Outrage Fusion 50
Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки
Конкретнее можно про косяки _компоновки_?
А про качество алайна, так у меня на 500ке про 3 раза разобралась тарелка, поэтому я и задумался
Попробуй найти старого образца от ESP,а то на прошке не ахти идёт,с пластиком тарелка.
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
Хотел прикупить себе сабж, долго изучал эту ветку, сложилось стойкое убеждение что все повелись на Тарека в результате получили полную каку, хорошо что не оплатил.
И как Bert Kammerer и Bobby Watts умудряются на таком поганом верте так летать
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
Я под такой мотор 14 пиньен поставил и обороты 2250
Я под такой мотор 14 пиньен поставил и обороты 2250
Я вот тоже поставил 14-й, потому что другой был под 5мм вал
Только вся эта тема про косяки этой грамотной компоновки, Вам то самому не смешно…
какие косяки, какой компоновки? здесь единственная проблема, которая обсуждается - это шестерни. Причем проблема решаемая. О какой компоновке речь?
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм, сейчас собираю верт, вопрос по пиньёну, а какой ставить не знаю. Мотор квантум 560kv основная шестерёнка стоковая, силовая на 12s.
вот отличный калькулятор. всегда поможет в трудную минуту. www.fast-lad.co.uk/store/headspeed.php
какие косяки, какой компоновки? здесь единственная проблема, которая обсуждается - это шестерни. Причем проблема решаемая. О какой компоновке речь?
+100500
какие косяки
Да есть у него косячки,и немало. Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте 😒,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет.😉 Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство :)Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит 😁
Алайновцам видно скучно стало в своих темах, не с кем потроллить, вот они и приперлись сюда… люди летают на фьюжене не за говеные шестерни, наверное они нашли в этом вертолете что-то большее…
наверное они нашли в этом вертолете что-то большее…
Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей 😁,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию 😁
Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей ,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию
реинкарнацию чего? Лука пришел в Outrage и теперь Fusion 90 будет Гоблином. А Чарли ушел и выпустил уже Alees RC Rush 750 - собственно это и есть реинкарнация только в размере 700-ток. Что-то переработано, но весьма в стиле Стифенса и Фьюжена.
На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут
Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте ,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет.
так глубоко не вдавался в подробности, сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще? что-то редко встречается такое даже на зарубежке, а у нас и подавно…
Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство
думаете только у рыжика так?
Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит
ну так не продевайте велкро-ремни через отверстия в пластике. Обводите вокруг и проблемы нет.
На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут
апгрейд коничек на что? а вот насчет 90 - все-таки, думаю, что там больше будет от Гоблина. Не будет смысла им 2 ветки вести параллельно.
сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще?
у меня только по этой причине 3 жестких краша с полной переборкой( в конце концов просто просверлил поперек и вбил шпильки-не поможет придется делать стальной рычаг). Можно каждой причине найти отговорку,а можно просто сделать правильно. Сейчас очевидна мода заряжать вертушки по полной,не редкость моторы от 90 на 600, у фьюжена в этом тупик,отсюда и падение продаж-задолбал людей просто,либо как и водится самим что-то придумывать придется-решая задачу нерешенную конструктором.
у меня только по этой причине 3 жестких краша с полной переборкой( в конце концов просто просверлил поперек и вбил шпильки-не поможет придется делать стальной рычаг). Можно каждой причине найти отговорку,а можно просто сделать правильно. Сейчас очевидна мода заряжать вертушки по полной,не редкость моторы от 90 на 600, у фьюжена в этом тупик,отсюда и падение продаж-задолбал людей просто,либо как и водится самим что-то придумывать придется-решая задачу нерешенную конструктором.
Это про рычаг элеватора, который на двух винтах на вал сажается, а винты в лыски на валу упираются?
Надеюсь, что у меня не будет подобных проблем с моей мощностью мотора. Мне бы только его не спалить)
Честно говоря, первый раз о такой проблеме услышал.
Честно говоря, первый раз о такой проблеме услышал.
аналогично…
разьясните плз в чем проблема состоит…
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм,
Мне стоковых 13Т хватает… хотя и 14Т есть в запасе… брал под Кастл, но с ХайМоделом пока не нужен.
найдется ж всегда 1 чел, который будет в ветке с…ть.
Если более широко глянуть на форум, то этотЪ товарищ во всех топиках умудряется какашек метнуть… карма, чтоль, такая!?
*))
разьясните плз в чем проблема состоит…
Включаем вертолет,и начинаем пальцами давить на край тарелки,в районе привода элеватора, усилие прикладываем 7-9 кг,обычно все нормально,все возвращается на место после снятия давления,но иногда проворачивает рычаг,сначала немного , градуса 3-5,но если этот момент прощелкать ,в полете это кончается тем что рычаг просто проворачивает и финита,поэтому у фьюжена вал уже 5 мм,но места под резьбу один хрен оставили как украли 😃
Спасибо, канешн. По своему сужу. За 300 вылетов. Рычаг привода элеватора ослаб только один раз - когда в землю мордой закопал… Ну там и рычаг и стойку завернуло вдобавок, да и деформировало так, что *))). Двуплечая качалка как сидела на валу мертво, так и осталась.
У меня была проблема с рычагом элеватора при том, что вертолет еще даже толком не облетан.
На первой раскрутке из-за ошибки программирования Скакуна (у них, к стати, тоже эпичные косяки начиная с версии 3.10 пошли) завалил верт. К счастью, в отбой ушли только лопаты. Стал все проверять. Смотрю, нулевой шаг как-то странно уплыл. Стал проверять. Даже заново нулевое положение серв выставил. А потом смотрю, рычаг элеватора по валу ходит примерно так на 1-2 мм. Пришлось отодвигать мотор и перекручивать винты. Возможно, дело в недостаточно сильном локтайте. Еще было бы нелохо сам вал посадить на специальный локтайт для пиньонов.
К стати, тоже заметил стружку на далриновой новой шестерне. Очень странно, потому что зазор с мотором вроде выставил правильный - через очень тонкую бумажку.
В целом, вертом доволен. Конструктив у него мне действительно нравится больше, чем у рексов и всех остальных. Не видел ни одного летательного аппрата вообще без косяков.