Outrage Fusion 50

sirQWERTY
Datos:

да, вот только чем меньше пиньон, тем больше стрижется шестерня. 12-ый пиньон - это мало. Шестерню будет жрать конкретно…

Чем больше пиньон, тем больший момент создается на зубьях. При условии, что на валу ротора у нас одинаковый момент. С другой стороны большой пиньон работает более мягко, нежели мелкий.

ram9

Посоветуйте какую сумку прикупить для Фьюжика

ram9

Подскажите подшипники на вал привода хвоста на что надо приклеивать?

shvion

Циакрин на вал в небольшом кол-ве в нужныж местах, и резко надвигаем подшипник на место.

lyoha
ram9:

подшипники на вал привода хвоста на что надо приклеивать?

5-ти минутная эпоксидка. Во избежании в подшипник льем жидкого масла. Но без фанатизма. Только в обойму.

moonchild

Три раза клеил на циакрин… После завязывания балок в крашах - не сдвигались.

NRS63
sirQWERTY:

Чем больше пиньон, тем больший момент создается на зубьях

Наоборот меньше,меньше вероятность что порвет основную шестерню-но больше грузит регулятор,так как мотор потребует больше ток при той-же мощности на валу-обороты-то меньше стали.😃

sirQWERTY
NRS63:

Наоборот меньше

На зубьях момент будет больше! То есть сила, стремящаяся отломить от ведомой шестерни пластмассовые зубья будет больше при бОльшем пиньоне. На счет вероятности “что порвет” спорить не буду, тут не так все просто. Если бы нагрузка на ОР была постоянная, то я бы утверждал, что больший пиньон будет способствовать меньшему сроку жизни шестерни. Но так как нагрузка переменная, и меняется она порой довольно резко, то тут стоит учесть тот факт, что при всем при этом большой пиньон будет работать более плавно, а мелкий более резко, что может также повлиять на долговечность шестерни.

shvion

Вывод: меньше KV, мощнее движок и больше пиньён + мягкая реакция гувернера

lyoha

Странные они, буржуины… Вертолет ведь плохой. Шестерни ест… Ан нет, летают. Непонятно. Нет бы на стопицот раз проверенном и безкосячном алайне, так нет же, на кривой, косой, убогий и сопливый аутрейдж все тянет.

shvion

Оччень правильный ролик, летаем похоже, вроде пока не ест,
а я думаю в чем дело. Ха

sirQWERTY

Долговязый молодец, прикольно летает, хоть и на дурака похож…

dvoynik
shvion:

Про Outrage 4125-560kV , я его еле добыл в Москве
Будет обидно, если он быстро выйдет из строя.

У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv, примерно эта связка отлетала полётов 60, я так и не понял, кто кого угрлобил…

STZ

Знатоки у которых и Fusion50 и Velocity50 есть, подскажите:
А канопы от Velocity50 подходят? Только чтобы штатно и без колхоза?!

А то на Fusuno уж больно цены вкусные на канопы для Velocity50.

shvion
dvoynik:

У меня вышел из строя вместе с Кастлом 80hv, примерно эта связка отлетала полётов 60, я так и не понял, кто кого угрлобил…

Кастл был первой версии или второй ??
У меня ice2

dvoynik
shvion:

Кастл был первой версии или второй ??
У меня ice2

Второй, причем при осмотре двигателя сложилось впечатление, что фаза отгорела из-за механического воздействия, т.е. проводочки тёрлись, тёрлись друг об друга, и бадабум.
Так что рекомендую разобрать, и по возможность выводы закрепить.

shvion

Спасибо, попробую проверить, но в целом это очень расстраивает.
Просто привык использовать рекомендуемое производителем и проблем особых не наблюдалось.
Мой первый краш на фьюжене произошел по глупости. Тупо вылетал батареи до 10 минут (забыл про таймер), и на флипе в 1.5 метрах над землей из инверта в нормал вошел в пленету под углом в 45. Словил отсечку кастла. Цена вопроса 6 штук.
Теперь еще про возможный отказ мотора надо помнить.