Outrage Fusion 50

moonchild

Сергей, вы удивляете. У лопастей нет постоянных углов и не работают они симметрично во время маневров.
Настраивали и настраивают обычными угломерами - тысячи пилотом… и не жалются… и бабочек.
На счет точной техники - два десятка шарнирных соединений и эластичных сопряжений - о какой точности вы говорите!?

Не поймите, что я против… цацка однозначно хорошая…но и без нее хелик полетит так-же.

Kvit111

хватит флудить!!! Сергей тебе просто завидуют 😉 те у кого нет этой штуки, я тоже себе такую хочу однозначно… но позже!

Nikolik
moonchild:

мне эту точность до десятой градуса, если циклический угол всегда разный…

Легко!
Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.
У меня еще есть робартовский угломер со стрелочкой и уровнями -пользую уже года три задолго до того как вышли электронные, так вот бабочки никогда после настройки не было и выбросил простые угломеры сразу т.к. упарился по флайбару глаза ломать.
А вот РЦ Логгер я думал юзать как универсальный свош левелер, только его исполнение в этом плане реально оказалось недоделанным, но мы тут с друзьями решили придумать как это исправить, но я вот недавно (сорри вот уже за оффтоп) переделывал свой Компасс 6HV в флайбарлесс и заметил что вот по компасовской тарелке, которая абсолютно плоская, можно настроить это но не так как придумал производитель сразу по двум осям, а просто сначала одну потом поворвачиваешь на 90 градусов прибор и потом вторую (кстати оч точно получилось) а вот на Trex 700 c DFC тарелкой я такого уже исполнить не смог и пришлось брать обычный левелер железный.
Так что все это нада и точность и удобство, я вот за зиму сейчас все вертолеты свои переколупал и по перенастраивал заново и с плохим инструментом наверное погиб бы. У Фьюжна тоже тарелка такая что лучше использовать мет. левелер.
И еще когда на РЦ логгере хвост настраиваешь главное знать в какую сторону углы мерять, ато можно и перепутать )))
На ФЬюжне его по-моему переворачивать нада.

sirQWERTY

Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?

Nikolik
sirQWERTY:

Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?

Там просто есть функция установки нуля. Т.е. нужно поместить прибор на плосткость вертолета которая будет строго перпендикулярна или параллельна измеряемой плоскости. А вот если использовать механнический угломер про который я раньше писал, там нужно сначала пузырьками выставить ровно верт (подкладывая под шасси журналы)) ) и потом уже только измерять.

У логгера еще есть функция отображения релевантного и абсолютного нулей, т.е. абсолютный это ноль заложенный на заводе, релевантный как раз тот будет который укажем в процессе установки.

sirQWERTY

И где такую ровную плоскость на вертолете можно найти?

Nikolik

Я кладу угломер на раму (только на фьюжне с этим определенная опа…) нужно выискивать, но по-моему я клал сверху на двигатель т.к. его пятак вряд ли будет кривой и вряд ли он будет криво стоять по отношению к осн.валу.

moonchild
Nikolik:

Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.

Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!???
*)

Nikolik
moonchild:

Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!??? *)

Нет конечно, я только не знаю хронологической последовательности когда в продвинутых настройках появилась возможность измерения циклика. Система то собственно обновляется и совершентсвуется.
Да и знаешь, если и было это раньше то тоже народ же мерял циклик, просто с большим количеством секса. Я ж не говорил что цифровой угломер - единственный способ его померить. Просто как и говорил Сергей сейчас это можно сделать проще и точнее. Вибар и с 9 градусами полетит, но именно корректная работа на 8ми это как бы встроенная точка от которой система отталкивается в процессе работы.

КРОНА
NRS63:

ГРАМОТНО настраивать вертолет

+100 Я новичок в этом хобби , но точно могу сказать ведь это не РУ автомобиль и не РУ танк, а летательный аппарат ( сложный причём ) требующий действительно много точностей в настройках. Имея такой инструмент максимально можно улучшить качество настроек , и то не идеал получится ( всякого рода болячки сами по себе появляются и вибрации и люфты и т.д. ) Где покупали ? Скиньте ссылку пожалуйста В скором будущем хочу себе такую штуковину приобрести

Sergo
КРОНА:

Где покупали ?

Он же писал:

NRS63:

Купил на РС711

Они, кстати, сейчас там в наличии…

sirQWERTY
КРОНА:

но точно могу сказать ведь это не РУ автомобиль и не РУ танк, а летательный аппарат

Ну тут ни дать ни взять, в точку.

