Outrage Fusion 50

Mr_Miron
NRS63:

Заказал,буду колхозить на Фьюжен

Там стальные шестерни? Вертолет же порвет при краше на куски

NRS63
Mr_Miron:

Вертолет же порвет при краше на куски

Что именно там должно порвать на куски?!

NRS63

почему их не ломает на 90 ? Они там куда изящнее чем у фьюжена.

dvoynik

Вместо сгоревшего Квантума(после перемотки отлетал 37 вылетов и кирдык) поставил сегодня это hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… китайское чудо, на выходных будет тест с пристрастием, поглядим шо за зверь.
По установке есть нюанс- пришлось рассверлить мотораму, т.к. крепёж под него М4. Полки настроил 2000, 2100, и 2200 говер сторе, регуль 120(клон уге).
Батареи - наны 65с, 3300, кстати отлетали 40- 45 циклов,-пока доволен.

Mr_Miron
moonchild:

это ж от 700ки мотор!!!

Для 600 самое то, но не для фьюжа с его шестернями. Скорпион 4035-560 в 600ке уже норма

beatl

Ставил на Фьюжна мотор Align 700M. Летел бодро так, и ничего не резал. Мягкий мощный мотор.

Александр_1-й
moonchild:

это ж от 700ки мотор!!!

Для “слабой” 700-ки или для “бодрой” 600-ки. Мой друг такой себе на т-рекс 600 есп переделывая в хай-вольт поставил. Оно там самое то!

dvoynik

Могу ещё добавить, что выбора то особо у меня не было, Хелидрайв был заказан ещё до того как Квантум мявкнул, ну а когда так сказать мявкнул, тут и повод появился, летать то хоцца.
Обороты кстати выставлял этим hobbyking.com/…/__25380__Turnigy_LCD_Tachometer_fo…, жуть как понравился! (не реклама)

Mr_Miron
dvoynik:

Могу ещё добавить, что выбора то особо у меня не было, Хелидрайв был заказан ещё до того как Квантум мявкнул, ну а когда так сказать мявкнул, тут и повод появился, летать то хоцца.
Обороты кстати выставлял этим hobbyking.com/…/__25380__Turnigy_LCD_Tachometer_fo…, жуть как понравился! (не реклама)

А квантум без перемотки не летал? Мне интересно как летит квантум 4125 560кв

dvoynik
Mr_Miron:

А квантум без перемотки не летал? Мне интересно как летит квантум 4125 560кв

Летал, в связке с Кастлом 80HV но на очередном ти-таке хлопок, Кастл сгорел, Квантум тоже(фаза отгорела внутри мотора). Я сейчас даже не берусь утверждать, что было первопричиной, толи мотор, толи рег, а так да, летал мотор, такой нормальный, тяговитый… После полёта примерно 65-70 гр.

Александр_1-й

Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах. А мене что-то сдается, что маловато это, особенно под хороший мотор.
Не, я понимаю, что “все ставят”. Но вот что у меня 120 YEP, что на том что я продал CC120HV, и летаю спокойно и в х… не дую, регуль ВСЕГДА холодный.
А до этого был хобби винг платинум 70А, так грелся как чайник (я под него даже отверстие треугольное в канопе сделал) и закономерно сгорел на 30-м что-ли полете, хорошо хоть грамотно сгорел, мотор за собой не потянул.

dvoynik

Золотые слова, я к следующему сезону уже 120-й Контрон хочу.

Mr_Miron
Александр_1-й:

Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах. А мене что-то сдается, что маловато это, особенно под хороший мотор.
Не, я понимаю, что “все ставят”. Но вот что у меня 120 YEP, что на том что я продал CC120HV, и летаю спокойно и в х… не дую, регуль ВСЕГДА холодный.
А до этого был хобби винг платинум 70А, так грелся как чайник (я под него даже отверстие треугольное в канопе сделал) и закономерно сгорел на 30-м что-ли полете, хорошо хоть грамотно сгорел, мотор за собой не потянул.

Это с мотором от 6хв?

Александр_1-й

Угу. Кстати и он тоже весьма греется, но тут уж ничего не сделаешь, разве что его поменять. А греется потому, как рассчитан именно на 6ХВ, а не на 640-е лопасти и вес на пол-кило больше.
Таким образом на Атоме эта силовая справляется, а вот для Фьюжена - все же слабовата.

