Outrage Fusion 50
Или в небе подгрузить …
Нет, с землей все понятно. Я имел в виду тот случай, когда в воздухе от нагрузки “конички срезает”. Вот это вот что значит?
Ну вот например воронку делаешь, ооооочень силовую, раз, и срезало конички.
А у Тарека они видимо какие-то сильно специальные? Или у него воронки не очень силовые?
Может и “сильно специальные”, а может и не “сильно силовые”. Тарек много летает на нитре, так что не привык полагаться лишь на “тупую мощу”, а и шагами работать умеет.
Вооот! А конички я и на рапторе рвать умудрялся. После авторотации на пашню с ХР в отвал от плуга. А вообще народ разжирел. Хочется вечных запчастей. А на что производителю жить-то?
По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.
- Настройка гейна в кастловском гувернёре.
- Чооорные конички.
- Держатель хвостовой балки.
- Зазор в хвостовом редукторе.
Возможно еще 5. Смазка коничек. Шо-то мене сдается, что их было бы нехило смазывать.
Outrage рекомендует смазывать вообще все шестерни. Я смазал. Но нагружать хвост специально пока не умею. 😃
всё на HF разжёвано
В блоге аутрэйджа все на видео есть. В инструкции черным по аглицкому сказно во всех шестернчатых передачах про small amount of silicone or lithium grease.
По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.
Если не затруднит, ткните мордой в ссылку плз.
про small amount of silicone or lithium grease.
Литий вобще на больших скоростях плохо работает. А в открытых передачах его просто раскидывает.
Пользуюсь жидким силиконом перед каждым полетным днем, но тоже не ах.
По коничкам, если что, всё на HF разжёвано.
- Настройка гейна в кастловском гувернёре.
- Чооорные конички.
- Держатель хвостовой балки.
- Зазор в хвостовом редукторе.
Третий пункт – честно говоря , не знаю насколько точно можно исправить этот косяк методом предложенным Outrage .
Чуть увлёкся – подшипникам хана .
Если не затруднит, ткните мордой в ссылку плз.
- Держатель хвостовой балки.
Ничего не клеил…просто сошлифовал плоскость разъема с обеих половин одинаково до плотной посадки подшипников. Делов на 5 мин.
Ничего не клеил…просто сошлифовал плоскость разъема с обеих половин одинаково до плотной посадки подшипников. Делов на 5 мин.
Да–а , всё так , только подшипники болтаются на валу , а вот вторая пара изначально нормально сидит .
Какие подшипники болтаются на валу???
У меня все очень плотно заходят
Неправильно выразился , болтаются конечно в посадочных местах два подшипника одетые на коническую шестерню . Есть там ещё два подшипника , у которых посадочные места изначально нормального размера , при шлифовке этот размер нарушается , наружные обоймы подшипников окажутся сжатыми .
Они тоже болтаются… если сильнее пошевелить.
У меня не болтались
Прошу совета. Есть такая проблема, на 2000 оборотов в воздухе наблюдается мелкая тряска. Если смотреть сзади, то вправо-влево, как будто бы с частотой ОР и амплитудой в 0.5 см. На 1800 ничего не видно. Что бы это могло быть? Очевидно, что что-то в роторе разбалансируется, но что? Лопасти балансировал тщательно, и убирал потом ленту - не влияет, двигатель отбалансировал. Пробовал уменьшать чувствительность циклика на Microbeast - тоже без результатов.
Интересно, как это ты увидел тряску, частота которой равна частоте вращения ротора? Лопасти во время вращения на этой частоте тоже видишь?
По делу, скорее всего это колебания происходят с частотой, кратной либо частоте вращения ор, либо хвоста. Поэтому тут смотреть не лишнем будет и на вал/хаб/лопасти хвоста, и на вал в балке тоже. Ко всему зазор между пиньоном и основной шестерней можно глянуть. Если шестерня не сильно круглая, а зазор перетянут, то может возникнуть вибрация. Но правда вряд ли с амплитудой в 0,5 см.