Outrage Fusion 50

maxdoll
Nikolik:

На питче резком хвост уводит, а в приличный ветер есть риск проворачивания хвоста при полете хвостом вперед. Если переворачиваешь резко через морду, то вертолет еще пол пирофлипа делает))
Лопасти менял хвостовые - не помогло.

Тоже было. Настроил предкомпенсацию в нормале - все нормализовалось.

NRS63
Рауль:

Думаю что с расклёпкой явно перестарались

Это точно,там на глаз видно как выпирает шестерню,я клепать не стал ,а посадил шпильку на красный локтайт,рассверлив на 1.8 мм. Надо пробывать с инфинити металлическую шестерню,возможно даже одну-все будет лучше .

Сергей_05
STZ:

Есть в DX7s и в DX8 в меню переключение мощности: EU, FR, US. У меня стоит EU, вертолет 500-ка улетал так далеко, что боялся уже не вернуть, но с сигналом проблем не было!

С какой прошивкой дх8? В моем дх8 нету US только EU и FR,прошивка EU-328.

STZ
Сергей_05:

С какой прошивкой дх8? В моем дх8 нету US только EU и FR,прошивка EU-328.

За прошивку не скажу, знаю, что вышла новая, но летаю на родной. Просто если DX7s - это чуть кастрированная DX8, то в DX7s у меня три варианта мощности. Поэтому я понял, что в DX8 тоже три. Значит я ошибался, если у вас не так!

Рауль
NRS63:

Надо пробывать с инфинити металлическую шестерню,возможно даже одну-все будет лучше .

Ну если пластмассовые подходят то и с металом проблем не должно быть. Я вообше на вот эти шестерни “запал”.😋 www.xmodels.ru/catalog/0/3100/ Знать бы их размеры…По передатке почти совпадает. Я бы “заколхозил” 😉 Надо у автомоделистов узнать

maxdoll

Просматривал тут мануал на новое творение Чарли Rush 750. Хвостовой вал на четырех подшипниках. Может тоже сделать… Ведь это может быть работа над ошибками… 😉
www.icloud.com/photostream/#A25oqs3qGdIvi2;108A30F…

Рауль
maxdoll:

Просматривал тут мануал на новое творение Чарли Rush 750. Хвостовой вал на четырех подшипниках. Может тоже сделать… Ведь это может быть работа над ошибками… 😉

Балка на 750 длиннее, соответственно нужны дополнительные опоры валу,что бы небыло резонансных вибраций. На фьюжике втулить ещё один подшипник на вал,хуже не будет. Я на своём ещё и винтики с гаечками которые “крест” фиксируют,повыкидывал. На таких оборотах они могут создавать вибрации и вводить вал в резонанс

Nikolik
Александр_1-й:

На какие менял? Какие на ОР и какие обороты? У меня не хватало хвоста на 646-х и 640-х лопастях и оборотах 2100 (что где-то закономерно), поставил 105 лопасти - отличный хвост!

Значить обороты удалось снизить до 2200 (могу наверное до 3000 легко накрутить 😃) ), были сначала штатные лопасти от компаса 6 ХВ, показались хлипкими поставил от 50ки KBDD , вот думаю чуть удлинить плавник чтобы не ломать конички 105ми лопастями.

maxdoll:

Настроил предкомпенсацию в нормале - все нормализовалось

я не знаю есть ли смысл это делать на Вибаре и как на нем нормал реализовать.

STZ
moonchild:

Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.

Я по ходу продам свой Блейд 450Х сегодня, возможно, что без ЕБара. Расскажи пожалуйста, что там с ним не так на Fusion 50? В чем прикол?

moonchild

Балкой подмахивает. В ебар все компенсации мертво вшиты. На работу по коллективу и циклику компенсация на увод хвоста, пирокомпенсация, и на отставание/инерцию балки при работе коллективом. Последняя особо заметна, а первой вроде как и не хвтает.

dvoynik
STZ:

Я по ходу продам свой Блейд 450Х сегодня, возможно, что без ЕБара. Расскажи пожалуйста, что там с ним не так на Fusion 50? В чем прикол?

Продавай с Ебаром, возьми лучше Хомяка…

NRS63
moonchild:

Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее…*)

Посчитал,при 11000 оборотах на хвосте лопасть весом 6 грамм будет напрягать винт силой аж 14 кг 😒, добавим вес цапфы,итого не более 25 кг, винт 2.6 мм самая дешёвка имеет около 110 кг на разрыв,обычно 160 . На мой взгляд стали ставить “что ни попало”,вместо “что надо” 😃 .Хорошие винты у минититанов на поперечном валу ,вроде тот-же калибр. Тем более там и расчетные усилия похожие.

Vovets
NRS63:

Хорошие винты у минититанов на поперечном валу ,вроде тот-же калибр.

А не знаете, какой точно длины вал у минититана, и какие там винты?

NRS63

56 мм,диаметр 4, резьба под 2.5-2.6 ,по крайней мере оутрейджевский винт длиной 10 мм влегкую до конца заворачивается,на середине резьбы немного покачивается,вроде у титана 2.6 винт,не помню

moonchild
NRS63:

обавим вес цапфы,итого не более 25 кг

ну 20 кг и трос 0,4 держит…

Александр_1-й
Nikolik:

вот думаю чуть удлинить плавник чтобы не ломать конички 105ми лопастями.

И это правильно! 😉 я поставил с хоббикинга карбоновый плавник для .90 вертолета (там он в апгрейдах), фигню стоит и хорошо сделан.

STZ
dvoynik:

Продавай с Ебаром, возьми лучше Хомяка…

Продал с Ебаром, возьму Skookum SK540, скорее всего! А может и V-Bar. Думаю теперь усиленно над этим! 😦

moonchild:

Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее…*)

Пацыки на HF тоже этим вопросом озаботились после пары тройки крашей из-за катапультирования цапф. Вот тема на эту замороку: www.helifreak.com/showthread.php?t=391243&highligh…

STZ

Господа, вопрос по мотору: за одинаковые деньги могу взять либо Scorpion HK4025-550kV (2850W), либо Quantum 4125-560kV (3000W). Разница там в 5$, но вот на чем лучше будет?

NRS63

На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов,правда пришлось письмо написать-типа где скидка? Ответили что скидку дают вручную-отправили 30 баксов сдачу 😒

STZ
NRS63:

На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов

Спасибо, но как-то не по существу! 😉 Я могу вас только поздравить, а мне-то что делать в моей ситуации?

Не дождался, короче, взял Scorpion 4025-550kV за 144$ + 16$ за доставку.