Outrage Fusion 50
какие косяки
Да есть у него косячки,и немало. Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте 😒,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет.😉 Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство :)Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит 😁
Алайновцам видно скучно стало в своих темах, не с кем потроллить, вот они и приперлись сюда… люди летают на фьюжене не за говеные шестерни, наверное они нашли в этом вертолете что-то большее…
наверное они нашли в этом вертолете что-то большее…
Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей 😁,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию 😁
Насчет Алайновцев не скажу,а чудо продукции данного дезигнера у меня 3 экземляра,так в целом удачная компиляция из известных на рынке моделей ,и как все скомпилированное-недостаточно продумано,видно из-за этого с ним и расстались,ждем новую реинкарнацию
реинкарнацию чего? Лука пришел в Outrage и теперь Fusion 90 будет Гоблином. А Чарли ушел и выпустил уже Alees RC Rush 750 - собственно это и есть реинкарнация только в размере 700-ток. Что-то переработано, но весьма в стиле Стифенса и Фьюжена.
На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут
Один только-прям притча воязыцех-привод элеватора. На оутрейдже его за это материли и сюда опять притащил свои глупые американские расчеты-рычаг второго рода,отношение плеч примерно 1:10,на крайнем плече допустим имеем усилие 15 кг\см,что на плече 25 мм составит 6 кг,соответственно к винтику М3 будет приложено срезающее усилие 60 кг!! Ну ладно,Бог с ним ,у него суперсталь на винте ,из всех букварей знаем что в цветные сплавы глубина резьбы выбирается в пределах 2-3 диаметра-что имеем в реале; 0.9 диаметра,то-есть полюбому раскачает и провернет,и не затянешь-высота резьбы не позволяет.
так глубоко не вдавался в подробности, сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще? что-то редко встречается такое даже на зарубежке, а у нас и подавно…
Второй косяк-читаем мануал на Аврору-все сопрягаемые шестерни обязательно согласуются по пятну контакта-смотрим Фьюжен,фиг вам у нас типа высокоточное производство
думаете только у рыжика так?
Далее,батарейный трей,всем известно что он реально слаб,и о чудо,это доходит до команды-выпускается апгрейд,теперь можно не бояться что батарея улетит
ну так не продевайте велкро-ремни через отверстия в пластике. Обводите вокруг и проблемы нет.
На хелифрике говорят что будет продолжение линейки-независимое от гоблинов. Берт будет следить за качеством и продвигать товар,народ вроде ждет апгрейд коничкам и вероятно свежую версию тушки,даже 90-тоже ждут
апгрейд коничек на что? а вот насчет 90 - все-таки, думаю, что там больше будет от Гоблина. Не будет смысла им 2 ветки вести параллельно.
сколько реально случаев крашей из-за этого и были ли вообще?
у меня только по этой причине 3 жестких краша с полной переборкой( в конце концов просто просверлил поперек и вбил шпильки-не поможет придется делать стальной рычаг). Можно каждой причине найти отговорку,а можно просто сделать правильно. Сейчас очевидна мода заряжать вертушки по полной,не редкость моторы от 90 на 600, у фьюжена в этом тупик,отсюда и падение продаж-задолбал людей просто,либо как и водится самим что-то придумывать придется-решая задачу нерешенную конструктором.
у меня только по этой причине 3 жестких краша с полной переборкой( в конце концов просто просверлил поперек и вбил шпильки-не поможет придется делать стальной рычаг). Можно каждой причине найти отговорку,а можно просто сделать правильно. Сейчас очевидна мода заряжать вертушки по полной,не редкость моторы от 90 на 600, у фьюжена в этом тупик,отсюда и падение продаж-задолбал людей просто,либо как и водится самим что-то придумывать придется-решая задачу нерешенную конструктором.
Это про рычаг элеватора, который на двух винтах на вал сажается, а винты в лыски на валу упираются?
Надеюсь, что у меня не будет подобных проблем с моей мощностью мотора. Мне бы только его не спалить)
Честно говоря, первый раз о такой проблеме услышал.
Честно говоря, первый раз о такой проблеме услышал.
аналогично…
разьясните плз в чем проблема состоит…
Парни подскажите пожалуйста, какие нужно обороты для лопастей 600мм,
Мне стоковых 13Т хватает… хотя и 14Т есть в запасе… брал под Кастл, но с ХайМоделом пока не нужен.
найдется ж всегда 1 чел, который будет в ветке с…ть.
Если более широко глянуть на форум, то этотЪ товарищ во всех топиках умудряется какашек метнуть… карма, чтоль, такая!?
