Outrage Fusion 50

sirQWERTY

Нет, с землей все понятно. Я имел в виду тот случай, когда в воздухе от нагрузки “конички срезает”. Вот это вот что значит?

Александр_1-й

Ну вот например воронку делаешь, ооооочень силовую, раз, и срезало конички.

lyoha

А у Тарека они видимо какие-то сильно специальные? Или у него воронки не очень силовые?

Александр_1-й

Может и “сильно специальные”, а может и не “сильно силовые”. Тарек много летает на нитре, так что не привык полагаться лишь на “тупую мощу”, а и шагами работать умеет.

lyoha

Вооот! А конички я и на рапторе рвать умудрялся. После авторотации на пашню с ХР в отвал от плуга. А вообще народ разжирел. Хочется вечных запчастей. А на что производителю жить-то?

Vovets

По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.

  1. Настройка гейна в кастловском гувернёре.
  2. Чооорные конички.
  3. Держатель хвостовой балки.
  4. Зазор в хвостовом редукторе.
Александр_1-й

Возможно еще 5. Смазка коничек. Шо-то мене сдается, что их было бы нехило смазывать.

Vovets

Outrage рекомендует смазывать вообще все шестерни. Я смазал. Но нагружать хвост специально пока не умею. 😃

lyoha
Vovets:

всё на HF разжёвано

В блоге аутрэйджа все на видео есть. В инструкции черным по аглицкому сказно во всех шестернчатых передачах про small amount of silicone or lithium grease.

moonchild
Vovets:

По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.

Если не затруднит, ткните мордой в ссылку плз.

lyoha:

про small amount of silicone or lithium grease.

Литий вобще на больших скоростях плохо работает. А в открытых передачах его просто раскидывает.
Пользуюсь жидким силиконом перед каждым полетным днем, но тоже не ах.

Sk_I
Vovets:

По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.

  1. Настройка гейна в кастловском гувернёре.
  2. Чооорные конички.
  3. Держатель хвостовой балки.
  4. Зазор в хвостовом редукторе.

Третий пункт – честно говоря , не знаю насколько точно можно исправить этот косяк методом предложенным Outrage .
Чуть увлёкся – подшипникам хана .

moonchild
Vovets:
  1. Держатель хвостовой балки.

Ничего не клеил…просто сошлифовал плоскость разъема с обеих половин одинаково до плотной посадки подшипников. Делов на 5 мин.

Sk_I
moonchild:

Ничего не клеил…просто сошлифовал плоскость разъема с обеих половин одинаково до плотной посадки подшипников. Делов на 5 мин.

Да–а , всё так , только подшипники болтаются на валу , а вот вторая пара изначально нормально сидит .

moonchild

Какие подшипники болтаются на валу???
У меня все очень плотно заходят

Sk_I

Неправильно выразился , болтаются конечно в посадочных местах два подшипника одетые на коническую шестерню . Есть там ещё два подшипника , у которых посадочные места изначально нормального размера , при шлифовке этот размер нарушается , наружные обоймы подшипников окажутся сжатыми .

moonchild

Они тоже болтаются… если сильнее пошевелить.

Vovets

Прошу совета. Есть такая проблема, на 2000 оборотов в воздухе наблюдается мелкая тряска. Если смотреть сзади, то вправо-влево, как будто бы с частотой ОР и амплитудой в 0.5 см. На 1800 ничего не видно. Что бы это могло быть? Очевидно, что что-то в роторе разбалансируется, но что? Лопасти балансировал тщательно, и убирал потом ленту - не влияет, двигатель отбалансировал. Пробовал уменьшать чувствительность циклика на Microbeast - тоже без результатов.

sirQWERTY

Интересно, как это ты увидел тряску, частота которой равна частоте вращения ротора? Лопасти во время вращения на этой частоте тоже видишь?
По делу, скорее всего это колебания происходят с частотой, кратной либо частоте вращения ор, либо хвоста. Поэтому тут смотреть не лишнем будет и на вал/хаб/лопасти хвоста, и на вал в балке тоже. Ко всему зазор между пиньоном и основной шестерней можно глянуть. Если шестерня не сильно круглая, а зазор перетянут, то может возникнуть вибрация. Но правда вряд ли с амплитудой в 0,5 см.