Outrage Fusion 50
А вот скажите, пожалуйста, у кого сервы Torq, вы прокладки резиновые ставили? С этими прокладками сервы слишком сильно выпирают из рамы, наконечники тяг слегка задевают за качалки серв (круги).
У меня не Торк, но поставил с резиновыми демпферами (Элайн 610). Ничего не задевает.
ps… похоже, прошивка 4.01 таки с фишкой… газ пропадает после переключения полетного режима в обратном порядке.
А меня пара вопросов: кит ФБЛ идет с лопастями? Моторчик их оутрыжевский как по сравнению с тем же скорпионом, к примеру, 4025-550?
лопастей ОР в ките нет
кит ФБЛ идет с лопастями?
Все киты идут без лопастей. Про мотор не скажу, покупал без него.
Ха, на минуту позже предыдущего поста.😃
Вот хорьки, че же они тогда их нарисовали? На фб варианте не нарисовали, а тут нарисовали…
Неверное картинка FBL вертолета без лопастей совсем не понравилась.😃
😉
Где то логично, что Аутрейдж идет без лопастей. Это ведь 650-ка, а не 600-ка, т.е. вы на нее можете и 600-е, и 620-е, и 640-е, и 646-е поставить… так что… откуда они знают, на каких вам захочется летать
Могу высказаться по мотору, Скорпа не пробовал, а Оутрэйдж мотор в пиках по 3,4 квт берёт, тик -таки влёгкую, после полёта температура 49 гр., при окружающей +27., налёт - 31 вылет, пока доволен.
Аутрейджевский мотор вообще очень холодный. Скорпион - очень горячий. У нас парнишка на соревнованиях был, так с него народ фигел, как это он после полета спокойно пальцами за мотор берет. Они на скорпы на соревнованиях (многие) вообще приспособ наделали - банка, на ней сверху кулер компьютерный или другой, липошка, и после полета сразу эту хрень на мотор надевают и дуют 😉
Атомовский по нагреву где-то посередине между скорпом и аутрейджем, тоже достаточно горячий, но не такой как скорпион. Летаю с телеметрией, в общем при жестких полетах чтобы не пикал “перегрев” надо ставить где-то 75 градусов, доходит до 71-72.
а Оутрэйдж мотор в пиках по 3,4 квт берёт
Ну Скорпион (да и Атом) и помощнее чуток будут. Скорп - 4025 - где-то 4.5 кВт в пике, Атом - 3.6-3.8, по ощущениям - почти как аутрейдж, может чуть-чуть мощнее, но - ненамного, а вот 4025-630 именно ОЩУТИМО мощнее.
Вот был бы комбик тушка + этот мотор аутрыжиковский + бист баксов за 650-700, вот бы была красота))) А так наверное комбик с моторчиком пока наиболее для меня привлекательный…
На бисте - свет клином не сошелся. Есть Скокум 540, есть ЕБАР, есть коптер Х в конце-концов, как не удивительно - очень неплохой ФБЛ за смешные деньги. А вот тушка, с неплохим мотором, обеспечивающим нормальный полет на 650-х лопастях, да за относительно небольшие деньги и ОЧЕНЬ дешевыми запчастями - это ценно. Если бы еще не проблемы со слабыми шестернями ХР - цены бы этому вертолету не было, был бы шедевр среди 600-к. А так - просто хороший вертолет со своими достоинствами и недостатками.
а вот 4025-630 именно ОЩУТИМО мощнее.
хороший мотор , понравился в сочетании пиньона 12Т и шестерни ОР 132Т
На бисте - свет клином не сошелся.
Не сошелся, более того, я не скажу, что больно от него в восторге, хотя еще есть что покрутить…Эта заметка сделана с оглядкой на выгодное с экономической точки зрения предложение.
хороший мотор , понравился в сочетании пиньона 12Т и шестерни ОР 132Т
А разве ОШ не 129Т?
Если бы еще не проблемы со слабыми шестернями ХР
А что все настолько плохо, ведь вроде как есть какие-то новые шестеренки вот дажже кит, или хвостовых это не касается?
Outrage FUSION 50 (Flybar) Electric Helicopter Pro Kit **NEW GEARS**
helidirect.com/outrage-fusion-50-flybar-electric-h…
Где то логично, что Аутрейдж идет без лопастей. Это ведь 650-ка, а не 600-ка, т.е. вы на нее можете и 600-е, и 620-е, и 640-е, и 646-е поставить… так что… откуда они знают, на каких вам захочется летать
А это одна стандартная балка на все размеры лопастей с максимумом 646?
А что все настолько плохо, ведь вроде как есть какие-то новые шестеренки вот дажже кит, или хвостовых это не касается? Outrage FUSION 50 (Flybar) Electric Helicopter Pro Kit **NEW GEARS** helidirect.com/outrage-fusion...rs-p-21773.hdx
Есть и хвостовые, но при соблюдении 2-х факторов:
- Мощный мотор, большие обороты ОР
- Полные расходы
рвет на хвосте и черные шестерни тоже. На самом деле - это сдуру, потому что там углы у хвоста просто сумасшедшие, НЕ НАДО в правую сторону доводить “до упора” при калибровке гироскопа, как в других вертолетах.
А это одна стандартная балка на все размеры лопастей с максимумом 646?
Да. Скажу больше, фьюженовской же балкой плюс валом, т-рекс 600 есп апгрейдится до 650-х лопастей.
А разве ОШ не 129Т?
Значит они бывают разные. У меня - 129 зубов. Вот тоже 129 - helivolt.com/product-1276240-sa00058a-outrage-main… причем уже новые, черные. Т.е. СТАНДАРТНАЯ - 129 зубов
А эта по твоей ссылке - какая то продвинутая, из делрина. Ну и цена соответственно. Лучше бы они хвостовые делриновые сделали.
Хотя может ее и можно на фьюжена тоже поставить. А модуль какой, тоже 0.8?
вот на эмейне же оригинал фьюжен: amainhobbies.com/…/Outrage-8-Mod-Black-Main-Gear-1…
Понятно, это опционная для Велосити 50 V1
модуль какой, тоже 0.8?
вот на эмейне же оригинал фьюжен: amainhobbies.com/…/Outrage-8-Mod-Black-Main-Gear-1…
Модуль 0,8 . Когда покупал - 129Т делриновых ещё не было (под свой мотор с кв 630 , считаю лучше 132Т+12Т пиньон). Чёрные две скорп скушал на силовых фигурах (тик-таки) , с первым случаем разобрался - шестерня ОР под нагрузкой тёрлась о нижнию опору , вала мотора , устранил , а через время съел вторую , без видимых на то причин , с делриновой всё ок , конички тоже хочу делриновые .