*))
разьясните плз в чем проблема состоит…
Включаем вертолет,и начинаем пальцами давить на край тарелки,в районе привода элеватора, усилие прикладываем 7-9 кг,обычно все нормально,все возвращается на место после снятия давления,но иногда проворачивает рычаг,сначала немного , градуса 3-5,но если этот момент прощелкать ,в полете это кончается тем что рычаг просто проворачивает и финита,поэтому у фьюжена вал уже 5 мм,но места под резьбу один хрен оставили как украли 😃
Спасибо, канешн. По своему сужу. За 300 вылетов. Рычаг привода элеватора ослаб только один раз - когда в землю мордой закопал… Ну там и рычаг и стойку завернуло вдобавок, да и деформировало так, что *))). Двуплечая качалка как сидела на валу мертво, так и осталась.
У меня была проблема с рычагом элеватора при том, что вертолет еще даже толком не облетан.
На первой раскрутке из-за ошибки программирования Скакуна (у них, к стати, тоже эпичные косяки начиная с версии 3.10 пошли) завалил верт. К счастью, в отбой ушли только лопаты. Стал все проверять. Смотрю, нулевой шаг как-то странно уплыл. Стал проверять. Даже заново нулевое положение серв выставил. А потом смотрю, рычаг элеватора по валу ходит примерно так на 1-2 мм. Пришлось отодвигать мотор и перекручивать винты. Возможно, дело в недостаточно сильном локтайте. Еще было бы нелохо сам вал посадить на специальный локтайт для пиньонов.
К стати, тоже заметил стружку на далриновой новой шестерне. Очень странно, потому что зазор с мотором вроде выставил правильный - через очень тонкую бумажку.
В целом, вертом доволен. Конструктив у него мне действительно нравится больше, чем у рексов и всех остальных. Не видел ни одного летательного аппрата вообще без косяков.
Заводских косяков не много. Передние накладки рамы уменьшены были. Один Винт М2 фиксации подшипника тарелки был без резьбы. Винт М2,5 крепления цапфы ХР - оборвало в полете… примерно после 300 вылетов.
Ну вот последний косяк не совсем приятен, тк был с падением. Но не печально. Балка, валы ОР и ХР, лопасти основные, передние конички, киль, две качалки на сервах - срезало шлицы, тяга ссрм и фбл тяги, у-тяги.
Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее…*)
У меня к элеваторному рычагу претензий нет, усилен он по сравнению с предыдущей версией Вилосити, при краше срезало шестерни в машинке элеваторной, значит рычаг усилие передал хорошо.
Что за сталь хаба ХР - хз… стружка из под сверла хрупкая… режется очень плохо… Винт М3х10, шайбы 8х3х1 от стоек шасси.
Блин, сейчас нравится…*)))
Осталось еще сделать поводки… пока не знаю из чего или от чего… Скорее всего сделаю из карбона от обломков старой рамы… склею вдвое чтоб толщину набрать
Мне стоковых 13Т хватает… хотя и 14Т есть в запасе… брал под Кастл, но с ХайМоделом пока не нужен.
Почему с Кастлом нужен 14 пиньон, а с другим 13?
Блин, сейчас нравится…*)))
А посмотреть бы фото?
Почему с Кастлом нужен 14 пиньон
Я не ставил с Кастлом 14Т… это было в планах. Не мог добиться стабильных оборотов гувернера - постоянно плавали ±100 по полету от заданных 2100. Хотя процентовка была рекомендуемая настройками Кастл (92%), были мысли, что не хватает запаса регулятору.
ВОт с тем же трансмиссией и мотором ХайМодел держит гораздо лучше обороты.
А посмотреть бы фото?
А что там головку от винта рассматривать???..Лопасти влазят леххко…зазор около1,5 мм между комлем и головкой винта.
А что там головку от винта рассматривать!???
Ааа… это сама цапфа с лопастью оторвалась, тогда понятно что за болт, а то я подумал сам хаб отлетел, а там вроде бонка должна крепить его на валу.
это сама цапфа с лопастью оторвалась,
Так точно!
*)
Сидел щас, кейс в сборе крутил-вертел в руках… Вспомнил жесткий спор о предкомпенсации… И что намерял.
Ход слайдера +/-6,6 мм.
В среднем положении хода слайдера рычаг качалки не перпендикулярен оси балке.
В среднем положении хода слайдера предкомпенсация есть. Сколько в градусах - не знаю.
При перпендикулярном положении качалки к продольной оси балки предкомпенсация тоже есть, но очень маленькая. Для того, чтоб ее не стало в этом случае, надо удлиннить линки примерно на 1 мм.
Межосевое расстояние отверстий в линках - 11 мм, диаметр - 3 мм