Outrage Fusion 50
Сергей, вы удивляете. У лопастей нет постоянных углов и не работают они симметрично во время маневров.
Настраивали и настраивают обычными угломерами - тысячи пилотом… и не жалются… и бабочек.
На счет точной техники - два десятка шарнирных соединений и эластичных сопряжений - о какой точности вы говорите!?
Не поймите, что я против… цацка однозначно хорошая…но и без нее хелик полетит так-же.
хватит флудить!!! Сергей тебе просто завидуют 😉 те у кого нет этой штуки, я тоже себе такую хочу однозначно… но позже!
мне эту точность до десятой градуса, если циклический угол всегда разный…
Легко!
Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.
У меня еще есть робартовский угломер со стрелочкой и уровнями -пользую уже года три задолго до того как вышли электронные, так вот бабочки никогда после настройки не было и выбросил простые угломеры сразу т.к. упарился по флайбару глаза ломать.
А вот РЦ Логгер я думал юзать как универсальный свош левелер, только его исполнение в этом плане реально оказалось недоделанным, но мы тут с друзьями решили придумать как это исправить, но я вот недавно (сорри вот уже за оффтоп) переделывал свой Компасс 6HV в флайбарлесс и заметил что вот по компасовской тарелке, которая абсолютно плоская, можно настроить это но не так как придумал производитель сразу по двум осям, а просто сначала одну потом поворвачиваешь на 90 градусов прибор и потом вторую (кстати оч точно получилось) а вот на Trex 700 c DFC тарелкой я такого уже исполнить не смог и пришлось брать обычный левелер железный.
Так что все это нада и точность и удобство, я вот за зиму сейчас все вертолеты свои переколупал и по перенастраивал заново и с плохим инструментом наверное погиб бы. У Фьюжна тоже тарелка такая что лучше использовать мет. левелер.
И еще когда на РЦ логгере хвост настраиваешь главное знать в какую сторону углы мерять, ато можно и перепутать )))
На ФЬюжне его по-моему переворачивать нада.
Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?
Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?
Там просто есть функция установки нуля. Т.е. нужно поместить прибор на плосткость вертолета которая будет строго перпендикулярна или параллельна измеряемой плоскости. А вот если использовать механнический угломер про который я раньше писал, там нужно сначала пузырьками выставить ровно верт (подкладывая под шасси журналы)) ) и потом уже только измерять.
У логгера еще есть функция отображения релевантного и абсолютного нулей, т.е. абсолютный это ноль заложенный на заводе, релевантный как раз тот будет который укажем в процессе установки.
И где такую ровную плоскость на вертолете можно найти?
Я кладу угломер на раму (только на фьюжне с этим определенная опа…) нужно выискивать, но по-моему я клал сверху на двигатель т.к. его пятак вряд ли будет кривой и вряд ли он будет криво стоять по отношению к осн.валу.
Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.
Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!???
*)
Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!??? *)
Нет конечно, я только не знаю хронологической последовательности когда в продвинутых настройках появилась возможность измерения циклика. Система то собственно обновляется и совершентсвуется.
Да и знаешь, если и было это раньше то тоже народ же мерял циклик, просто с большим количеством секса. Я ж не говорил что цифровой угломер - единственный способ его померить. Просто как и говорил Сергей сейчас это можно сделать проще и точнее. Вибар и с 9 градусами полетит, но именно корректная работа на 8ми это как бы встроенная точка от которой система отталкивается в процессе работы.
ГРАМОТНО настраивать вертолет
+100 Я новичок в этом хобби , но точно могу сказать ведь это не РУ автомобиль и не РУ танк, а летательный аппарат ( сложный причём ) требующий действительно много точностей в настройках. Имея такой инструмент максимально можно улучшить качество настроек , и то не идеал получится ( всякого рода болячки сами по себе появляются и вибрации и люфты и т.д. ) Где покупали ? Скиньте ссылку пожалуйста В скором будущем хочу себе такую штуковину приобрести
Где покупали ?
Он же писал:
Купил на РС711
Они, кстати, сейчас там в наличии…
но точно могу сказать ведь это не РУ автомобиль и не РУ танк, а летательный аппарат
Ну тут ни дать ни взять, в точку.
А до этой хреновины как же люди летали? И сейчас летают многие как?
