Outrage Fusion 50

alex_46
lyoha:

Температура воздуха? В воздухе рвало?

Температура около 5 градусов тепла была.В Воздухе не рвало.Великовские металлические при краше живые остаются,а в с лучае с Фьюжиком скорее всего придется купить новый слайдер.Легкий апгрэйд решил проблему.

sere-ga

Все проблемы решит хвост от велика.

alex_46
sere-ga:

Поставил себе вот такие тяги,получается как у атома 6нв.

Где такие взять?

sere-ga
alex_46:

Можно и атомовские попробовать

А что пробыать то,надо брать и ставит вот фото

alex_46

Чесно говоря мне металл Компасовский совсем не нравится.6 Атома у меня не было,а вот на 500 он пластилиновый.

sere-ga
alex_46:

Чесно говоря мне металл Компасовский совсем не нравится.6 Атома у меня не было,а вот на 500 он пластилиновый.

Ну тогда по ссылке постом выше.

sere-ga

Немного фото по изготовлению новых тяг.

sere-ga

Можно на ты ,нет это Андрей (andrjuf2a)

Mr_Miron

А у хвоста велосити лимиты хвоста такие же как и у фьюжана?

Nikolik

Коллеги, у меня вопрос по силовой к данному вертолету, планируется 12S сетап.
Есть у меня два двигателя, скорпион вроде как на вражеском форуме пишут что можно использовать но с пиньоном 16Т…
Нужно ли что под эти двигателе колхозить с моторамой?
Scorpion HK-4035-500KV (6mm Shaft)
Specifications

Stator Diameter40 mm (1.56 in)
Stator Thickness35 mm (1.024 in)
Stator Diameter40 mm (1.56 in)
No. of Stator Arms12
Magnet Poles10
Motor Wind10 Turn Delta
Motor Kv500KV RPM / Volt
Outside Diameter48.9 mm (1.9 in)Shaft Diameter5.98 mm (0.235 in)Body Length61.5 mm (2.38 in)Overall Shaft Length100.0 mm (3.93 in)Max Lipo Cell12s

И второй мотор:

Двигатель Kontronik PYRO 700-52 с удлиненным валом

  • 450 об/V
  • максимальные обороты 25000 об/мин
  • диаметр вала 6 мм
  • длина выходного вала 38,5 мм
  • вес 375 гр

В общем не хотелось бы еще какой-другой мотор покупать.
Регуль будет или Контроник или Кастл (на худой конец)…

Александр_1-й

Пиз…ц будет ВСЕМ шестеренкам от ЛЮБОГО из этих двигателей. На Фьюжена .50 ничего мощнее Скорпиона 4025-550 нельзя ставить по определению, да и его лучше не ставить, а что-то послабее, типа Компасс 5026, квантум 4125-560, и.т.д. а эти два лучше на 700-ку приберегите.
Давеча вон товарищ на Тонике зед 50 основную черную шестерню на тик-таках порвал, аж бегом.

Nikolik

У меня мотор послабее на 700ке рвал шестерню, вылечилось минимальным зазором, и мягким (ОООЧЕНЬ) говернером в настройках Кастла.

Александр_1-й

А, ню-ню… не, я не спорю, если мягкий гувернер (или вообще без него) и летать “нежно”, то не порвет… может быть. Но статистика кэк бы…

levon_2005
Nikolik:

У меня мотор послабее на 700ке рвал шестерню, вылечилось минимальным зазором, и мягким (ОООЧЕНЬ) говернером в настройках Кастла.

Выставлял всегда минимальный зазор на 700MX-510, 4035-560, 4525-520, говер задирал чтобы просадок меньше было - даже с ацкими перегрузками ничего не рвало никогда. А вообще я слышал, что у народа рвало, но у себя так и не повторил))

alex_46
Александр_1-й:

Пиз…ц будет ВСЕМ шестеренкам от ЛЮБОГО из этих двигателей

Коллега по полю летает на HKIII 4035.Один раз порвало основную шестерню.Поставил апгрэйдную и все.Себе тоже такой заказал.

Александр_1-й

Возможно все зависит от того, ЧТО коллега летает, а не только от мощности мотора. Я лично шестернями тоже пока удовлетворен. Но субъективно - такой мощный мотор просто не нужен, у меня на Компасс 5026 - 2000 оборотов и лопасти 646, он просто “дурнолет”, батарейки 2650 убивает за 20-30 полетов, и.т.д., зачем ему еще мощность?