Outrage Fusion 50

Racer_X
moonchild:

Масло улетает, тк не работает в паре с пластиками… а вот тефлон остается…причем, его жирный налет прекрасно видно на шестернях.

Тефлон там мелкодисперсный в виде пыли (если есть вообще в ощутимых кол-вах). И он никакого жирного налета не дает, так же сам по себе обладает минимальной адгезией. Жирный налет дают остатки масла, которые какое-то время держатся.

STZ
moonchild:

Осмелюсь не поверить… ибо с дефолтной настройкой - одна серва получается в реверсе… ну да ладно - ты сам себе джедай.

Тут есть маленькая хитрость. Если так как ты сейчас описал, то надо сервы 2-3 поменять в EBARe местами (AIL и PITCH. Серва 1 всегда ELEV)!

Grandmaster:

Так то оно так, НО… В ЕБАРе нет переключателя направления компенсации пируетов.

Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно. 😉

shvion:

е-бар видел в действии на 550м, работает как положено FBL, но там пилот был классический. У него все и так летает

На 450 и 500 у меня тоже все как надо! Я догрызу этот вопрос, надо время. 😃

Grandmaster
STZ:

Есть! Она в пункте 2.Mounting/2.RotorDir и можно ставить как CW, так и CCW. Против и по часовой соответственно.

Мне оно не помогло, помогло то, о чем я пишу. А этот пункт я так и не понял, на что влияет.

STZ

О! Пока писал тут, на меня снизошло прозрение. Я вспомнил, что на этой ячейке в пульте у меня стоял раньше mCPx, а у него EXPO по элеронам и элеватору +20 было. Полез в пульт и увидел, что так и осталось. С EBAR не нужно EXPO, иначе как на тракторе маслать придется, как у меня и было. Сейчас еще попробую вернуть как-то тягу хвоста на внешнее отверстие.

tos10

По углам стоит 11/8, обороты ОР 2300, лопасти 620, все на Ебаре - крутится по циклу очень резво, да и по коллективу как 500ка.Шестерни все живые, делриновая 129Т на последнем краше даже без холда выжила, конички передние из нового кита в хлам, задние живые, трефы на кардане повыгибали сам вал, который и остался ровным, но посадочные места заовалились… Краш холд любит однака…
Из корабля в катер можно превратиться оборотами ОР. ИМХО. )))

STZ:

Будет! Но надо потерпеть! 😃 Сам-то я пару часов назад еще раз полетал, тут уже пролеты и т.п., повисел в инверте. Летает, но как корабль, вальяжно. Жечь я пока не готов - обкатка! Я его плавно ввожу в эксплуатацию. Все-таки первая 600-ка у меня. Плюс известные косяки со слизыванием шестерен и т.п.
Углы для начала поставил 10,5’/6,5’. И скорость ротора была в районе 1950RPM. Чуйка EBARa 89, хвост в аппе DX7s: 34 (67, если по русски). Завтра попробую порезче, углы 11’/7’, чуйка EBAR 92, чуйка хвоста в аппе: 38 (69%), ротор 2100RPM.

Кстати, вес у меня получился 3,630 кг! Это как? Не много же, да? Аккумы легкие 2650mAh (от 500-ки любимой). Но 5 минут летают без проблем.

Александр_1-й
STZ:

Он, на всех других моделях, у меня стоял за основным валом, а тут спереди него. Нет, с реверсами и отработкой тарелкой на изменение положения верта все как надо.

Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы

STZ

Я-таки смог поставить шарик на одно отверстие наружу в хвостовой серве. Пришлось по паре оборотов вкрутить наконечники тяги, но ничего страшного. EndPoints в EBARe стоят на минимуме (30/30). При этом к стенке кейса не доходит где-то 2мм и при этом угол в эту сторону более чем достаточный.

Александр_1-й:

Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы

Лень мне как-то…Но что делать, займусь на досуге. 😦

moonchild
STZ:

Тут есть маленькая хитрость.

Сам себя обхитрил, да???
*)

STZ
moonchild:

Сам себя обхитрил, да???
*)

Вот лишь бы поерничать! Взрослый же человееек! 😉 Ну, не то, чтобы обхитрил, я еще сам удивился, как это так ловко все настроилось? В смысле, что без реверсов в аппе. Сейчас уже все вырулил назад. Сбросил все на ноль в EBARe и заново настроил (положение, сервы, хвост, реверсы в аппе - все, короче). не долго, да?! 😃 Пирокомпенсация теперь в норме, проверял так: наклонил верт вперед - тарелка отклонилась назад. Начал вращать верт вокруг своей оси и втыкал на тарелку: она стоит какбы на месте, а верт вращается.

