел с хорошим отрицательным шагом хвостом вперёд. Сначала начали разрушаться передние конички и хвост начало уводить. Потом их на мгновение заклинило. Основной вал в этот момент резко затормозился. Лопасть ушла вперёд и ударила по балке.
А хвостовые конички, кстати, целы?
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. Чтобы случился нормальный зазор использовал 3 шайбы от 450 Про по 0,1 мм с разных сторон, как мне тут советовали. Что мешало родные конички больше диаметром сделать?
На хвосте задние конички элайн. Убило все шестерни,кроме элайновских, он там вал погнуло. На нижней шестерне отверстие под винт с трещиной. Конички могло убить, потому что torque tube встал от удара лопастей.
Фьюж отличный вертолет, только качество пластика плохое.
Передние элайновские конички не подходят, а задние подходят без колхоза.
Конички могло убить, потому что torque tube встал от удара лопастей.
Я наоборот думаю, что хвост встал по какой-то причине, от этого лопасти и сложились. Может из-за коничек, может ещё какая-то причина.