Outrage Fusion 50
Проверь по возможности, выглядит у меня как новый, но кривым стал…
вал ОР под 45 град
Этот вал достаточно интересная штука-я его сразу выбросил( в дальний запас) и поставил вал от оутрейджа 550,они одинаковые ,но сколько я не вкапывал свой стрейтч 600 НИ РАЗУ не погнул основной вал!! Раму трижды менял !! 😃 А вал согнутый под 45 градусов наверно много беды наворотит.
Ага, а Юра, вроде, то же самое говорил про меньше kV, больше пиньён, но был назван “цветком флудерастии”…
😁 Вот за этот трюк и назвали,Юра достаточно давно занимается моделизмом,скорее всего все заморочки знает наизусть,но вдруг вытащит какую нибудь фигню и начинает про неё мумукать 😃, сколько уже ему говорили на разных форумах про это 😃
Этот вал достаточно интересная штука-я его сразу выбросил( в дальний запас) и поставил вал от оутрейджа 550,они одинаковые ,но сколько я не вкапывал свой стрейтч 600 НИ РАЗУ не погнул основной вал!! Раму трижды менял !! 😃 А вал согнутый под 45 градусов наверно много беды наворотит.
Я еле-еле слайдер с тарелкой с вала снял 😃
У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv
Есть один прикол по поводу ремонта кастлов,если его не возьмут в ремонт по гарантии, можно к плате с процессором привязать от какого нибудь китайца 100 амперного силовую часть ,я так себе отремонтировал 125 кастл.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4558.45
новый вопрос появился… особенно к тем, что делрин ставил уже:
ставлю делрин (такой helidirect.com/sa00073a-outrage-cnc-main-gear-129t…) - без лопастей вертолет стучит шо капец. стучин именно шестерня. думал сначала, что цепляет что-то, но похоже что стучит тупо об пиньон из-за своей поперечной кривизны. Ставлю обратно черную родную - все ок. Она гуляет восьмеркой, но вверх-вниз. Стука нет.
Зазор на делрине - с самой плотной стороны ставил минимальный, с другой стороны получал очень ощутимый. Т.е., шестерня реально овальная. Даже впчатление, что основной вал начинает с ней гулять.
Чего посоветуете? С нагрузкой пройдет или нет? Притрется ли? Как зазор выставить - в самом плотной месте чуть больше минимального чтобы не так стучало, отлетать и перевыставить? Или чур его?
ЗаБить, как не странно в полете трансмиссионный шум от рыжика меньше рексовского 600есп… в постоянно стабильном режиме оборотов, типа гувернер. Зазор по делрину, по моему, не столь критичен, как и на рексе - лишь бы был минимальным с самой плотной стороны, не режет ее делриновую, очень" демократичная "она, как и рексовская стоковая.
А вот конички на воронках у меня вызывают “РуСскорулеточный напряг”, авось пронесет
Зазор на делрине - с самой плотной стороны ставил минимальный, с другой стороны получал очень ощутимый. Т.е., шестерня реально овальная. Даже впчатление, что основной вал начинает с ней гулять.
Чего посоветуете? С нагрузкой пройдет или нет? Притрется ли? Как зазор выставить - в самом плотной месте чуть больше минимального чтобы не так стучало, отлетать и перевыставить? Или чур его?
ЗаБить, как не странно в полете трансмиссионный шум от рыжика меньше рексовского 600есп… в постоянно стабильном режиме оборотов, типа гувернер. Зазор по делрину, по моему, не столь критичен, как и на рексе - лишь бы был минимальным с самой плотной стороны, не режет ее делриновую, очень" демократичная "она, как и рексовская стоковая.
А вот конички на воронках у меня вызывают “РуСскорулеточный напряг”, авось пронесет
она то демократичная… а разбить подшипники все вокруг пока она будет притираться - тоже может… наверно.
