Outrage Fusion 50
Чесно говоря мне металл Компасовский совсем не нравится.6 Атома у меня не было,а вот на 500 он пластилиновый.
Чесно говоря мне металл Компасовский совсем не нравится.6 Атома у меня не было,а вот на 500 он пластилиновый.
Ну тогда по ссылке постом выше.
Конкретно по таким тягам ко мне. forum.brothers-blog.com/index.php?topic=32.0 тут подробнее.
Отправил в личку по ссылке
Сергей, это Вы сами?
Можно на ты ,нет это Андрей (andrjuf2a)
А у хвоста велосити лимиты хвоста такие же как и у фьюжана?
Коллеги, у меня вопрос по силовой к данному вертолету, планируется 12S сетап.
Есть у меня два двигателя, скорпион вроде как на вражеском форуме пишут что можно использовать но с пиньоном 16Т…
Нужно ли что под эти двигателе колхозить с моторамой?
Scorpion HK-4035-500KV (6mm Shaft)
Specifications
Stator Diameter40 mm (1.56 in)
Stator Thickness35 mm (1.024 in)
Stator Diameter40 mm (1.56 in)
No. of Stator Arms12
Magnet Poles10
Motor Wind10 Turn Delta
Motor Kv500KV RPM / Volt
Outside Diameter48.9 mm (1.9 in)Shaft Diameter5.98 mm (0.235 in)Body Length61.5 mm (2.38 in)Overall Shaft Length100.0 mm (3.93 in)Max Lipo Cell12s
И второй мотор:
Двигатель Kontronik PYRO 700-52 с удлиненным валом
- 450 об/V
- максимальные обороты 25000 об/мин
- диаметр вала 6 мм
- длина выходного вала 38,5 мм
- вес 375 гр
В общем не хотелось бы еще какой-другой мотор покупать.
Регуль будет или Контроник или Кастл (на худой конец)…
Пиз…ц будет ВСЕМ шестеренкам от ЛЮБОГО из этих двигателей. На Фьюжена .50 ничего мощнее Скорпиона 4025-550 нельзя ставить по определению, да и его лучше не ставить, а что-то послабее, типа Компасс 5026, квантум 4125-560, и.т.д. а эти два лучше на 700-ку приберегите.
Давеча вон товарищ на Тонике зед 50 основную черную шестерню на тик-таках порвал, аж бегом.
У меня мотор послабее на 700ке рвал шестерню, вылечилось минимальным зазором, и мягким (ОООЧЕНЬ) говернером в настройках Кастла.
А, ню-ню… не, я не спорю, если мягкий гувернер (или вообще без него) и летать “нежно”, то не порвет… может быть. Но статистика кэк бы…
У меня мотор послабее на 700ке рвал шестерню, вылечилось минимальным зазором, и мягким (ОООЧЕНЬ) говернером в настройках Кастла.
Выставлял всегда минимальный зазор на 700MX-510, 4035-560, 4525-520, говер задирал чтобы просадок меньше было - даже с ацкими перегрузками ничего не рвало никогда. А вообще я слышал, что у народа рвало, но у себя так и не повторил))
Пиз…ц будет ВСЕМ шестеренкам от ЛЮБОГО из этих двигателей
Коллега по полю летает на HKIII 4035.Один раз порвало основную шестерню.Поставил апгрэйдную и все.Себе тоже такой заказал.
Возможно все зависит от того, ЧТО коллега летает, а не только от мощности мотора. Я лично шестернями тоже пока удовлетворен. Но субъективно - такой мощный мотор просто не нужен, у меня на Компасс 5026 - 2000 оборотов и лопасти 646, он просто “дурнолет”, батарейки 2650 убивает за 20-30 полетов, и.т.д., зачем ему еще мощность?
Мне Компасовского мотора откровенно мало.Все таки тяжеловата вертушка.Полетал на верте товарища,довольно жестко и ничего не порвал.У народа и хвосты постоянно срезает,ни у меня ни у коллеги подобного не было.Причем на белых шестернях.
Так вердикт - юзать с 16т пиньоном? Рука тянется оплатить заказ на тушку …
Мне кажется что рвет из за неправильного зазора и никак не от мотора, на лого 600 сплавил шестерню неправильным зазором …
Ну так,оплачивайте тушку,мотор то причём?Купите любой какой нравится.У меня на компасовском моторе 2150 оборотов ,ничего не рвёт,правда лопасти 600мм ,может конечно летаю плохо.
А еще 4035 при одинаковом полете потребляет меньше Ляктричества.На 4025 после 4 минут на аках 3300 остается 23-25 % на 4035 в районе 34%.Зазоры на Фьюжике действительно надо выставлять почти впритык и мазать шестерни силиконом.
Оплатил 😃 платить/не платить был моральный барьер чтобы вообще его покупать 😃 просто морально было удобно его покупать понимая что есть уже силовая установка.
Я вообще беру его взамен лого 600 когда на том закончатся запчасти я соберу Фьюжна
Во даёте,а я наоборот лого хочу 600SX вместо фьюжена.