Outrage Fusion 50
вот думаю чуть удлинить плавник чтобы не ломать конички 105ми лопастями.
И это правильно! 😉 я поставил с хоббикинга карбоновый плавник для .90 вертолета (там он в апгрейдах), фигню стоит и хорошо сделан.
Продавай с Ебаром, возьми лучше Хомяка…
Продал с Ебаром, возьму Skookum SK540, скорее всего! А может и V-Bar. Думаю теперь усиленно над этим! 😦
Сейчас в хабе ХР режу резьбу М3. Может и не надо, но лично мне будет спокойнее…*)
Пацыки на HF тоже этим вопросом озаботились после пары тройки крашей из-за катапультирования цапф. Вот тема на эту замороку: www.helifreak.com/showthread.php?t=391243&highligh…
Господа, вопрос по мотору: за одинаковые деньги могу взять либо Scorpion HK4025-550kV (2850W), либо Quantum 4125-560kV (3000W). Разница там в 5$, но вот на чем лучше будет?
На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов,правда пришлось письмо написать-типа где скидка? Ответили что скидку дают вручную-отправили 30 баксов сдачу 😒
На хелидиректе квантум продавали со скидкой 15 % ,я себе взял 4135 за 170 баксов
Спасибо, но как-то не по существу! 😉 Я могу вас только поздравить, а мне-то что делать в моей ситуации?
Не дождался, короче, взял Scorpion 4025-550kV за 144$ + 16$ за доставку.
но как-то не по существу!
Я имел ввиду что для колбасни 4135 лучше,считается что более мощный мотор реже требует максимальные токи от регулятора,соответственно лучше жизнь у батарей,меньше тухнет ротор,да и птичка не такая уж легкая 😁
Продолжаем этот список - больший крутящий момент, поэтому значительно легче свернуть одну из шестерен 😉
поэтому значительно легче свернуть одну из шестерен
Будем бороться,уже многое понятно. Основная-новая более толстая делриновая,передняя коническая пара-алайновская,либо апгрейдная алюминиевая,задняя алайновская,либо хвост в сборе от 90 велоса.😁
Ну да, переменяем пол-вертолета.
Я уж лучше апгрейдных коничек дождусь. А вот делриновая основная - таки рулит, особенно хороша с велосити .50, та которая 132 зуба, а не 129, она чуть-чуть но больше, и зазор между ней и передней прямой хвостовой получается просто замечательный. У меня такая стоит.
amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-Steel-Helical…
вот интересный комплект,судя по мануалу понятно откуда черпал своё вдохновение Стефенсон 😒,многие вещи похоже реализованы и мне кажется можно попробовать инсталлировать этот комплект на фьюжен,размеры подшипников совпадают. 😃
сегодня решил, что хватит кастловского гувернера - решил его отключить и полетать на кривых. думал, что при 14 пиньоне и выставленных в гувере оборотах 2200 сильно его душу и за счет этого проигрываю по работе батарей и по нагреву… а нет… проверял на кривых, получается, что при 75-80% газа как раз 2200 оборотов. соответственно - 20% запас мощности для гувера. самое оно. учитывая еще и тот факт, что батареи совсем разные - новые и старые - выставить более-менее сносную кривую чтобы на всех комплектах было около 2200 - не удалось. включил обратно гувернер.
во время тестов без гувернера, случайно довел до 2600 оборотов… вертолет запел хором, казалось, что развалится. во время такого маневра с оборотами, окончание хвоста скрутило по новой. ненамного, всего на тройку градусов… задрало. пришел, разобрал, проверил подшипники вала - на месте, наклеил на балку в районе окончания нулевую нождачку. На нее с трудом и натянул окончание. Потом затянул винты. Скорее всего проблема была в том, что под окончание набилась пыль и песок, на нем и проворачивало. Теперь даже не знаю, что надо будет сделать, чтобы хвост провернуло.
А насчет отстреливания хаба ХР - думаю, что если задаться целью менять винты каждые 80-100 полетов - будет все ок. Поменял на 60.
Прикупил еще себе FatBoy 8 - теперь счастье… 20 минут и готово… На очереди контроник вместо кастла… Кстати, кто еще не знает - на кастлы вышла прошивка 4.02 которая поддерживает внешний гувернер V-Bar.
