Outrage Fusion 50

sirQWERTY

Ну вот я примерно так и думал. Спасибо.

Designer
Vovets:

Наверное не на пустом месте, потому что они помимо этого внесли достаточно много мелких, но весьма полезных улучшений.

Это понятно, но мы говорили именно о форме крышки тарелки и в частности об отличном варианте расположения шаров для линков. Есть на это еще варианты ответов? Вариант о расположении линков в одной плоскости уже высказали.

sirQWERTY
Designer:

Есть на это еще варианты ответов? Вариант о расположении линков в одной плоскости уже высказали.

Да нет наверное больше никакого варианта. С таким расположением шаров все же разница наверное только в том, что тяга может без проблем качаться на большие углы…

beatl

FBLу углы нужны меньше чем флайбару…

moonchild

Блин…порезал сегодня шестерень чОрную основную…чередуя питч-пампинги с пируэтом с быстрыми тик-такми…*(

Ладно, хоть услышал…Посадил штатно.

Похоже, чувствительность у гувернера немного завышена.

sirQWERTY

Слушай, а покажи фото, чего там в этих шестернх ломается…

Sk_I
moonchild:

Блин…порезал сегодня шестерень чОрную основную…чередуя питч-пампинги с пируэтом с быстрыми тик-такми…*(

Ладно, хоть услышал…Посадил штатно.

Похоже, чувствительность у гувернера немного завышена.

Основные эти крепкие – helidirect.com/sa00073a-outrage-cnc-main-gear-129t…

sirQWERTY

А, е мое, я че то про основную не уловил. Мне интересно с коническими что происходит. Их с вала сворачивает или зубья отлетают?

moonchild
sirQWERTY:

или зубья отлетают?

Отлетают… но эт если по земле полостнуть

sirQWERTY

Нет, с землей все понятно. Я имел в виду тот случай, когда в воздухе от нагрузки “конички срезает”. Вот это вот что значит?

Александр_1-й

Ну вот например воронку делаешь, ооооочень силовую, раз, и срезало конички.

lyoha

А у Тарека они видимо какие-то сильно специальные? Или у него воронки не очень силовые?

Александр_1-й

Может и “сильно специальные”, а может и не “сильно силовые”. Тарек много летает на нитре, так что не привык полагаться лишь на “тупую мощу”, а и шагами работать умеет.

lyoha

Вооот! А конички я и на рапторе рвать умудрялся. После авторотации на пашню с ХР в отвал от плуга. А вообще народ разжирел. Хочется вечных запчастей. А на что производителю жить-то?

Vovets

По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.

  1. Настройка гейна в кастловском гувернёре.
  2. Чооорные конички.
  3. Держатель хвостовой балки.
  4. Зазор в хвостовом редукторе.
Александр_1-й

Возможно еще 5. Смазка коничек. Шо-то мене сдается, что их было бы нехило смазывать.

Vovets

Outrage рекомендует смазывать вообще все шестерни. Я смазал. Но нагружать хвост специально пока не умею. 😃

lyoha
Vovets:

всё на HF разжёвано

В блоге аутрэйджа все на видео есть. В инструкции черным по аглицкому сказно во всех шестернчатых передачах про small amount of silicone or lithium grease.

moonchild
Vovets:

По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.

Если не затруднит, ткните мордой в ссылку плз.

lyoha:

про small amount of silicone or lithium grease.

Литий вобще на больших скоростях плохо работает. А в открытых передачах его просто раскидывает.
Пользуюсь жидким силиконом перед каждым полетным днем, но тоже не ах.

Sk_I
Vovets:

По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.

  1. Настройка гейна в кастловском гувернёре.
  2. Чооорные конички.
  3. Держатель хвостовой балки.
  4. Зазор в хвостовом редукторе.

Третий пункт – честно говоря , не знаю насколько точно можно исправить этот косяк методом предложенным Outrage .
Чуть увлёкся – подшипникам хана .