Outrage Fusion 50
Если тебе нравится, и при этом ничего не разваливается, то почему нет?
Я летаю на 2200, на родной авторотации, белой литой основной шестерне, моторе 560Кв и алайновской хвостовой паре.
Еще правда передняя пара выварена, но не думаю, что это что то решает.
Еще блок третьего подша мотора выкинул нах… Без него и летаю.
Спасибо, понял на счёт оборотов, а по поводу “передняя пара выварена” - можно пояснить?
Отпущена в кипятке 10 минут.
Считается, что это стабилизирует пластики. Я на всяк случай это делаю. Вреда нет, а карма светлая 😁
Понял. 😒
Для себя отметил, что Фьюжик начинает нормально управляться примерно с 2100 на роторе с 600ми лопастями… а 1800-1900 - только статику летать
Русский “авось” летает на 1900 об/мин, поэтому у него рвет шестерни, и основную и хвостовую.
А почему на малых оборотах рвет шестерни?
Еще блок третьего подша мотора выкинул нах… Без него и летаю.
Чем это обусловлено?
А почему на малых оборотах рвет шестерни?
Потому, что парням нравятся мощщщщщщные моторы, с большим крутящим моментом. Оборотов мало, наваливаешь общего шага, нагрузка на трансмиссию растет. Гувер “видит” просадку оборотов и поддает.
Дело в том, что ротор сам по себе является емким и мощным аккумулятором энергии. И чем быстрее раскручена гиросистема, тем больше энергии в нем накоплено. Динамику работы пневмосистемы представляете? Вот тут очень похоже, только вместо ресивера пневмосистемы - ротор как маховик.
Чем больше энергии в ним накоплено, тем меньше ударные нагрузки на трансмиссию.
С хвостом почти тож самое.
Чем это обусловлено?
Умер дважды подшипник. Значит раму “крутит”. Кой толк от него если раму крутит? Вот и выкинул.
Значит раму “крутит”
её и так видно-“слаба на передок” 😁, попробую металлическую нижнюю часть ,авось вылечится ,либо усилять в райне моторама-основной вал 😈
Небольшой затык-нигде лопастей 640 нет в продаже максимум 630
Махницкого - MAH646 - 646mm, Rotortech 640 - 640mm мало? Тех же 640-х ротортеков везде как грязи
Динамику работы пневмосистемы представляете?
Блин, проще представить как раз гироскоп, а с пневматикой как-то у меня хуже складывается 😁
Махницкого - MAH646 - 646mm, Rotortech 640 - 640mm мало? Тех же 640-х ротортеков везде как грязи
там где они есть ,там я не покупаю 😁,там где я покупаю их нет(хелидирект) , специально покупать пару лопастей где-то,пока ломает. Да и цена у ротортехов далека от гуманной 😁
Хм. А у чего тогда гуманная? Ну если нужна цена гуманная - спишись с Махницким да купи у него 2-3 комплекта, там цена гуманная будет (примерно по 40 евро), он и вышлет ЕМС-ом (один наверное высылать все же не будет, или будет дорого), если что - стучись в личку дам координаты.
спишись с Махницким да купи у него 2-3 комплекта
А мне говорили что он больше не делает лопасти т.к. китайцы вытеснили его с рынка…
Да делает пока, но не так много, как раньше. Во всяком случае ПОКА ЧТО мы тут в Харькове у него покупаемся без проблем, когда надо.
Везет.
А я взял несколько штук Tarot 3G прям 1в1 Элайновская раскраска и на ощупь вполне ничего. Если погода позволит - буду инсталлировать и тестировать как рыжик полетит плюс продолжаю борьбу с неэффективностью хвоста.
Считается, что это стабилизирует пластики
На хелифрике народ тёр что-то про новые шестерни,якобы на заводе варят при 100 градусах в силиконовом масле,типа круто будет. Но в продаже пока нет и поэтому сами варите 😒. Нет чтоб из делрина нарезать апгрейд.😃 Надо купить переднюю пару от 90 авроры,она делриновая ,авось удастся собрать нормально.
продолжаю борьбу с неэффективностью хвоста.
А что с хвостом? 😃
На хелифрике народ тёр что-то про новые шестерни,якобы на заводе варят при 100 градусах в силиконовом масле,типа круто будет.
Эта процедура только “нормализует” пластмассу (не будет хрупкой) но не исправит от кривизны.😉 Проблемма как раз в том что шестерни кривые и ни маслом ни кипятком это не исправится.😦 И ещё, когда вытащил штифт с шестерни то без штифта стало крутится намного легче. Думаю что с расклёпкой явно перестарались.😵
А что с хвостом?
На питче резком хвост уводит, а в приличный ветер есть риск проворачивания хвоста при полете хвостом вперед. Если переворачиваешь резко через морду, то вертолет еще пол пирофлипа делает))
Лопасти менял хвостовые - не помогло.
На какие менял? Какие на ОР и какие обороты? У меня не хватало хвоста на 646-х и 640-х лопастях и оборотах 2100 (что где-то закономерно), поставил 105 лопасти - отличный хвост!
На питче резком хвост уводит, а в приличный ветер есть риск проворачивания хвоста при полете хвостом вперед. Если переворачиваешь резко через морду, то вертолет еще пол пирофлипа делает))
Лопасти менял хвостовые - не помогло.
Тоже было. Настроил предкомпенсацию в нормале - все нормализовалось.