Outrage Fusion 50

Racer_X
Владимир-Б:

Сегодня поставил хелик на весы (простые напольные, погрешность плюс минус 200гр), показали 2,9кг без акков и 3,9кг с акками.

Напольные весы на таких маленьких массах обычно сильно врут. Иногда точнее получается если встать на них самому, а потом с предметом и путем несложных математических вычислений получить искомое. 😃

Владимир-Б
Racer_X:

встать на них самому

Пробовал и так и так цифры такие, как написал. У кого сколько?

STZ
Владимир-Б:

Сегодня поставил хелик на весы (простые напольные, погрешность плюс минус 200гр), показали 2,9кг без акков и 3,9кг с акками. Как думаете, много или нормально?

У меня 3630г полный вес, с акками. Акки весят 840г.

STZ

Только что закончил установку CC BecPro. У меня FBL - SK540 и два провода с бека, как рекомендует СС, я воткнул в Skookum. Один пришелся на порт IO-B, второй на SW-A. Свободные остались IO-C, но он для RPM сенсора и LED EX - последний свободный теперь. У кого-то есть такая же конфигурация? Правильно ли я сделал, что оба провода с бека воткнул в SK540? Попробовал раскрутить в коридоре, все работает как надо. Но нет конители сначала втыкать LiFe в борт, потом силовые в регуль. Как обычно даже (как на 450-ке и 500-ке)!

Да, вес стал ровно 3600г с аккумами, т.е. сэкономил еще 30г. 😃 Акки у меня от 500-ки, 6S/2450/45C x 2шт.

moonchild
STZ:

Но нет конители сначала втыкать LiFe в борт, потом силовые в регуль. Как обычно даже (как на 450-ке и 500-ке)!

Стас! Канитель у тебя сейчас будет!..*))))… Будешь с каждой сменой силового аккумулятора дрочить передатчик.
У нас, отдельнобортников, все проще: пришел, включил передатчик, включил борт, и 9 раз подряд только меняешь силовые аккумы.
Вуаля!

Владимир-Б
STZ:

У меня 3630г полный вес, с акками. Акки весят 840г.

Значит у моего вес нормальный, Стас ты же свой переделал уже в шестисотку?

moonchild:

и 9 раз подряд

Почему столько? Что за магическое число?😁😛

moonchild

Столько есть топлива…*)… и на столько хватает борта.

STZ
Владимир-Б:

Стас ты же свой переделал уже в шестисотку?

Да, вот они 30 грамм и нашлись!

moonchild:

Будешь с каждой сменой силового аккумулятора дрочить передатчик.

С какой стати? Не делал этого никогда ни на 450-ках, ни на 500ке, ни на 130ке. В чем смысл этого действа, просвети?

moonchild

А, ну значит ты всегда с ошибкой по питанию летаешь… можно и так, если не заморачиваться.

STZ
moonchild:

А, ну значит ты всегда с ошибкой по питанию летаешь…

???

moonchild:

можно и так, если не заморачиваться.

А зачем заморачиваться?

moonchild

Стас, только не говори что ты впервые слышишь, что светодиод у Спектрума не просто так лампочка, а еще и индикатор ошибок.

STZ
moonchild:

Стас, только не говори что ты впервые слышишь, что светодиод у Спектрума не просто так лампочка, а еще и индикатор ошибок.

  1. Выключить и включить питание - не сложно! На “дрочить передатчик” это никак не похоже.
moonchild:

с ошибкой по питанию летаешь…

Что с того? Практическое применение этой информации есть?

NRS63
STZ:

Что с того? Практическое применение этой информации есть?

Очень редкое-как только грохнешься,сразу смотришь-мигает спектрум,значит упал не по своей вине,был блекаут по питанию 😒

STZ
NRS63:

упал не по своей вине

Я до этого еще не дошел! 😃 Всегда, если падаю, то по своей вине!

3Daemon
moonchild:

только не говори что ты впервые слышишь, что светодиод у Спектрума не просто так лампочка, а еще и индикатор ошибок

Я что-то тоже не понял, можно пояснить?

  1. Пришёл на поле, включил передатчик. Воткнул Hold.
  2. Достал вертоль.
  3. подцепил силовой акум, проинициализировался ESC, через BEC запитался борт, проинициализировался приёмник, FBL.
  4. Отщёлкнул Hold, раскрутка, полетел.
  5. Отлетал по таймеру, посадил, воткнул Hold на передатчике.
  6. Поменял силовой акум
    3-4-5-6 повторяем столько раз сколько есть аккумов.
    Собираясь домой, выключаем передатчик. Убираем в чехол.
    Где, какая ошибка по-питанию? Что не так?
Racer_X
3Daemon:
  1. Поменял силовой акум
    3-4-5-6 повторяем столько раз сколько есть аккумов.
    Собираясь домой, выключаем передатчик. Убираем в чехол.
    Где, какая ошибка по-питанию? Что не так?

Дело в том, что если после отключения питания не передернуть передатчик, то после этого при повторном и дальнейшим включениях светодиоды на приемнике будут мигать. Таким образом они индицируют просадку или временную потерю питания в полете. В норме, если после посадки оно мигает, то есть повод задуматься. А тут оно будет мигать изначально и можно что-нть важное упустить.

А вообще лично я считаю что выключать передатчик в перерывах между полетами этот как бы хороший тон. Тем более когда на поле много народа. Не зря многие передатчики начинаю напоминать о себе разного рода звуками когда их какое-то время не трогаешь во включенном состоянии.

STZ
Racer_X:

Не зря многие передатчики начинаю напоминать о себе разного рода звуками когда их какое-то время не трогаешь во включенном состоянии.

Это чтобы батарея в передатчике не села, как я понял! 😉

3Daemon
Racer_X:

Дело в том, что если после отключения питания не передернуть передатчик, то после этого при повторном и дальнейшим включениях светодиоды на приемнике будут мигать.

Хм. AR7200BX так точно не делает. /me пошёл курить мануалы…

Racer_X
3Daemon:

Хм. AR7200BX так точно не делает.

Сателлит сам по себе так точно должен делать. Правда не помню есть он там или нет.
У меня два сателлита, торчащих в Skookum SK-720, эту свою функцию выполняют. Да и раньше просто приемник с сателлитом исправно мигали на пару.
Это как бы давняя стандартная фича спектрума.

Владимир-Б
3Daemon:

Хм. AR7200BX так точно не делает. /me пошёл курить мануалы…

Я так и думал, что вы на нем летаете. Отсюда и вопрос у вас. Мануал не курите,это функция на обыкновенных приемниках, на спектрумовском бисте этого нет.
А передатчик надо отключать, а то ходят бывает рядом разные с шеловливыми ручонками (и суют их куда собака не сует). Вобщем безопасности ради категорически советую.

Racer_X:

Да и раньше просто приемник с сателлитом исправно мигали на пару

У меня в приемнике красная дампочка отдельная жля этого дела.