Поставил апгрейдную нижнюю раму и батарейный трей-слов нет ,жесткость повысилась ощутимо,потерял с учетом отсутствия гаек и более коротких болтов около 10 грамм,на оба девайса,что можно сказать просто отлично! подробнее здесь heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.msg155…
О, кстати! Лежит у меня такой выключатель. Крутил-вертел, никак не могу приспособить его на верт. Схемку бы подключения увидеть…
Лежит у меня такой выключатель. Крутил-вертел, никак не могу приспособить его на верт. Схемку бы подключения увидеть…
Мне тоже интересно! Схемку в студию, please!
Всем доброго времени суток!
Долго думал и решил таки купить Fusion 50
Пытался читать форум, но тут столько уже всего понаписано, что неделю нужно будет все перечитывать, и потом еще дольше переваривать 😃
В общем прошу у вас помощи с выбором начинки. Примерно планирую сделать так :
- тушка flying-hobby.com/…/fusion-50-flybarless-electric-h…
- ESC flying-hobby.com/…/phoenix-ice2-80a-hv-brushless-e…
- BEC flying-hobby.com/…/cc-bec-pro-20a-12s-switching-re…
А вот дальше как раз и прошу совета. - Мотор - выбираю из 3х вариантов: 1 - HKIII-4025-550KV, 2 - HKIII-4035-500 и наконец 3 - QT-4125-560
- Лопасти, 600 или 620? С Флаинга.
Еще интересует вопрос, про срезающие шестеренки. На какие их заменять, чтобы в первый же полет не приложить модель?
Mephisto Алексей,
Во-первых, какая у Вас будет флайбарлес система?
Во-вторых, если будет система со встроенным гувернером - лучше взять другой регуль. Кастлы пока сильно конфликтуют с внешними гуверами. Кончно, при желании приучить их можно, но мороки много.
ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.
Если не хотите, чтобы рвало шестерни - не берите HKIII-4035-500. Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.
Лопасти карбон, чем длиннее - тем лучше (в пределах до 640 мм).
Чтобы предотвратить срезание есть несколько методов:
- Использовать KDBB хвостовые лопасти - они при касании земли не такие жесткие, как карбон. Принимают удар на себя, а не передают дальше по трансмиссии.
- Ход слайдера настраивать не до конца. Оставить запас 2-3 мм с каждой стороны.
- Не газовать в пол с нуля и настроить мягкий старт.
- Можно задние (хвостовые) конички заменить на Алайновские от Т-Рекса 600. Их не режет. Возможно, придется регулировать зазоры шайбами.
Во-вторых, если будет система со встроенным гувернером - лучше взять другой регуль. Кастлы пока сильно конфликтуют с внешними гуверами. Кончно, при желании приучить их можно, но мороки много.
Ну и не клон YGE, тот точно откровенно хэрово работает с внешним гувернером (разве что оригинальный YGE который под в-бар), пришлось подключить внутренний. И в отличие от Кастла его и не перепрошьешь, а у Кастла сейчас прошивка под внешний гувернер наконец то появилась.
Добавлюсь, только что Ратис ссылкой поделился: www.readyheli.com/assets/…/govcompatibility.pdf самым лучшим регулем для внешнего гувернера Микадо считает Хобби Винг Платинум 120А
Если не хотите, чтобы рвало шестерни - не берите HKIII-4035-500. Лучше взять моторчик где-то до 3000 Вт, т.е. HKIII-4025-550KV или QT-4125-560.
Угу. Еще неплохой Compass Atom 5026-550 и недорогой. У меня такой стоит.
ВЕС - выбросить нафиг, взять вместо него бортовую батарейку.
А батарею всё равно через ВЕС подключать. Зачем этот огород из батарей?
А батарею всё равно через ВЕС подключать. Зачем этот огород из батарей?
Сколько уже можно это обсуждать. Можно BEC от силовой батареи, можно LiFe напрямую для 6В серв, можно LiPo 2s для высоковольтных серв. Кому как нравится.
LiFe вообще не вариант, просадки по напряжению дикие. Честно говоря ВЕС от силовых самый простой и удобный вариант, ИМХО конечно.