Outrage Fusion 50

Mr_Miron
dvoynik:

Могу ещё добавить, что выбора то особо у меня не было, Хелидрайв был заказан ещё до того как Квантум мявкнул, ну а когда так сказать мявкнул, тут и повод появился, летать то хоцца.
Обороты кстати выставлял этим hobbyking.com/…/__25380__Turnigy_LCD_Tachometer_fo…, жуть как понравился! (не реклама)

А квантум без перемотки не летал? Мне интересно как летит квантум 4125 560кв

dvoynik
Mr_Miron:

А квантум без перемотки не летал? Мне интересно как летит квантум 4125 560кв

Летал, в связке с Кастлом 80HV но на очередном ти-таке хлопок, Кастл сгорел, Квантум тоже(фаза отгорела внутри мотора). Я сейчас даже не берусь утверждать, что было первопричиной, толи мотор, толи рег, а так да, летал мотор, такой нормальный, тяговитый… После полёта примерно 65-70 гр.

Александр_1-й

Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах. А мене что-то сдается, что маловато это, особенно под хороший мотор.
Не, я понимаю, что “все ставят”. Но вот что у меня 120 YEP, что на том что я продал CC120HV, и летаю спокойно и в х… не дую, регуль ВСЕГДА холодный.
А до этого был хобби винг платинум 70А, так грелся как чайник (я под него даже отверстие треугольное в канопе сделал) и закономерно сгорел на 30-м что-ли полете, хорошо хоть грамотно сгорел, мотор за собой не потянул.

dvoynik

Золотые слова, я к следующему сезону уже 120-й Контрон хочу.

Mr_Miron
Александр_1-й:

Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах. А мене что-то сдается, что маловато это, особенно под хороший мотор.
Не, я понимаю, что “все ставят”. Но вот что у меня 120 YEP, что на том что я продал CC120HV, и летаю спокойно и в х… не дую, регуль ВСЕГДА холодный.
А до этого был хобби винг платинум 70А, так грелся как чайник (я под него даже отверстие треугольное в канопе сделал) и закономерно сгорел на 30-м что-ли полете, хорошо хоть грамотно сгорел, мотор за собой не потянул.

Это с мотором от 6хв?

Александр_1-й

Угу. Кстати и он тоже весьма греется, но тут уж ничего не сделаешь, разве что его поменять. А греется потому, как рассчитан именно на 6ХВ, а не на 640-е лопасти и вес на пол-кило больше.
Таким образом на Атоме эта силовая справляется, а вот для Фьюжена - все же слабовата.

Mr_Miron
Александр_1-й:

Угу. Кстати и он тоже весьма греется, но тут уж ничего не сделаешь, разве что его поменять. А греется потому, как рассчитан именно на 6ХВ, а не на 640-е лопасти и вес на пол-кило больше.
Таким образом на Атоме эта силовая справляется, а вот для Фьюжена - все же слабовата.

Я думал, что если переведу на 12 банок, поставил бы хоббивинг 70 и мотор 60 амперный, но маловато, наверное, будет

Datos

для выставления оборотов вполне отлично работает это: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=337234 и не надо ниче покупать если есть с собой телефон на андрюшке… сравнивали с оптическим - результаты одинаковые.

а насчет регулей - тоже меня стал пугать CC 85HV первой версии… отлетал на нем 110 полетов, половина из них в жару под 35 градусов. Грелся очень сильно. Поставил на него дополнительный большой радиатор. Вырез в канопе делал. Грелся после этого гораздо меньше. Сейчас снял радиатор - температура позволяет. Но все равно стремно. На днях поставлю контроник джайв 80А+ (до 160А при наличии доп. радиатора как заявляет сам производитель и проверено пилотами)… Да и с ним, как пишут на зарубежных форумах, гораздо меньше проблем по шестерням. Кастл при активно работающем гувере их хавает, с контроником вроде бы таких проблем либо нет, либо гораздо меньше… Объясняется легко - гувер Кастла плавает по оборотам как вверх, так и вниз (доказано замерами и графиками). А гувер контроника только вниз и менее резко.

ram9

О, хорошая идея использовать телефон для тахометра. Поискал программу для своего IPhone, оказывается тоже есть, называется HeliTach отзывы хорошие, надо попробовать установить программу.