ЗЫ, лично я считаю, что никакой особой точности тут не нужно. Если лопасти/валы нормальные, то точности обычного угломера хватит с головой, чтобы не было бабочек. И ФБЛкам указать тоже хватит бисту 6 градусов, вибару, как выяснилось - 8. +/-0,1-0,2 градуса не сделают погоду вообще никак.
Просто прикольная фенька, потыкать кнопочки, послушать писки, на циферки посмотреть. Плюс поощущать, что ты обладаешь электронным пич-“гауже”😉
Просто прикольная фенька,
А раньше все строительные работы по отвесу и уровню здания собирали , а вот время пришло лазерные уровни (прикольная фенька ) успешно применяются и лазерные рулетки вместо складного метра - прогресс рулит !!!
А так воообщем - у каждого свой выбор .
А у меня самый просто, я брал его еще на 450 верт. Несколько расстроился, когда выяснилось, что на фьюженовские лопасти он не лезет. Ничего, снял подвижную хреновину, одел, прижал к лопасти, углы выставил. Жаловаться мне не на что… (в плане качества полета)
Хотя конечно хотя бы под большие лопасти угломер то надо заиметь наверное, для приличия…
Ничего, снял подвижную хреновину, одел, прижал к лопасти, углы выставил
Был бы ты в Москве я бы тебе подарил, у меня обычный побольше который гдето валяться должен был…
для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт
Верт не надо,надо перпендикулярно ОСНОВНОЙ вал выставить,а этой штукой это делается легко,дело в том что все её плоскости нормированы и калиброваны,можно просто на торец основного вала поставить-там есть магнит,или чего ещё придумать,у неё есть собственный вал в комплекте-вворачивается в отверстие на корпусе,он тоже перпендикулярен корпусу.Поэтому я и хотел переделать имеющуюся джигу под нужный процесс,типа призму сделать с магнитом для установки угломера на вал.Сейчас,например Гончаров писал что выставляет именно перпендикуляр вала-а потом уже делает настройки флайбарлеса-тогда все пучком .
Если лопасти/валы нормальные
это тоже легко проверить именно цифровым измерителем-снял одну лопасть на вторую повесил угломер и вращая винт в цапфе проверяешь межлопастной вал,провернул вокруг основной вал-сразу видно кривой или нет,на глаз не видно,катание по стеклу также не замечает кривизну 5-7 соток,а это источник вибрации.
Плюс поощущать, что ты обладаешь электронным пич-“гауже”
У меня дома ТРИ механических угломера,и ДВА цифровых ,кроме этого куча мелких пузырьковых уровней,как сам правильно заметил у верта куча люфтов-но это неправильно,их нужно убирать,в этом механический угломер плохой помошник,у меня три флайбарных верта,простой пример: выставляем нулевой угол лопастей мех. угломером,если флайбар уже не новый,слегка погнутый,ничего толком не понять,вроде все в нулях,но верт совсем не так “висит”-перемеряещь цифровым-он конкретно “говорит” нуля нет,флайбар кривой 😁, а на глаз это не видно,вот и получается народ летает и не понимает что у него углы в нормале и инверте разные,причем до 1-2 градусов ,а это согласись заметно.😁
Я вот только не понял что за моды там и что за пресеты, он еще пишет PC на экране в какой то момент. Блин еще мануал мелким шрифтом 😦
он еще пишет PC на экране в какой то момент
это режим калибровки,если в этот момент нажать сет,он войдет в режим калибровки и его нужно будет покувыркать как показано на рисунке,в этот момент он запоминает и вычисляет истинную настройку. Если выбрать какой-то пресет то в нем можно настроить нужные углы в трех модах.Моды это выбор датчиков,первая это датчик угломер,вторая это ролл,третья это оба датчика но ищут около нуля или укажешь сам относительный угол по двум осям 😁.
Блин еще мануал мелким шрифтом
на сайте можно скачать электронный мануал,адрес сайта в инструкции.
Ветка про Рыжика, хватить флудить… Это по флуду, все от нечего делать, летать надо больше.
Это по флуду, все от нечего делать, летать надо больше.
Спасибо что открыли глаза.
Вообще мы обсуждаем настройку вертолета и конкретно Рыжика, так что давайте не будем указывать что кому делать.