Outrage Fusion 50
У меня устойчивое мнение, что они для сборки вала привода ХР
И зачем их 4 шт?
Тем более, что отверстия в вале и наконечниках м2.5, а эти винты м3.
Тем более, что отверстия в вале и наконечниках м2.5, а эти винты м3.
Логично! Но тогда чем не устраивают прежние винты?
Скорее всего они такой длины, что отпадает необходимость дорезании резьбы в проставках.
Логично! Но тогда чем не устраивают прежние винты?
Прежние, которые крепят хвост к раме? Они были бОльшей длины, чем надо и приходилось либо их стачивать, либо нарезать доп. резьбу в алюминиевых втулках, куда они вкручиваются. Я, например,пытаясь закрутить один винт - сломал его так, что часть осталась во втулке. Летаю пока без него. Я и конички эти новые пока не ставил. Тестовые подлеты испольнял на родных, черных. Пока все обошлось, но я и не нагружал особо вертолет. Но почитав на HF отзывы, что новые в порядке и намного лучше старых, готов на выходных заняться установкой новых. 😃
Внимательно посмотрел на верт. Скорее всего это винты которые крепят балку в кейсе. Там шляпка маленькая и при затягивании продавливает пластик, а шайбы не предусмотрены. И ИХ ЧЕТЫРЕ!!! 😃
Внимательно посмотрел на верт. Скорее всего это винты которые крепят балку в кейсе. Там шляпка маленькая и при затягивании продавливает пластик, а шайбы не предусмотрены. И ИХ ЧЕТЫРЕ!!!
Вполне может быть, что и так! Я говорю, я еще свои не ставил!
Этими винтами надо заменить 4 винта, которые крепят хвост к раме
вроде передний кейс собирают с новыми винтами-старые не позволяли сжать кейс до упора.
Ну если это только внутренние винты. Их как-раз 4.
У меня 12S ICE2 80. Заметил приятную вещь: если подключать к регу сначала +, потом _, то искры почти нет.
Хотя может про это все давно знают??
С хвостовыми винтами у Фьюжена все ОК, просто нужно знать одну маленькую хитрость.
Когда вы вставляете металлические гайки-шестигранники в пластиковый хвостовой кейс, обратите внимание, с какой стороны они входят - это слева, если смотреть с хвоста. После этого первыми нужно завинтить винты справа. В этом случае винты втянут гайки глубже в кейс и у Вас хватит длины штатных винтов с лева. Если же вы попытаетесь сразу вкрутить винты слева - вы очень быстро найдете дно резьб гайки. А потом будет опять писанина на 10 страниц, что инженеры Аутрейджа что-то не досмотрели.
Поэтому правильный порядок закручивания - вначале справа (с противоположной стороны) потом слева (с той стороны откуда вы вставляли гайки).
И ИХ ЧЕТЫРЕ!!!
Для той стороны, где не дорезана резьба. Я нашел в закромах винты подходящие по длине и не прыгал с метчиками.
Поставил новые (последние) шестерни, так вот передняя промежуточная шестерня с обгонной довольно плотно соприкасаются, что основной ротор теперь стал вращаться с небольшим затруднением. Со старыми черными шестернями вращение было более свободным.
На 450 такое было, в тушке отверстия немного расточил где кейс крепился. На Фьюжике, что-то не хочется этого делать. Или притрется со временем?
Я просто шестерню промежуточного вала обтачиваю по наружному диаметру примерно 0,5-1 мм… и проблем не имею с воем трансмиссии…*)
На Фьюжике, что-то не хочется этого делать.
отверстия в раме для крепления переднего кейса рассверли на 3.2 ,этого хватает чтоб отрегулировать зазор
Поставил новые (последние) шестерни, так вот передняя промежуточная шестерня с обгонной довольно плотно соприкасаются, что основной ротор теперь стал вращаться с небольшим затруднением. Со старыми черными шестернями вращение было более свободным.
На 450 такое было, в тушке отверстия немного расточил где кейс крепился. На Фьюжике, что-то не хочется этого делать. Или притрется со временем?
тоже казалось, что плотно. сделал 10 подлетов и все стало вращаться свободно. ветер ротор раскручивает. вертушка вырабатывает электричество.
Сегодня на своем Фьюжике паял разъемы-бананы к регулятору, при этом изматерился изрядно, пообжигал пальцы нагревая разъемы с последующим их всовыванием в красные пластмассовые чехлы, но так один разъем и не собрал. Плюнул на это чудо инженерной мысли и решил завтра перепаять все разъемы в т.ч. и на аккумуляторах на XT-90, благо они у меня предусмотрительно еще давно прикуплены.
А вот кабели BEC я припаял прямо внутрь регулятора к его плате, в то место где припаяны силовые провода, предварительно разобрав его пластмассовый корпус.
Какие это разъемы собрать не могли??? Эти?
Эти?
Они самые
Они самые
А разъемы греть не надо.Просто проденьте в пластмассовую часть провод,а потом припаяте разъем.Потянув за провод назад все защелкнется очень легко.
Ну а чего там трудного то?!
Пропускаете провода сквозь разъем. Напаиваете контакты. Раздвигаете губки настольных тисочков по диаметру провода. Опираете разъем. Втавляете в “маму” штырь D4 мм и осаживаете легким ударом молоточка в канавку. Тем же штырем осаживаете “папу”. Чтоб не жечь пальцы - используем перчатку хб, а контакт зажимаем в тисочках через фанерные прокладки. Прокладки складываем вместе сверлим отв. D4 мм в плоскости разъема. Контакт не помнется и будет удерживаться хорошо. Паяльник 60 Вт вполне достаточен.
Фичи. Контакт внутри хорошо лудим и капаем внутрь жирную каплю припоя. Провод лудим независимо от того, луженый он или нет. Пока горячий - сдвигаем силиконовую изоляцию, оголяя конец миллиметров на 10. Зажимаем контакт, разогреваем олово внутри, подводим конец провода и паяльником нагреваем через провод. Жало кладем на провод и прижимаем к торцу разъема. Как припой расплавится - вводим провод вглубь не убирая жала. Центрируем провод и ждем схватывания припоя. Одергиваем изоляцию.