Outrage Fusion 50

STZ
moonchild:

это в теме ебара уже написано
*)

Угу! И мной в том числе! 😉 Повторение - мать учения!

moonchild
STZ:

Вот лишь бы поерничать!

Вовсе нет… просто ремарка к тому, что пытливость ума - не все йогурты одинаково полезны.

И ведь говорилось, что ебар не имеет возможности изменения вшитых настроек различных компенсаций… поэтому отступлений от мануала - никаких.

Datos

сегодня получилось выбраться в поле… думал, после проб в комнате 4х4, что надо будет что-то донастраивать вместо полетов… но был приятно удивлен, после всех манипуляций (замена делрина, замена балки + вала хвоста, установки 4-х подшипников хвоста, установки алайновских цапф ХР, установки новых коничек + перенастройки бошки и углов) вертолет полетел и причем очень резво и ровно. Надо проверить обороты, а то впечатление как от 450-тки. Слишком быстрый и резкий при коллективном 11 и 12 цикликах.

4 подшипника, похоже, делают свое дело в балке - хвост еле вибронагружен, да и рулится приятно. Похоже, что в общем и целом вибронагрузка на раме стала заметно меньше, что, в свою очередь, положительно сказывается на Бисте и его поведении, особенно по хвосту. Учитывая, что есть два лагеря - одни говорят, что бист хвост не держит и не умеет этого делать, а другие говорят, что надо его просто правильно готовить - я теперь склоняюсь больше ко вторым: избавился от большей части вибраций и хвост перестал мелко рыскать.

еще сложилось впечатление, что новый хвостовой вал с новой коничкой (тот, на котором хаб ХР сидит) стал чуть меньше по диаметру. Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.

tos10
Datos:

Слайдер на нем ходит чуть свободней, да и хаб ХР снимается заметно легче. А сами шестерни, похоже, гораздо ровнее - никаких затруднений в сцеплении и свободном вращении без нагрузки.

На мой взгляд это и есть причина улучшения работы хвоста, как по вибро, так и по точности.

shvion

Заметил подозрительную вещь: на heidirect и ourtage rc давно закончились шасси, балки, хв валы и тп.
И ни одна позиция не появляется, только другие заканчиваются. По Москве последние остатки еле наскреб.
Кто давно там заказывает, расскажите так уже бывало, или нет.
А то, неспокойно как то.

NRS63
shvion:

Заметил подозрительную вещь

бывает,появятся,местные аборигены пачками покупают под сезон,вот и вымели все 😒

STZ
Александр_1-й:

Стас, явно пирокомпенсация не в ту сторону работает, поэтому и вываливается. Надо поиграться с реверсами гиро/аппы

Сегодня удалось подлетнуть после основательной перенастройки EBARa! У нас сейчас ветра такие, что голову отрывает. Тем не менее я решился на проверку. Пируеты в точке, я даже как 500-ке начал прикалываться: стик руддера вправо и при этом шагами в плюс/минус. Скачет метра на 3-4 вверх вниз, но не вываливается из пируета. Даже надоедает. Теперь я доволен. Оставлю EBAR на F50, на какое-то время. До весны, наверное… Лучше пока аккумов подтяну, чтобы раза по 3-4 мог полетать за раз.

P.S. А скоро Black Friday, а это сулит нехилые скидки! 😉

ram9
STZ:

P.S. А скоро Black Friday, а это сулит нехилые скидки!

Поподробнее, а то ведь так и пролечу не узнав 😉

STZ
ram9:

Поподробнее, а то ведь так и пролечу не узнав 😉

22/11 Thanksgiving Day (День Благодарения) - один из самых важных праздников в США. Отжигается с 16** года! Втачивают при этом индейку (жена индюка), с брустничным соусом.
23/11 Black Friday (Черная Пятница) - В простонародье - ЧП! 😉 По сути - первый день рождественских распродаж! Этот не такой старый, но что характерно: Сливается все, что можно продать! Так я в том году, по совету хорошего человека (Дима RacerX), урвал гироскоп SpartanQuark Outrage Edition (в металлическом корпусе который!) всего-то за 80$, вместо 180$. Сейчас лелею похожие надежды и урвать хочу SK540. Ну, и пару пар аккумов до кучи. 😉

Racer_X

Я тогда же за $340 себе SK720 купил. Учитывая ценовую политику Skookum это практически уникальное предложение, ибо более с тех пор такого я не встречал.

Добавлю что распродажа обычно идет и все выходные после пятницы. А потом в понедельник было еще что-то типа Technical Monday (точно не помню, но по-моему так) со специальными ценами на всякий хайтек.

Nikolik
shvion:

heidirect и ourtage rc давно закончились шасси, балки, хв валы

Попробуй посмотреть в других магазинах, не все же на хелидиректе брать.

ram9
STZ:

22/11 Thanksgiving Day (День Благодарения)

Это что, во всех американских магазинах? Огласите пжжжалуйста весь список 😉

STZ
ram9:

Это что, во всех американских магазинах? Огласите пжжжалуйста весь список

Это во всех американских домах, квартирах, особняках и общагах! Торжественный ужин, короче. 😃

А вот Black Friday - это в магазинах! Список тут: http://www.google.com 😃 В смысле что во всех, ну или в 99% всех американских магазинов!

ram9

Вот и я получил новые конички. Сборка теперь продолжится. Скажите зачем в комплекте идут трефовые наконечники и 4 винта? Наконечники вроде такие-же как и в тушке были.

moonchild

Трансмиссионный вал из кита и вал из зип могут оказаться с различными внутренними диаметрами.

ram9
moonchild:

Трансмиссионный вал из кита и вал из зип могут оказаться с различными внутренними диаметрами.

Значит родные наконечники не стоит менять? Еще вопрос, вал можно сдвинуть вплотную к одному из подшипников, тогда с другой стороны до упора крестом в подшипник остается миллиметра 6-7. Или это непринципиально?

moonchild
ram9:

Значит родные наконечники не стоит менять?

Заочно не ответить… придется смотреть по месту. Если наконечник садится в шестерню плотно, то смысла замены не вижу. Еще тем может быть нюанс в шлицах - в новых наконечниках шлицы нарезаны по другому, чуть длиннее. Это препятствует выталкиванию наконечника из шестерни…или шестерни из наконечника…*) Вроде как исключаются эпизодические вибрации. Ну было такое объяснение.

ram9
moonchild:

в новых наконечниках шлицы нарезаны по другому

Сравниваю наконечники, разницы что-то не вижу. Может мне в набор старые положили.

STZ
ram9:

Значит родные наконечники не стоит менять? Еще вопрос, вал можно сдвинуть вплотную к одному из подшипников, тогда с другой стороны до упора крестом в подшипник остается миллиметра 6-7. Или это непринципиально?

Меняйте! Однозначно! Там в этом ките с новыми коничками все дано, чтобы результат был таким, каким задумано.