Outrage Fusion 50
Подарили на новый год цацку,теперь можно твердо знать и обмениваться реальными настройками 😁
Она по двум осям меряет?
Она по двум осям меряет?
Да,есть автокалибровка по всем осям,9 пресетов с 3 модами,можно предварительно настроить нужные углы и при достижении будет подавать “голос”
Купил на РС711-там оно самое дешевое,при чем оно всегда в бекордере,но отправили на другой день 😁
Хорошая штука
только как свош левелер он не очень…
еще хочу разобраться с его пресетами и модами, инструкция кстати скудноватая на мой взгляд.
только как свош левелер он не очень…
это точно 😁,зато есть заготовки под самодельный ,я хочу сделать крепление на основной вал-чтоб можно было сам вал выставлять в вертикаль,не снимая головы.Как выставлять свош надо подумать,это крепление явно так от фонаря сделано.😃
Имхо, это излишние электронные навороты, усложняющие процесс настройки и выводящие его (процесс) на абсурдный уровень. Вот объясните мне эту точность до десятой градуса, если циклический угол всегда разный… а у многих - большую продолжительность полета далеко выше среднего.
*)))
Имхо, это излишние электронные навороты, усложняющие процесс настройки и выводящие его (процесс) на абсурдный уровень.
Всё это хобби, с точки зрения 99,9% процентов жителей планеты, ПОЛНЕЙШИЙ абсурд. Но мы то не такие.)))
Вот объясните мне эту точность до десятой градуса
Не придется "бабочку " отлавливать,сколько лет пользуюсь электронным угломером НИКОГДА не было бабочки,и во вторых ГРАМОТНО настраивать вертолет не все умеют,но к этому надо стремиться 😁, этот угломер позволяет все сделать ОДНОЗНАЧНО без вариантов, и разговоры про абсурд неуместны,это ТОЧНАЯ техника,и требует такого-же подхода.
Сергей, вы удивляете. У лопастей нет постоянных углов и не работают они симметрично во время маневров.
Настраивали и настраивают обычными угломерами - тысячи пилотом… и не жалются… и бабочек.
На счет точной техники - два десятка шарнирных соединений и эластичных сопряжений - о какой точности вы говорите!?
Не поймите, что я против… цацка однозначно хорошая…но и без нее хелик полетит так-же.
хватит флудить!!! Сергей тебе просто завидуют 😉 те у кого нет этой штуки, я тоже себе такую хочу однозначно… но позже!
мне эту точность до десятой градуса, если циклический угол всегда разный…
Легко!
Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.
У меня еще есть робартовский угломер со стрелочкой и уровнями -пользую уже года три задолго до того как вышли электронные, так вот бабочки никогда после настройки не было и выбросил простые угломеры сразу т.к. упарился по флайбару глаза ломать.
А вот РЦ Логгер я думал юзать как универсальный свош левелер, только его исполнение в этом плане реально оказалось недоделанным, но мы тут с друзьями решили придумать как это исправить, но я вот недавно (сорри вот уже за оффтоп) переделывал свой Компасс 6HV в флайбарлесс и заметил что вот по компасовской тарелке, которая абсолютно плоская, можно настроить это но не так как придумал производитель сразу по двум осям, а просто сначала одну потом поворвачиваешь на 90 градусов прибор и потом вторую (кстати оч точно получилось) а вот на Trex 700 c DFC тарелкой я такого уже исполнить не смог и пришлось брать обычный левелер железный.
Так что все это нада и точность и удобство, я вот за зиму сейчас все вертолеты свои переколупал и по перенастраивал заново и с плохим инструментом наверное погиб бы. У Фьюжна тоже тарелка такая что лучше использовать мет. левелер.
И еще когда на РЦ логгере хвост настраиваешь главное знать в какую сторону углы мерять, ато можно и перепутать )))
На ФЬюжне его по-моему переворачивать нада.
Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?
Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?
Там просто есть функция установки нуля. Т.е. нужно поместить прибор на плосткость вертолета которая будет строго перпендикулярна или параллельна измеряемой плоскости. А вот если использовать механнический угломер про который я раньше писал, там нужно сначала пузырьками выставить ровно верт (подкладывая под шасси журналы)) ) и потом уже только измерять.
У логгера еще есть функция отображения релевантного и абсолютного нулей, т.е. абсолютный это ноль заложенный на заводе, релевантный как раз тот будет который укажем в процессе установки.
И где такую ровную плоскость на вертолете можно найти?
Я кладу угломер на раму (только на фьюжне с этим определенная опа…) нужно выискивать, но по-моему я клал сверху на двигатель т.к. его пятак вряд ли будет кривой и вряд ли он будет криво стоять по отношению к осн.валу.
Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.
Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!???
*)
Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!??? *)
Нет конечно, я только не знаю хронологической последовательности когда в продвинутых настройках появилась возможность измерения циклика. Система то собственно обновляется и совершентсвуется.
Да и знаешь, если и было это раньше то тоже народ же мерял циклик, просто с большим количеством секса. Я ж не говорил что цифровой угломер - единственный способ его померить. Просто как и говорил Сергей сейчас это можно сделать проще и точнее. Вибар и с 9 градусами полетит, но именно корректная работа на 8ми это как бы встроенная точка от которой система отталкивается в процессе работы.
ГРАМОТНО настраивать вертолет
+100 Я новичок в этом хобби , но точно могу сказать ведь это не РУ автомобиль и не РУ танк, а летательный аппарат ( сложный причём ) требующий действительно много точностей в настройках. Имея такой инструмент максимально можно улучшить качество настроек , и то не идеал получится ( всякого рода болячки сами по себе появляются и вибрации и люфты и т.д. ) Где покупали ? Скиньте ссылку пожалуйста В скором будущем хочу себе такую штуковину приобрести
Где покупали ?
Он же писал:
Купил на РС711
Они, кстати, сейчас там в наличии…
но точно могу сказать ведь это не РУ автомобиль и не РУ танк, а летательный аппарат
Ну тут ни дать ни взять, в точку.
А до этой хреновины как же люди летали? И сейчас летают многие как?
ЗЫ, лично я считаю, что никакой особой точности тут не нужно. Если лопасти/валы нормальные, то точности обычного угломера хватит с головой, чтобы не было бабочек. И ФБЛкам указать тоже хватит бисту 6 градусов, вибару, как выяснилось - 8. +/-0,1-0,2 градуса не сделают погоду вообще никак.
Просто прикольная фенька, потыкать кнопочки, послушать писки, на циферки посмотреть. Плюс поощущать, что ты обладаешь электронным пич-“гауже”😉
Просто прикольная фенька,
А раньше все строительные работы по отвесу и уровню здания собирали , а вот время пришло лазерные уровни (прикольная фенька ) успешно применяются и лазерные рулетки вместо складного метра - прогресс рулит !!!
А так воообщем - у каждого свой выбор .
А у меня самый просто, я брал его еще на 450 верт. Несколько расстроился, когда выяснилось, что на фьюженовские лопасти он не лезет. Ничего, снял подвижную хреновину, одел, прижал к лопасти, углы выставил. Жаловаться мне не на что… (в плане качества полета)
Хотя конечно хотя бы под большие лопасти угломер то надо заиметь наверное, для приличия…
Ничего, снял подвижную хреновину, одел, прижал к лопасти, углы выставил
Был бы ты в Москве я бы тебе подарил, у меня обычный побольше который гдето валяться должен был…