STZ
ram9:

О, хорошая идея использовать телефон для тахометра. Поискал программу для своего IPhone, оказывается тоже есть, называется HeliTach отзывы хорошие, надо попробовать установить программу.

Работает, но иногда может какую-нибудь нелепость показать. Типо 3 замера 2890-2870-2890, а потом раз и 3100 или 3220. Я использую ее с лета, но не очень доверяю!

Nikolik
Александр_1-й:

Вот летает народ на восьмидесятиамперных регуляторах

Ну я летаю на 80ке Контроник и мотор Контроник под 12 банок, на примерно таком же сетапе на 700ке и ничего не полыхало и все работало.
Просто покупая дешевые регули и дешевые двигатели народ пытается взять покруче же денег то недорого и параметры круть, только все равно есть разница в качестве.

ram9

У меня на цапфах основного ротора не три отверстия для шариков крепления тяг к тарелке как на рисунке, а два. В какое отверстие крутить шарик?
И еще в хабе головы для крепления его на основном валу три отверстия, на рисунке надо болт крепления вставлять в нижнее, а зачем нужны остальные?

STZ:

Я использую ее с лета, но не очень доверяю!

А где расположен телефон при замерах?

Datos
ram9:

У меня на цапфах основного ротора не три отверстия для шариков крепления тяг к тарелке как на рисунке, а два. В какое отверстие крутить шарик?
И еще в хабе головы для крепления его на основном валу три отверстия, на рисунке надо болт крепления вставлять в нижнее, а зачем нужны остальные?

  1. я крутил в дальнее от цапфы. По идее - чем дальше от цапфы - тем менее резкий по отработке шагов.

  2. чтобы голову ниже поставить и опять таки сделать верт более резким по крену и тангажу. Для начала лучше по инструкции делать. + важно какие лопасти основные и на хвосте. Теоретически если основные длинные и мягкие и поставить голову как можно ниже - можно получить по балке или по хвостовым.

STZ
ram9:

А где расположен телефон при замерах?

Дв прямо на лопасть его, скотчем! 😃 Шутка!

А серьезно: рядом с вертолетом на асфальте, годе-то в метре от него. Я клал на поролонку, которая лопасти крепит к балке при транспортировке, но это чисто чтобы яблофон не поцарапать. Затем раскручиваешь и иногда поглядываешь на телефон. Бывает, там надпись Heli Not Detected. Тогда Stop Measuring и Start по новой.

dvoynik

Облетал сегдня Фьюжен с новым мотором, три полёта по 5.5 мин - ничего не срезало, хотя последние два полёта нагружал хорошо. Послеполётный осмотр шестерёнок не выявил ничего. Понятно что три вылета это ничего, а далее буду смотреть. Мотор в принципе тянет получше чем Кванум, после полёта корпус мотора 43, обмотка 61 градус.

shvion

Хоть бы видео кто выложил, как у кого летает

Datos
STZ:

А серьезно: рядом с вертолетом на асфальте, годе-то в метре от него. Я клал на поролонку, которая лопасти крепит к балке при транспортировке, но это чисто чтобы яблофон не поцарапать. Затем раскручиваешь и иногда поглядываешь на телефон. Бывает, там надпись Heli Not Detected. Тогда Stop Measuring и Start по новой.

не знаю что там бывает нот дэтектэд на яблоке, но на андрейке программа про которую я писал работает всегда и при любых. Микрофоном в сторону вертолета хоть в 10 метрах направил - все показывает. Оптический тахометр выдает аналогичный лог. Может разброс и есть, но незначительный. Проверить и выставить обороты - программы на телефоне хватает с головой.

dvoynik:

Облетал сегдня Фьюжен с новым мотором, три полёта по 5.5 мин - ничего не срезало, хотя последние два полёта нагружал хорошо. Послеполётный осмотр шестерёнок не выявил ничего. Понятно что три вылета это ничего, а далее буду смотреть. Мотор в принципе тянет получше чем Кванум, после полёта корпус мотора 43, обмотка 61 градус.