Сорри, за офф! Это надо было бы в теме EBARa писать. Всем спасибо за помощь! 😃

P.S. Дождь и темно, завтра вроде тоже дождь на весь день, но если будет прояснение, то постараюсь протестить. Так-то аппарат мне очень нравится.

STZ
moonchild:

это в теме ебара уже написано
*)

Угу! И мной в том числе! 😉 Повторение - мать учения!

moonchild
STZ:

Вот лишь бы поерничать!

Вовсе нет… просто ремарка к тому, что пытливость ума - не все йогурты одинаково полезны.

И ведь говорилось, что ебар не имеет возможности изменения вшитых настроек различных компенсаций… поэтому отступлений от мануала - никаких.

Datos

сегодня получилось выбраться в поле… думал, после проб в комнате 4х4, что надо будет что-то донастраивать вместо полетов… но был приятно удивлен, после всех манипуляций (замена делрина, замена балки + вала хвоста, установки 4-х подшипников хвоста, установки алайновских цапф ХР, установки новых коничек + перенастройки бошки и углов) вертолет полетел и причем очень резво и ровно. Надо проверить обороты, а то впечатление как от 450-тки. Слишком быстрый и резкий при коллективном 11 и 12 цикликах.

4 подшипника, похоже, делают свое дело в балке - хвост еле вибронагружен, да и рулится приятно. Похоже, что в общем и целом вибронагрузка на раме стала заметно меньше, что, в свою очередь, положительно сказывается на Бисте и его поведении, особенно по хвосту. Учитывая, что есть два лагеря - одни говорят, что бист хвост не держит и не умеет этого делать, а другие говорят, что надо его просто правильно готовить - я теперь склоняюсь больше ко вторым: избавился от большей части вибраций и хвост перестал мелко рыскать.

еще сложилось впечатление, что новый хвостовой вал с новой коничкой (тот, на котором хаб ХР сидит) стал чуть меньше по диаметру. Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.

tos10
Datos:

Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.

На мой взгляд это и есть причина улучшения работы хвоста, как по вибро, так и по точности.

shvion

Заметил подозрительную вещь: на heidirect и ourtage rc давно закончились шасси, балки, хв валы и тп.
И ни одна позиция не появляется, только другие заканчиваются. По Москве последние остатки еле наскреб.
Кто давно там заказывает, расскажите так уже бывало, или нет.
А то, неспокойно как то.

NRS63
shvion:

Заметил подозрительную вещь

бывает,появятся,местные аборигены пачками покупают под сезон,вот и вымели все 😒

STZ
Александр_1-й:

Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы

Сегодня удалось подлетнуть после основательной перенастройки EBARa! У нас сейчас ветра такие, что голову отрывает. Тем не менее я решился на проверку. Пируеты в точке, я даже как 500-ке начал прикалываться: стик руддера вправо и при этом шагами в плюс/минус. Скачет метра на 3-4 вверх вниз, но не вываливается из пируета. Даже надоедает. Теперь я доволен. Оставлю EBAR на F50, на какое-то время. До весны, наверное… Лучше пока аккумов подтяну, чтобы раза по 3-4 мог полетать за раз.

P.S. А скоро Black Friday, а это сулит нехилые скидки! 😉

ram9
STZ:

P.S. А скоро Black Friday, а это сулит нехилые скидки!

Поподробнее, а то ведь так и пролечу не узнав 😉

STZ
ram9:

Поподробнее, а то ведь так и пролечу не узнав 😉

22/11 Thanksgiving Day (День Благодарения) - один из самых важных праздников в США. Отжигается с 16** года! Втачивают при этом индейку (жена индюка), с брустничным соусом.
23/11 Black Friday (Черная Пятница) - В простонародье - ЧП! 😉 По сути - первый день рождественских распродаж! Этот не такой старый, но что характерно: Сливается все, что можно продать! Так я в том году, по совету хорошего человека (Дима RacerX), урвал гироскоп SpartanQuark Outrage Edition (в металлическом корпусе который!) всего-то за 80$, вместо 180$. Сейчас лелею похожие надежды и урвать хочу SK540. Ну, и пару пар аккумов до кучи. 😉

Racer_X

Я тогда же за $340 себе SK720 купил. Учитывая ценовую политику Skookum это практически уникальное предложение, ибо более с тех пор такого я не встречал.

Добавлю что распродажа обычно идет и все выходные после пятницы. А потом в понедельник было еще что-то типа Technical Monday (точно не помню, но по-моему так) со специальными ценами на всякий хайтек.

Nikolik
shvion:

heidirect и ourtage rc давно закончились шасси, балки, хв валы

Попробуй посмотреть в других магазинах, не все же на хелидиректе брать.