Нашел на одном зарубежном форуме пост о том, как можно поставить основную шестерню с 1 модулем от касамы 90. Пока только ссылка без перевода. Саму технологию я не понял. Нужно переводить.
rc.runryder.com/helicopter/t680323p1/
Да в общем ничего сложного. Берем синержевский хаб, выкидываем верхнюю медную проставку. Вместо нее ставим подшипник. Подшипник может и должен вставляться через верх. Берем стоковые аутрейджевские медные проставки и ставим наверх подшипника. Говорят, что достаточно будет одной. Самая ответственная часть - сверловка отверстий под синержевский хаб в касамьей шестеренке. Он встает не точно в дырку, а с заметным зазором. Поэтому важно добиться соосности. Если возьмешься за переделку могу вырезать направляющую кольцо-проставку для центровки. Зазор в паре выставлять минимально возможным. Чувак велит использовать пиньон 10т от Revco. Ему так понравилось. Видимо из-за того, что в яшшике с запчастями нашел.
Я бы впихнул 700mx 470кв c 12-13 пинионом с такой шестерней 😈😃. С родной шестерней пихать такой мотор бесполезно. У меня денег нет пока, поэтому я не буду спешить пробовать эту конверсию под 1 модуль.
Похоже, что нашлось решение наших проблем? Странно, что я об этом не слышал нигде раньше.
Значит свистят буржуи, что она CNC, эта дерлиновая шестерня. Токую корягу на CNC не выпилить.
ЗЫ, кстати, про усилие на зубцах был немного не прав, при неизменном радиусе пластиковой шестерни усилие на ее зубцах не должно зависеть от размера пиньона.
Значит свистят буржуи, что она CNC, эта дерлиновая шестерня. Токую корягу на CNC не выпилить.
Легче легкого. Всунуть корявый файл в мозг станку и готово. Либо заготовку вставить отлитую с внутренними напряжениями. Сиречь какой попало пластик, а не какой потребно.
Чувак велит использовать пиньон 10т от Revco
У ревко хороший профиль зуба-не стачивает пластмассу,но стоит она раз в шесть дороже чем пиньон рино.
эта дерлиновая шестерня
Если дерлиновая то может быть какой угодно,а вот ДЕЛРИНОВАЯ CNC обязана быть 😒
при неизменном радиусе пластиковой шестерни усилие на ее зубцах не должно зависеть от размера пиньона.
Жаль мотор этого не знает 😁
Легче легкого. Всунуть корявый файл в мозг станку и готово.
Да ну искорявить окружность весомо сложнее, нежели нарисовать ровную. Остальное все может быть, конечно. Но если делать по уму, то этого не будет.
Жаль мотор этого не знает
Мотор-то тут причем? Разговор про усилие на пластиковых зубах, а не на пиньоновских…
Разговор про усилие на пластиковых зубах, а не на пиньоновских
а есть разница?😃
Хм, я там не правильно выразился. Хотел сказать, что усилие на зубцах и усилие на валу (что чувствует мотор) не одно и тоже
Вот парни радостное известие-коническая пара от Раша…цилиндрическая шестерня …24 зуба,модуль 1 😁
Впихнем ее во фьюжа?
Циакрин на вал в небольшом кол-ве в нужныж местах, и резко надвигаем подшипник на место.
А я по незнанию, подшипники посадил на вал на зеленый локтайт, сегодня решил снять и посадить на циакрин, так усилием руки сдвинуть подши не удалось. Вот думаю оставить так, коль крепко сидят или уже сбить их чем-нибудь, а то в полете от нагрева локтайт потечет вдруг.
Еще вопрос, зачем в балке пластиковая прозрачная труба?
Оставляйте так. Смысл приклеевания в том, что бы вал не крутился в обойме. Ниче там не нагреется и не потечет. Там надо совсем чуть чуть зафиксировать. И то я по моему и не клеил совсем.
Есть подозрение, что эта пластиковая штука для того, что бы в трубу запихивать резиновые опоры с подшипником. Но я это узнал позже сборки. Приклеил подшипники на циакрин и засунул в балку, обильно смазав силиконом. Потом промерил, подшипники не сместились.
искорявить окружность весомо сложнее
Достаточно сместить ось крепления хаба. Будет достаточно десяточки-другой. Если режут с делительной головкой на зуборезе, то достаточно запороть на ту же десяточку регулировки установки оси этой самой головки.
а то в полете от нагрева локтайт потечет вдруг.
Зеленый? Скорее алюминий расплавится.
зачем в балке пластиковая прозрачная труба?
В ней лежал как раз вал привода ХР.