у меня тоже ничего не срезало до 60-го полета. а на 60-ом взяло и срезало. Руки не поменялись, моторка тоже, а вот износ явно повлиял. Еще раз повторюсь, как писал ранее - во избежание среза основной шестерни надо зазор выставить минимальный в самом тугом месте, а шестерню при этом смазывать. Вообще без зазора можно шестерню быстрее потерять так как она ломается на поперечных пластиковых ребрах и чем меньше зазор тем больше будет на них нагрузка в самом тугом месте ввиду овальности отливки.

Datos

прошу совета:

стоит следующий вопрос по моторке:

на данный момент стоит Скорпион ХК-4025 630кв и 14-ый пиньон (12 банок) + Кастле Феникс 85ХВ регуль. При текущем сетапе у меня получается, что желаемые мной обороты = 2250 я могу получть либо полкой газа 80%, либо гувернером, который говорит, что все ок. Прошика в кастле последняя.

сейчас есть Контроник Джайв 80+, хочу перейти на него. Беру калькулятор Мр.Мела (www.fast-lad.co.uk/store/headspeed.php) и говорю ему:

12 банок
35С
129 зубов
пиньон 14
630кв мотор
пиковая эффективность 81% (пиковая отдача в ваттах поделенная на пиковое потребление в ваттах)
использовать гувер
гувер Джайв
атв - да (не важно)

и говорю - показать что будет. Он мне и говорит, что:

Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 40,92
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2266

Throttle 60%: 2517
Throttle 65%: 2595
Throttle 70%: 2673
Throttle 75%: 2751
Throttle 80%: 2828
Throttle 85%: 2906
Throttle 90%: 2984
Throttle 95%: 3061

т.е., как я понимаю, пиньон надо меньше. Ок. Говорим ему сделать наоборот - нужно получить 2250 оборотов - расчитай мне пиньон. Он выдает такое:

Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 40,92
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 2104

Headspeed requested: 2250
Pinion suggested is: 13
Throttle 60%: 2337
Throttle 65%: 2409
Throttle 70%: 2481
Throttle 75%: 2553
Throttle 80%: 2626
Throttle 85%: 2698
Throttle 90%: 2770
Throttle 95%: 2842

т.е. хочет 13 пиньон, хотя опять же, 2250 оборотов не находятся в районе 80% газа, а тупо на меньше чем 60% газа.

Внимание, вопрос: что они этим хотели сказать, и какой пиньон реально нужен при такой моторке и получения 2250 оборотов при хорошем соотношении полетное время/мощность?

Второй вариант: вместе с контроном поставить и новый мотор Скорп ХК3-4025 550кв. Какой для него пиньон должен быть при всех остальных равных условиях?

Спасибо, а то что-то я совсем уже запутался в этих всех калькулях.

Самое странное то, что при расчете по этому калькулятору и для регулятора кастл при текущем моем сетапе - калькулятор говорит, что мои 2250 нифига не в 80% ручки. А когда вводишь данные в сам регулятор по желаемым оборотам при текущем пиньоне - он говорит, что 2250 оборотов это как раз самое то и это попадает в его среднюю полку от 70 до 99% и где-то равно 79% ручки газа. Так кто тогда прав?

moonchild

Считал под УГЕ стандартный сетап - сошлось… гов.сторе

Results from the calculation Close
Result for calculation:
Estimated lowest voltage during flight: 41,40
Lowest RPM (due to voltage and efficiency) : 1725

Throttle 60%: 1906
Throttle 65%: 1965
Throttle 70%: 2025
Throttle 75%: 2084
Throttle 80%: 2144
Throttle 85%: 2204
Throttle 90%: 2263
Throttle 95%: 2323

Mr_Miron

У меня на мобиле кальк говорит, что при 12 пинионе 2250 будет при 69%. Он считает для новых и старых батарей. Когда батарея новая, то обороты больше, чем если для рассчетов брать 22.2в.
Я хочу поставить моторку с маленьким кв и большой пинион. Типа 700мх 470кв.

NRS63
Mr_Miron:

Я хочу

Юрец,тебя либо банить,либо жестко лечить ,цветок флудерастии на 90 % только тобой и подкармливается,для общения на форуме ты явный тролль,польза -только флуд,уж извини,со стороны это настолько отчетливо выпирает,хотя ,наверно для этого форума это норма,Мне сложно представить пацаненка несущего три пуда флуда,для погашения своей задолженности за болтовню😒