Outrage Fusion 50

sirQWERTY
NRS63:

Наоборот меньше

На зубьях момент будет больше! То есть сила, стремящаяся отломить от ведомой шестерни пластмассовые зубья будет больше при бОльшем пиньоне. На счет вероятности “что порвет” спорить не буду, тут не так все просто. Если бы нагрузка на ОР была постоянная, то я бы утверждал, что больший пиньон будет способствовать меньшему сроку жизни шестерни. Но так как нагрузка переменная, и меняется она порой довольно резко, то тут стоит учесть тот факт, что при всем при этом большой пиньон будет работать более плавно, а мелкий более резко, что может также повлиять на долговечность шестерни.

shvion

Вывод: меньше KV, мощнее движок и больше пиньён + мягкая реакция гувернера

lyoha

Странные они, буржуины… Вертолет ведь плохой. Шестерни ест… Ан нет, летают. Непонятно. Нет бы на стопицот раз проверенном и безкосячном алайне, так нет же, на кривой, косой, убогий и сопливый аутрейдж все тянет.

shvion

Оччень правильный ролик, летаем похоже, вроде пока не ест,
а я думаю в чем дело. Ха

sirQWERTY

Долговязый молодец, прикольно летает, хоть и на дурака похож…

dvoynik
shvion:

Про Outrage 4125-560kV , я его еле добыл в Москве
Будет обидно, если он быстро выйдет из строя.

У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv, примерно эта связка отлетала полётов 60, я так и не понял, кто кого угрлобил…

STZ

Знатоки у которых и Fusion50 и Velocity50 есть, подскажите:
А канопы от Velocity50 подходят? Только чтобы штатно и без колхоза?!

А то на Fusuno уж больно цены вкусные на канопы для Velocity50.

shvion
dvoynik:

У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv, примерно эта связка отлетала полётов 60, я так и не понял, кто кого угрлобил…

Кастл был первой версии или второй ??
У меня ice2

dvoynik
shvion:

Кастл был первой версии или второй ??
У меня ice2

Второй, причем при осмотре двигателя сложилось впечатление, что фаза отгорела из-за механического воздействия, т.е. проводочки тёрлись, тёрлись друг об друга, и бадабум.
Так что рекомендую разобрать, и по возможность выводы закрепить.

shvion

Спасибо, попробую проверить, но в целом это очень расстраивает.
Просто привык использовать рекомендуемое производителем и проблем особых не наблюдалось.
Мой первый краш на фьюжене произошел по глупости. Тупо вылетал батареи до 10 минут (забыл про таймер), и на флипе в 1.5 метрах над землей из инверта в нормал вошел в пленету под углом в 45. Словил отсечку кастла. Цена вопроса 6 штук.
Теперь еще про возможный отказ мотора надо помнить.

alex_46
STZ:

А канопы от Velocity50 подходят?

От Велика прилично короче канопуха.Если только пробовать спереди подрезать.

maxdoll

Цена вопроса 6 штук.

А хаб ОР цел остался?

Кстати, в чем отличие между межлопастным валом Align 600 и Fusion 50?

moonchild

А что с межлопастным валом? Имхо - он вечный!

maxdoll
moonchild:

А что с межлопастным валом? Имхо - он вечный!

Погнулся бедолага… 😃

moonchild

ДАААААААААААААААААААААА??? Это ш как вы его???
У мну уже 4 пары лопастей пережил

Vovets
maxdoll:

Кстати, в чем отличие между межлопастным валом Align 600 и Fusion 50?

А нет его, отличия.

NRS63
shvion:

Вывод: меньше KV, мощнее движок и больше пиньён + мягкая реакция гувернера

Совершенно верно,к тому-же можно и чуйство поднять гувернеру-прям по науке до возбуда.

sirQWERTY:

На зубьях момент будет больше!

Нет не будет-рычаг второго рода первая ветвь зуб пиньона-вал,вторая ветвь магнит ротора -вал,считаем отношение плеч и перестаем нести пургу.😃

Vovets
NRS63:

Совершенно верно,к тому-же можно и чуйство поднять гувернеру-прям по науке до возбуда.

Ага, а Юра, вроде, то же самое говорил про меньше kV, больше пиньён, но был назван “цветком флудерастии”…

Mr_Miron
Vovets:

Ага, а Юра, вроде, то же самое говорил про меньше kV, больше пиньён, но был назван “цветком флудерастии”…

Я думал, что так лучше будет, но точно обосновать не могу. У меня стоит целый верт без лопат. Я даже свои 6 банок толком облетать не могу. Пока мне их хватит, но начинаю думать о 12 банках. Я любитель помечтать, какой мотор или регуль лучше поставить😁. Есть время выбрать моторку