Mr_Miron
Александр_1-й:

Угу. Кстати и он тоже весьма греется, но тут уж ничего не сделаешь, разве что его поменять. А греется потому, как рассчитан именно на 6ХВ, а не на 640-е лопасти и вес на пол-кило больше.
Таким образом на Атоме эта силовая справляется, а вот для Фьюжена - все же слабовата.

Я думал, что если переведу на 12 банок, поставил бы хоббивинг 70 и мотор 60 амперный, но маловато, наверное, будет

Datos

для выставления оборотов вполне отлично работает это: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234 и не надо ниче покупать если есть с собой телефон на андрюшке… сравнивали с оптическим - результаты одинаковые.

а насчет регулей - тоже меня стал пугать CC 85HV первой версии… отлетал на нем 110 полетов, половина из них в жару под 35 градусов. Грелся очень сильно. Поставил на него дополнительный большой радиатор. Вырез в канопе делал. Грелся после этого гораздо меньше. Сейчас снял радиатор - температура позволяет. Но все равно стремно. На днях поставлю контроник джайв 80А+ (до 160А при наличии доп. радиатора как заявляет сам производитель и проверено пилотами)… Да и с ним, как пишут на зарубежных форумах, гораздо меньше проблем по шестерням. Кастл при активно работающем гувере их хавает, с контроником вроде бы таких проблем либо нет, либо гораздо меньше… Объясняется легко - гувер Кастла плавает по оборотам как вверх, так и вниз (доказано замерами и графиками). А гувер контроника только вниз и менее резко.

ram9

О, хорошая идея использовать телефон для тахометра. Поискал программу для своего IPhone, оказывается тоже есть, называется HeliTach отзывы хорошие, надо попробовать установить программу.

STZ
ram9:

О, хорошая идея использовать телефон для тахометра. Поискал программу для своего IPhone, оказывается тоже есть, называется HeliTach отзывы хорошие, надо попробовать установить программу.

Работает, но иногда может какую-нибудь нелепость показать. Типо 3 замера 2890-2870-2890, а потом раз и 3100 или 3220. Я использую ее с лета, но не очень доверяю!

Nikolik
Александр_1-й:

Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах

Ну я летаю на 80ке Контроник и мотор Контроник под 12 банок, на примерно таком же сетапе на 700ке и ничего не полыхало и все работало.
Просто покупая дешевые регули и дешевые двигатели народ пытается взять покруче же денег то недорого и параметры круть, только все равно есть разница в качестве.

ram9

У меня на цапфах основного ротора не три отверстия для шариков крепления тяг к тарелке как на рисунке, а два. В какое отверстие крутить шарик?
И еще в хабе головы для крепления его на основном валу три отверстия, на рисунке надо болт крепления вставлять в нижнее, а зачем нужны остальные?

STZ:

Я использую ее с лета, но не очень доверяю!

А где расположен телефон при замерах?

Datos
ram9:

У меня на цапфах основного ротора не три отверстия для шариков крепления тяг к тарелке как на рисунке, а два. В какое отверстие крутить шарик?
И еще в хабе головы для крепления его на основном валу три отверстия, на рисунке надо болт крепления вставлять в нижнее, а зачем нужны остальные?

  1. я крутил в дальнее от цапфы. По идее - чем дальше от цапфы - тем менее резкий по отработке шагов.

  2. чтобы голову ниже поставить и опять таки сделать верт более резким по крену и тангажу. Для начала лучше по инструкции делать. + важно какие лопасти основные и на хвосте. Теоретически если основные длинные и мягкие и поставить голову как можно ниже - можно получить по балке или по хвостовым.

STZ
ram9:

А где расположен телефон при замерах?

Дв прямо на лопасть его, скотчем! 😃 Шутка!

А серьезно: рядом с вертолетом на асфальте, годе-то в метре от него. Я клал на поролонку, которая лопасти крепит к балке при транспортировке, но это чисто чтобы яблофон не поцарапать. Затем раскручиваешь и иногда поглядываешь на телефон. Бывает, там надпись Heli Not Detected. Тогда Stop Measuring и Start по новой.