Outrage Fusion 50
Сегодня поставил хелик на весы (простые напольные, погрешность плюс минус 200гр), показали 2,9кг без акков и 3,9кг с акками.
Напольные весы на таких маленьких массах обычно сильно врут. Иногда точнее получается если встать на них самому, а потом с предметом и путем несложных математических вычислений получить искомое. 😃
встать на них самому
Пробовал и так и так цифры такие, как написал. У кого сколько?
Сегодня поставил хелик на весы (простые напольные, погрешность плюс минус 200гр), показали 2,9кг без акков и 3,9кг с акками. Как думаете, много или нормально?
У меня 3630г полный вес, с акками. Акки весят 840г.
Только что закончил установку CC BecPro. У меня FBL - SK540 и два провода с бека, как рекомендует СС, я воткнул в Skookum. Один пришелся на порт IO-B, второй на SW-A. Свободные остались IO-C, но он для RPM сенсора и LED EX - последний свободный теперь. У кого-то есть такая же конфигурация? Правильно ли я сделал, что оба провода с бека воткнул в SK540? Попробовал раскрутить в коридоре, все работает как надо. Но нет конители сначала втыкать LiFe в борт, потом силовые в регуль. Как обычно даже (как на 450-ке и 500-ке)!
Да, вес стал ровно 3600г с аккумами, т.е. сэкономил еще 30г. 😃 Акки у меня от 500-ки, 6S/2450/45C x 2шт.
Но нет конители сначала втыкать LiFe в борт, потом силовые в регуль. Как обычно даже (как на 450-ке и 500-ке)!
Стас! Канитель у тебя сейчас будет!..*))))… Будешь с каждой сменой силового аккумулятора дрочить передатчик.
У нас, отдельнобортников, все проще: пришел, включил передатчик, включил борт, и 9 раз подряд только меняешь силовые аккумы.
Вуаля!
У меня 3630г полный вес, с акками. Акки весят 840г.
Значит у моего вес нормальный, Стас ты же свой переделал уже в шестисотку?
и 9 раз подряд
Почему столько? Что за магическое число?😁😛
Столько есть топлива…*)… и на столько хватает борта.
Стас ты же свой переделал уже в шестисотку?
Да, вот они 30 грамм и нашлись!
Будешь с каждой сменой силового аккумулятора дрочить передатчик.
С какой стати? Не делал этого никогда ни на 450-ках, ни на 500ке, ни на 130ке. В чем смысл этого действа, просвети?
А, ну значит ты всегда с ошибкой по питанию летаешь… можно и так, если не заморачиваться.
А, ну значит ты всегда с ошибкой по питанию летаешь…
???
можно и так, если не заморачиваться.
А зачем заморачиваться?
Стас, только не говори что ты впервые слышишь, что светодиод у Спектрума не просто так лампочка, а еще и индикатор ошибок.
Стас, только не говори что ты впервые слышишь, что светодиод у Спектрума не просто так лампочка, а еще и индикатор ошибок.
- Выключить и включить питание - не сложно! На “дрочить передатчик” это никак не похоже.
с ошибкой по питанию летаешь…
Что с того? Практическое применение этой информации есть?
Что с того? Практическое применение этой информации есть?
Очень редкое-как только грохнешься,сразу смотришь-мигает спектрум,значит упал не по своей вине,был блекаут по питанию 😒
упал не по своей вине
Я до этого еще не дошел! 😃 Всегда, если падаю, то по своей вине!
только не говори что ты впервые слышишь, что светодиод у Спектрума не просто так лампочка, а еще и индикатор ошибок
Я что-то тоже не понял, можно пояснить?
- Пришёл на поле, включил передатчик. Воткнул Hold.
- Достал вертоль.
- подцепил силовой акум, проинициализировался ESC, через BEC запитался борт, проинициализировался приёмник, FBL.
- Отщёлкнул Hold, раскрутка, полетел.
- Отлетал по таймеру, посадил, воткнул Hold на передатчике.
- Поменял силовой акум
3-4-5-6 повторяем столько раз сколько есть аккумов.
Собираясь домой, выключаем передатчик. Убираем в чехол.
Где, какая ошибка по-питанию? Что не так?
- Поменял силовой акум
3-4-5-6 повторяем столько раз сколько есть аккумов.
Собираясь домой, выключаем передатчик. Убираем в чехол.
Где, какая ошибка по-питанию? Что не так?
Дело в том, что если после отключения питания не передернуть передатчик, то после этого при повторном и дальнейшим включениях светодиоды на приемнике будут мигать. Таким образом они индицируют просадку или временную потерю питания в полете. В норме, если после посадки оно мигает, то есть повод задуматься. А тут оно будет мигать изначально и можно что-нть важное упустить.
А вообще лично я считаю что выключать передатчик в перерывах между полетами этот как бы хороший тон. Тем более когда на поле много народа. Не зря многие передатчики начинаю напоминать о себе разного рода звуками когда их какое-то время не трогаешь во включенном состоянии.
Не зря многие передатчики начинаю напоминать о себе разного рода звуками когда их какое-то время не трогаешь во включенном состоянии.
Это чтобы батарея в передатчике не села, как я понял! 😉
Дело в том, что если после отключения питания не передернуть передатчик, то после этого при повторном и дальнейшим включениях светодиоды на приемнике будут мигать.
Хм. AR7200BX так точно не делает. /me пошёл курить мануалы…
Хм. AR7200BX так точно не делает.
Сателлит сам по себе так точно должен делать. Правда не помню есть он там или нет.
У меня два сателлита, торчащих в Skookum SK-720, эту свою функцию выполняют. Да и раньше просто приемник с сателлитом исправно мигали на пару.
Это как бы давняя стандартная фича спектрума.
Хм. AR7200BX так точно не делает. /me пошёл курить мануалы…
Я так и думал, что вы на нем летаете. Отсюда и вопрос у вас. Мануал не курите,это функция на обыкновенных приемниках, на спектрумовском бисте этого нет.
А передатчик надо отключать, а то ходят бывает рядом разные с шеловливыми ручонками (и суют их куда собака не сует). Вобщем безопасности ради категорически советую.
Да и раньше просто приемник с сателлитом исправно мигали на пару
У меня в приемнике красная дампочка отдельная жля этого дела.
надо перпендикулярно ОСНОВНОЙ вал выставить
Сделал джигу-переходник под RC Logger 2 , теперь можно легко выставлять вал перпендикулярно ,не снимая головы.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10688.msg162…