Outrage Fusion 50
Я тоже алайновод, но захотел попробовать иное. Пока кроме шестерней не вижу глоб пролем, при сборке удовольствие имелось.
А про качество алайна, так у меня на 500ке про 3 раза разобралась тарелка, поэтому я и задумался. Посмотрите взрыв схеу рыжика, там видно, как круто они решили этот проблем. Я на 500ке сделаю также.
[QUOTE=Vovets;
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. [/QUOTE]
То же думаю “заколхозить” задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает;) flying-hobby.com/…/metal-m08-torque-tube-front-dri…
А вместо передних что?
А вместо передних - родные передние, причём белые. Мне они ровнее показались, оба зазора нормальные и всё крутится свободно без заеданий. Пока так.
Привет всем, я сегодня облетал, рулится странно. хотя бист еще недостроил под себя. Тормознуто, хотя может после 500ки показалось. + Грызет основную помаленьку (стружка на раме) зазор выставил как надо, щестерня стоит илитная, кто знает в чем прикол. Что делать, или без смазки летать на вариант, а может пиньён штатный на совпадает с шестерней. Верт то хороший, в полете с паками 3000 даже легким показался. Может есть рецепт по шестерням, может кто нашел??? Хелп ми плиз…
уверен, что стружка с основной шестерни? у меня, например, стружка была со связки обгонка-промежуточная. обгонка белая, а промежуточная - черная. Так вторая после каждого полета белой становится.
Есть без проблемный абсолютно ни одного косяка не выявлено в процессе эксплуатации X50E Flybarless 600 EP Helicopter Kit
он же Бесфлайбарный р/у вертолет TITAN X50EF
когда его купят тысяч пять человек, тогда посмотрим насколько он “без косяков”
В конструкции вертолета и комплектующих.
найдется ж всегда 1 чел, который будет в ветке с…ть. Вы хотите поспорить с Чарли Стифенсом о модельном вертолетостроении? Он является одним из наиболее талантливых и активных двигателей в этой сфере - а вы тут рассказываете, что прикол в конструкции??? Чтоб вы знали - изделия Стифенса славятся как раз “правильным” дизайном и компоновкой + грамотным подходом. Значит для вас закрыт и этот вертолет: Alees RC Rush 750 так как это Фьюжн 90 с теми же решениями по компоновке и дизайну. (Разработанный и сконструированный Чарли Стифенсом, известным конструктором-дизайнером многих популярных вертолетов и модификаций, Rush 750 впитал в себя колоссальный опыт и знания своего создателя и претендует на звание лучшего вертолета 700 класса на рынке на сегодняшний день. Созданный для 690mm/710mm лопастей, он так же будет иметь возможность простого конвертирования под лопасти 750 + . Бокс для аккумуляторов обеспечивает установку батарей большого размера, вплоть до 14S.) rcheli.com.ua/page_alees_rush_750_295.html
То же думаю “заколхозить” задние от TRex . А вместо передних что? Я на вот эти приглядываюсь,только цена отпугивает
через 60 полетов эксплуатации обнаружил, что сильно увеличился зазор на коничках… разобрал кейс и убрал зазор. конички сами (черные) видно, что поедены, но при нормальном зазоре - совсем не критично… я к тому, что если следить и не лениться разбирать - все ок будет.
У меня такая теория возникла. Ты летел с хорошим отрицательным шагом хвостом вперёд. Сначала начали разрушаться передние конички и хвост начало уводить. Потом их на мгновение заклинило. Основной вал в этот момент резко затормозился. Лопасть ушла вперёд и ударила по балке.
А хвостовые конички, кстати, целы?
Я поставил на хвост конички от Элайна. Выглядят намного надёжнее, в основном потому, что у них диаметр больше на пару миллиметров. Чтобы случился нормальный зазор использовал 3 шайбы от 450 Про по 0,1 мм с разных сторон, как мне тут советовали. Что мешало родные конички больше диаметром сделать?
На хвосте задние конички элайн. Убило все шестерни,кроме элайновских, он там вал погнуло. На нижней шестерне отверстие под винт с трещиной. Конички могло убить, потому что torque tube встал от удара лопастей.
Фьюж отличный вертолет, только качество пластика плохое.
Передние элайновские конички не подходят, а задние подходят без колхоза.
Конички могло убить, потому что torque tube встал от удара лопастей.
Я наоборот думаю, что хвост встал по какой-то причине, от этого лопасти и сложились. Может из-за коничек, может ещё какая-то причина.
Фьюж отличный вертолет
только качество пластика плохое
Ржу не могу…
Чтоб вы знали - изделия Стифенса славятся как раз “правильным” дизайном и компоновкой + грамотным подходом
Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки, Вам то самому не смешно…
Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки
Конкретнее можно про косяки _компоновки_?
А про качество алайна, так у меня на 500ке про 3 раза разобралась тарелка, поэтому я и задумался
Попробуй найти старого образца от ESP,а то на прошке не ахти идёт,с пластиком тарелка.
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.
И как Bert Kammerer и Bobby Watts умудряются на таком поганом верте так летать
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
Я под такой мотор 14 пиньен поставил и обороты 2250
Я под такой мотор 14 пиньен поставил и обороты 2250
Я вот тоже поставил 14-й, потому что другой был под 5мм вал
Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки, Вам то самому не смешно…
какие косяки, какой компоновки? здесь единственная проблема, которая обсуждается - это шестерни. Причем проблема решаемая. О какой компоновке речь?
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
вот отличный калькулятор. всегда поможет в трудную минуту. www.fast-lad.co.uk/store/headspeed.php
какие косяки, какой компоновки? здесь единственная проблема, которая обсуждается - это шестерни. Причем проблема решаемая. О какой компоновке речь?
+100500
какие косяки
Да есть у него косячки,и немало. Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте 😒,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет.😉 Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство :)Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит 😁
Алайновцам видно скучно стало в своих темах, не с кем потроллить, вот они и приперлись сюда… люди летают на фьюжене не за говеные шестерни, наверное они нашли в этом вертолете что-то большее…
наверное они нашли в этом вертолете что-то большее…
Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей 😁,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию 😁
Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей ,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию
реинкарнацию чего? Лука пришел в Outrage и теперь Fusion 90 будет Гоблином. А Чарли ушел и выпустил уже Alees RC Rush 750 - собственно это и есть реинкарнация только в размере 700-ток. Что-то переработано, но весьма в стиле Стифенса и Фьюжена.
На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут
Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте ,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет.
так глубоко не вдавался в подробности, сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще? что-то редко встречается такое даже на зарубежке, а у нас и подавно…
Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство
думаете только у рыжика так?
Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит
ну так не продевайте велкро-ремни через отверстия в пластике. Обводите вокруг и проблемы нет.
На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут
апгрейд коничек на что? а вот насчет 90 - все-таки, думаю, что там больше будет от Гоблина. Не будет смысла им 2 ветки вести параллельно.
сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще?
у меня только по этой причине 3 жестких краша с полной переборкой( в конце концов просто просверлил поперек и вбил шпильки-не поможет придется делать стальной рычаг). Можно каждой причине найти отговорку,а можно просто сделать правильно. Сейчас очевидна мода заряжать вертушки по полной,не редкость моторы от 90 на 600, у фьюжена в этом тупик,отсюда и падение продаж-задолбал людей просто,либо как и водится самим что-то придумывать придется-решая задачу нерешенную конструктором.