Outrage Fusion 50
Про Outrage 4125-560kV , я его еле добыл в Москве
Будет обидно, если он быстро выйдет из строя.
У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv, примерно эта связка отлетала полётов 60, я так и не понял, кто кого угрлобил…
Знатоки у которых и Fusion50 и Velocity50 есть, подскажите:
А канопы от Velocity50 подходят? Только чтобы штатно и без колхоза?!
А то на Fusuno уж больно цены вкусные на канопы для Velocity50.
У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv, примерно эта связка отлетала полётов 60, я так и не понял, кто кого угрлобил…
Кастл был первой версии или второй ??
У меня ice2
Кастл был первой версии или второй ??
У меня ice2
Второй, причем при осмотре двигателя сложилось впечатление, что фаза отгорела из-за механического воздействия, т.е. проводочки тёрлись, тёрлись друг об друга, и бадабум.
Так что рекомендую разобрать, и по возможность выводы закрепить.
Спасибо, попробую проверить, но в целом это очень расстраивает.
Просто привык использовать рекомендуемое производителем и проблем особых не наблюдалось.
Мой первый краш на фьюжене произошел по глупости. Тупо вылетал батареи до 10 минут (забыл про таймер), и на флипе в 1.5 метрах над землей из инверта в нормал вошел в пленету под углом в 45. Словил отсечку кастла. Цена вопроса 6 штук.
Теперь еще про возможный отказ мотора надо помнить.
А канопы от Velocity50 подходят?
От Велика прилично короче канопуха.Если только пробовать спереди подрезать.
Цена вопроса 6 штук.
А хаб ОР цел остался?
Кстати, в чем отличие между межлопастным валом Align 600 и Fusion 50?
А что с межлопастным валом? Имхо - он вечный!
А что с межлопастным валом? Имхо - он вечный!
Погнулся бедолага… 😃
ДАААААААААААААААААААААА??? Это ш как вы его???
У мну уже 4 пары лопастей пережил
Кстати, в чем отличие между межлопастным валом Align 600 и Fusion 50?
А нет его, отличия.
Вывод: меньше KV, мощнее движок и больше пиньён + мягкая реакция гувернера
Совершенно верно,к тому-же можно и чуйство поднять гувернеру-прям по науке до возбуда.
На зубьях момент будет больше!
Нет не будет-рычаг второго рода первая ветвь зуб пиньона-вал,вторая ветвь магнит ротора -вал,считаем отношение плеч и перестаем нести пургу.😃
Совершенно верно,к тому-же можно и чуйство поднять гувернеру-прям по науке до возбуда.
Ага, а Юра, вроде, то же самое говорил про меньше kV, больше пиньён, но был назван “цветком флудерастии”…
Ага, а Юра, вроде, то же самое говорил про меньше kV, больше пиньён, но был назван “цветком флудерастии”…
Я думал, что так лучше будет, но точно обосновать не могу. У меня стоит целый верт без лопат. Я даже свои 6 банок толком облетать не могу. Пока мне их хватит, но начинаю думать о 12 банках. Я любитель помечтать, какой мотор или регуль лучше поставить😁. Есть время выбрать моторку
А хаб ОР цел остался?
Вроде да, я еще не починился, вал ОР под 45 град., даже тарелку погнул.
А на Юру мне кажется зря наехали, ну разбился, ну чинится
Скучно парню
Проверь по возможности, выглядит у меня как новый, но кривым стал…
вал ОР под 45 град
Этот вал достаточно интересная штука-я его сразу выбросил( в дальний запас) и поставил вал от оутрейджа 550,они одинаковые ,но сколько я не вкапывал свой стрейтч 600 НИ РАЗУ не погнул основной вал!! Раму трижды менял !! 😃 А вал согнутый под 45 градусов наверно много беды наворотит.
Ага, а Юра, вроде, то же самое говорил про меньше kV, больше пиньён, но был назван “цветком флудерастии”…
😁 Вот за этот трюк и назвали,Юра достаточно давно занимается моделизмом,скорее всего все заморочки знает наизусть,но вдруг вытащит какую нибудь фигню и начинает про неё мумукать 😃, сколько уже ему говорили на разных форумах про это 😃
Этот вал достаточно интересная штука-я его сразу выбросил( в дальний запас) и поставил вал от оутрейджа 550,они одинаковые ,но сколько я не вкапывал свой стрейтч 600 НИ РАЗУ не погнул основной вал!! Раму трижды менял !! 😃 А вал согнутый под 45 градусов наверно много беды наворотит.
Я еле-еле слайдер с тарелкой с вала снял 😃
У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv
Есть один прикол по поводу ремонта кастлов,если его не возьмут в ремонт по гарантии, можно к плате с процессором привязать от какого нибудь китайца 100 амперного силовую часть ,я так себе отремонтировал 125 кастл.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4558.45
новый вопрос появился… особенно к тем, что делрин ставил уже:
ставлю делрин (такой helidirect.com/sa00073a-outrage-cnc-main-gear-129t…) - без лопастей вертолет стучит шо капец. стучин именно шестерня. думал сначала, что цепляет что-то, но похоже что стучит тупо об пиньон из-за своей поперечной кривизны. Ставлю обратно черную родную - все ок. Она гуляет восьмеркой, но вверх-вниз. Стука нет.
Зазор на делрине - с самой плотной стороны ставил минимальный, с другой стороны получал очень ощутимый. Т.е., шестерня реально овальная. Даже впчатление, что основной вал начинает с ней гулять.
Чего посоветуете? С нагрузкой пройдет или нет? Притрется ли? Как зазор выставить - в самом плотной месте чуть больше минимального чтобы не так стучало, отлетать и перевыставить? Или чур его?
ЗаБить, как не странно в полете трансмиссионный шум от рыжика меньше рексовского 600есп… в постоянно стабильном режиме оборотов, типа гувернер. Зазор по делрину, по моему, не столь критичен, как и на рексе - лишь бы был минимальным с самой плотной стороны, не режет ее делриновую, очень" демократичная "она, как и рексовская стоковая.
А вот конички на воронках у меня вызывают “РуСскорулеточный напряг”, авось пронесет
Зазор на делрине - с самой плотной стороны ставил минимальный, с другой стороны получал очень ощутимый. Т.е., шестерня реально овальная. Даже впчатление, что основной вал начинает с ней гулять.
Чего посоветуете? С нагрузкой пройдет или нет? Притрется ли? Как зазор выставить - в самом плотной месте чуть больше минимального чтобы не так стучало, отлетать и перевыставить? Или чур его?