Outrage Fusion 50
Просматривал тут мануал на новое творение Чарли Rush 750. Хвостовой вал на четырех подшипниках. Может тоже сделать… Ведь это может быть работа над ошибками… 😉
Балка на 750 длиннее, соответственно нужны дополнительные опоры валу,что бы небыло резонансных вибраций. На фьюжике втулить ещё один подшипник на вал,хуже не будет. Я на своём ещё и винтики с гаечками которые “крест” фиксируют,повыкидывал. На таких оборотах они могут создавать вибрации и вводить вал в резонанс
За прошивку не скажу,
Важный момент…
На какие менял? Какие на ОР и какие обороты? У меня не хватало хвоста на 646-х и 640-х лопастях и оборотах 2100 (что где-то закономерно), поставил 105 лопасти - отличный хвост!
Значить обороты удалось снизить до 2200 (могу наверное до 3000 легко накрутить 😃) ), были сначала штатные лопасти от компаса 6 ХВ, показались хлипкими поставил от 50ки KBDD , вот думаю чуть удлинить плавник чтобы не ломать конички 105ми лопастями.
Настроил предкомпенсацию в нормале - все нормализовалось
я не знаю есть ли смысл это делать на Вибаре и как на нем нормал реализовать.
Бери Скукум. Ебар как-то интересно себя на Рыжике ведет.
Я по ходу продам свой Блейд 450Х сегодня, возможно, что без ЕБара. Расскажи пожалуйста, что там с ним не так на Fusion 50? В чем прикол?
Балкой подмахивает. В ебар все компенсации мертво вшиты. На работу по коллективу и циклику компенсация на увод хвоста, пирокомпенсация, и на отставание/инерцию балки при работе коллективом. Последняя особо заметна, а первой вроде как и не хвтает.
Я по ходу продам свой Блейд 450Х сегодня, возможно, что без ЕБара. Расскажи пожалуйста, что там с ним не так на Fusion 50? В чем прикол?
Продавай с Ебаром, возьми лучше Хомяка…
Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее…*)
Посчитал,при 11000 оборотах на хвосте лопасть весом 6 грамм будет напрягать винт силой аж 14 кг 😒, добавим вес цапфы,итого не более 25 кг, винт 2.6 мм самая дешёвка имеет около 110 кг на разрыв,обычно 160 . На мой взгляд стали ставить “что ни попало”,вместо “что надо” 😃 .Хорошие винты у минититанов на поперечном валу ,вроде тот-же калибр. Тем более там и расчетные усилия похожие.
Хорошие винты у минититанов на поперечном валу ,вроде тот-же калибр.
А не знаете, какой точно длины вал у минититана, и какие там винты?
56 мм,диаметр 4, резьба под 2.5-2.6 ,по крайней мере оутрейджевский винт длиной 10 мм влегкую до конца заворачивается,на середине резьбы немного покачивается,вроде у титана 2.6 винт,не помню
обавим вес цапфы,итого не более 25 кг
ну 20 кг и трос 0,4 держит…
вот думаю чуть удлинить плавник чтобы не ломать конички 105ми лопастями.
И это правильно! 😉 я поставил с хоббикинга карбоновый плавник для .90 вертолета (там он в апгрейдах), фигню стоит и хорошо сделан.
Продавай с Ебаром, возьми лучше Хомяка…
Продал с Ебаром, возьму Skookum SK540, скорее всего! А может и V-Bar. Думаю теперь усиленно над этим! 😦
Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее…*)
Пацыки на HF тоже этим вопросом озаботились после пары тройки крашей из-за катапультирования цапф. Вот тема на эту замороку: www.helifreak.com/showthread.php?t=391243&highligh…
Господа, вопрос по мотору: за одинаковые деньги могу взять либо Scorpion HK4025-550kV (2850W), либо Quantum 4125-560kV (3000W). Разница там в 5$, но вот на чем лучше будет?
На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов,правда пришлось письмо написать-типа где скидка? Ответили что скидку дают вручную-отправили 30 баксов сдачу 😒
На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов
Спасибо, но как-то не по существу! 😉 Я могу вас только поздравить, а мне-то что делать в моей ситуации?
Не дождался, короче, взял Scorpion 4025-550kV за 144$ + 16$ за доставку.
но как-то не по существу!
Я имел ввиду что для колбасни 4135 лучше,считается что более мощный мотор реже требует максимальные токи от регулятора,соответственно лучше жизнь у батарей,меньше тухнет ротор,да и птичка не такая уж легкая 😁
Продолжаем этот список - больший крутящий момент, поэтому значительно легче свернуть одну из шестерен 😉
поэтому значительно легче свернуть одну из шестерен
Будем бороться,уже многое понятно. Основная-новая более толстая делриновая,передняя коническая пара-алайновская,либо апгрейдная алюминиевая,задняя алайновская,либо хвост в сборе от 90 велоса.😁
Ну да, переменяем пол-вертолета.
Я уж лучше апгрейдных коничек дождусь. А вот делриновая основная - таки рулит, особенно хороша с велосити .50, та которая 132 зуба, а не 129, она чуть-чуть но больше, и зазор между ней и передней прямой хвостовой получается просто замечательный. У меня такая стоит.
amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-Steel-Helical…
вот интересный комплект,судя по мануалу понятно откуда черпал своё вдохновение Стефенсон 😒,многие вещи похоже реализованы и мне кажется можно попробовать инсталлировать этот комплект на фьюжен,размеры подшипников совпадают. 😃
сегодня решил, что хватит кастловского гувернера - решил его отключить и полетать на кривых. думал, что при 14 пиньоне и выставленных в гувере оборотах 2200 сильно его душу и за счет этого проигрываю по работе батарей и по нагреву… а нет… проверял на кривых, получается, что при 75-80% газа как раз 2200 оборотов. соответственно - 20% запас мощности для гувера. самое оно. учитывая еще и тот факт, что батареи совсем разные - новые и старые - выставить более-менее сносную кривую чтобы на всех комплектах было около 2200 - не удалось. включил обратно гувернер.
во время тестов без гувернера, случайно довел до 2600 оборотов… вертолет запел хором, казалось, что развалится. во время такого маневра с оборотами, окончание хвоста скрутило по новой. ненамного, всего на тройку градусов… задрало. пришел, разобрал, проверил подшипники вала - на месте, наклеил на балку в районе окончания нулевую нождачку. На нее с трудом и натянул окончание. Потом затянул винты. Скорее всего проблема была в том, что под окончание набилась пыль и песок, на нем и проворачивало. Теперь даже не знаю, что надо будет сделать, чтобы хвост провернуло.
А насчет отстреливания хаба ХР - думаю, что если задаться целью менять винты каждые 80-100 полетов - будет все ок. Поменял на 60.
Прикупил еще себе FatBoy 8 - теперь счастье… 20 минут и готово… На очереди контроник вместо кастла… Кстати, кто еще не знает - на кастлы вышла прошивка 4.02 которая поддерживает внешний гувернер V-Bar.