А до этой хреновины как же люди летали? И сейчас летают многие как?
ЗЫ, лично я считаю, что никакой особой точности тут не нужно. Если лопасти/валы нормальные, то точности обычного угломера хватит с головой, чтобы не было бабочек. И ФБЛкам указать тоже хватит бисту 6 градусов, вибару, как выяснилось - 8. +/-0,1-0,2 градуса не сделают погоду вообще никак.
Просто прикольная фенька, потыкать кнопочки, послушать писки, на циферки посмотреть. Плюс поощущать, что ты обладаешь электронным пич-“гауже”😉

КРОНА
sirQWERTY:

Просто прикольная фенька,

А раньше все строительные работы по отвесу и уровню здания собирали , а вот время пришло лазерные уровни (прикольная фенька ) успешно применяются и лазерные рулетки вместо складного метра - прогресс рулит !!!
А так воообщем - у каждого свой выбор .

Nikolik
sirQWERTY:

А до этой хреновины как же люди летали? И сейчас летают многие как?

Я вот до этой хреновины мерял вот так:

sirQWERTY

А у меня самый просто, я брал его еще на 450 верт. Несколько расстроился, когда выяснилось, что на фьюженовские лопасти он не лезет. Ничего, снял подвижную хреновину, одел, прижал к лопасти, углы выставил. Жаловаться мне не на что… (в плане качества полета)

Хотя конечно хотя бы под большие лопасти угломер то надо заиметь наверное, для приличия…

Nikolik
sirQWERTY:

Ничего, снял подвижную хреновину, одел, прижал к лопасти, углы выставил

Был бы ты в Москве я бы тебе подарил, у меня обычный побольше который гдето валяться должен был…

NRS63
sirQWERTY:

для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт

Верт не надо,надо перпендикулярно ОСНОВНОЙ вал выставить,а этой штукой это делается легко,дело в том что все её плоскости нормированы и калиброваны,можно просто на торец основного вала поставить-там есть магнит,или чего ещё придумать,у неё есть собственный вал в комплекте-вворачивается в отверстие на корпусе,он тоже перпендикулярен корпусу.Поэтому я и хотел переделать имеющуюся джигу под нужный процесс,типа призму сделать с магнитом для установки угломера на вал.Сейчас,например Гончаров писал что выставляет именно перпендикуляр вала-а потом уже делает настройки флайбарлеса-тогда все пучком .

sirQWERTY:

Если лопасти/валы нормальные

это тоже легко проверить именно цифровым измерителем-снял одну лопасть на вторую повесил угломер и вращая винт в цапфе проверяешь межлопастной вал,провернул вокруг основной вал-сразу видно кривой или нет,на глаз не видно,катание по стеклу также не замечает кривизну 5-7 соток,а это источник вибрации.

sirQWERTY:

Плюс поощущать, что ты обладаешь электронным пич-“гауже”

У меня дома ТРИ механических угломера,и ДВА цифровых ,кроме этого куча мелких пузырьковых уровней,как сам правильно заметил у верта куча люфтов-но это неправильно,их нужно убирать,в этом механический угломер плохой помошник,у меня три флайбарных верта,простой пример: выставляем нулевой угол лопастей мех. угломером,если флайбар уже не новый,слегка погнутый,ничего толком не понять,вроде все в нулях,но верт совсем не так “висит”-перемеряещь цифровым-он конкретно “говорит” нуля нет,флайбар кривой 😁, а на глаз это не видно,вот и получается народ летает и не понимает что у него углы в нормале и инверте разные,причем до 1-2 градусов ,а это согласись заметно.😁

Nikolik

Я вот только не понял что за моды там и что за пресеты, он еще пишет PC на экране в какой то момент. Блин еще мануал мелким шрифтом 😦

NRS63
Nikolik:

он еще пишет PC на экране в какой то момент

это режим калибровки,если в этот момент нажать сет,он войдет в режим калибровки и его нужно будет покувыркать как показано на рисунке,в этот момент он запоминает и вычисляет истинную настройку. Если выбрать какой-то пресет то в нем можно настроить нужные углы в трех модах.Моды это выбор датчиков,первая это датчик угломер,вторая это ролл,третья это оба датчика но ищут около нуля или укажешь сам относительный угол по двум осям 😁.

Nikolik:

Блин еще мануал мелким шрифтом

на сайте можно скачать электронный мануал,адрес сайта в инструкции.

tos10

Ветка про Рыжика, хватить флудить… Это по флуду, все от нечего делать, летать надо больше.

Nikolik
tos10:

Это по флуду, все от нечего делать, летать надо больше.

Спасибо что открыли глаза.
Вообще мы обсуждаем настройку вертолета и конкретно Рыжика, так что давайте не будем указывать что кому делать.