Outrage Fusion 50
Батареи тоже прямо к регулю припаяны? 😉 об этом разъеме и идет речь. Никогда не видели, как они отгорают? Повезло…
Никогда не видели, как они отгорают? Повезло…
Я еще мало летал, все еще впереди 😉
Подарили на новый год цацку,теперь можно твердо знать и обмениваться реальными настройками 😁
Она по двум осям меряет?
Она по двум осям меряет?
Да,есть автокалибровка по всем осям,9 пресетов с 3 модами,можно предварительно настроить нужные углы и при достижении будет подавать “голос”
Купил на РС711-там оно самое дешевое,при чем оно всегда в бекордере,но отправили на другой день 😁
Хорошая штука
только как свош левелер он не очень…
еще хочу разобраться с его пресетами и модами, инструкция кстати скудноватая на мой взгляд.
только как свош левелер он не очень…
это точно 😁,зато есть заготовки под самодельный ,я хочу сделать крепление на основной вал-чтоб можно было сам вал выставлять в вертикаль,не снимая головы.Как выставлять свош надо подумать,это крепление явно так от фонаря сделано.😃
Имхо, это излишние электронные навороты, усложняющие процесс настройки и выводящие его (процесс) на абсурдный уровень. Вот объясните мне эту точность до десятой градуса, если циклический угол всегда разный… а у многих - большую продолжительность полета далеко выше среднего.
*)))
Имхо, это излишние электронные навороты, усложняющие процесс настройки и выводящие его (процесс) на абсурдный уровень.
Всё это хобби, с точки зрения 99,9% процентов жителей планеты, ПОЛНЕЙШИЙ абсурд. Но мы то не такие.)))
Вот объясните мне эту точность до десятой градуса
Не придется "бабочку " отлавливать,сколько лет пользуюсь электронным угломером НИКОГДА не было бабочки,и во вторых ГРАМОТНО настраивать вертолет не все умеют,но к этому надо стремиться 😁, этот угломер позволяет все сделать ОДНОЗНАЧНО без вариантов, и разговоры про абсурд неуместны,это ТОЧНАЯ техника,и требует такого-же подхода.
Сергей, вы удивляете. У лопастей нет постоянных углов и не работают они симметрично во время маневров.
Настраивали и настраивают обычными угломерами - тысячи пилотом… и не жалются… и бабочек.
На счет точной техники - два десятка шарнирных соединений и эластичных сопряжений - о какой точности вы говорите!?
Не поймите, что я против… цацка однозначно хорошая…но и без нее хелик полетит так-же.
хватит флудить!!! Сергей тебе просто завидуют 😉 те у кого нет этой штуки, я тоже себе такую хочу однозначно… но позже!
мне эту точность до десятой градуса, если циклический угол всегда разный…
Легко!
Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.
У меня еще есть робартовский угломер со стрелочкой и уровнями -пользую уже года три задолго до того как вышли электронные, так вот бабочки никогда после настройки не было и выбросил простые угломеры сразу т.к. упарился по флайбару глаза ломать.
А вот РЦ Логгер я думал юзать как универсальный свош левелер, только его исполнение в этом плане реально оказалось недоделанным, но мы тут с друзьями решили придумать как это исправить, но я вот недавно (сорри вот уже за оффтоп) переделывал свой Компасс 6HV в флайбарлесс и заметил что вот по компасовской тарелке, которая абсолютно плоская, можно настроить это но не так как придумал производитель сразу по двум осям, а просто сначала одну потом поворвачиваешь на 90 градусов прибор и потом вторую (кстати оч точно получилось) а вот на Trex 700 c DFC тарелкой я такого уже исполнить не смог и пришлось брать обычный левелер железный.
Так что все это нада и точность и удобство, я вот за зиму сейчас все вертолеты свои переколупал и по перенастраивал заново и с плохим инструментом наверное погиб бы. У Фьюжна тоже тарелка такая что лучше использовать мет. левелер.
И еще когда на РЦ логгере хвост настраиваешь главное знать в какую сторону углы мерять, ато можно и перепутать )))
На ФЬюжне его по-моему переворачивать нада.
Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?
Если я правильно понимаю, то для этих электронных штук надо и верт выставить строго в горизонт. А как это сделать?
Там просто есть функция установки нуля. Т.е. нужно поместить прибор на плосткость вертолета которая будет строго перпендикулярна или параллельна измеряемой плоскости. А вот если использовать механнический угломер про который я раньше писал, там нужно сначала пузырьками выставить ровно верт (подкладывая под шасси журналы)) ) и потом уже только измерять.
У логгера еще есть функция отображения релевантного и абсолютного нулей, т.е. абсолютный это ноль заложенный на заводе, релевантный как раз тот будет который укажем в процессе установки.
И где такую ровную плоскость на вертолете можно найти?
Я кладу угломер на раму (только на фьюжне с этим определенная опа…) нужно выискивать, но по-моему я клал сверху на двигатель т.к. его пятак вряд ли будет кривой и вряд ли он будет криво стоять по отношению к осн.валу.
Я летаю (ну вот случилось так) онли на вибарах (у меня их три) и для его настройки принципиально нужно вывести циклик в 8 градусов, иначе система будет работать с перекосами, хочу посмотреть как ты это будешь с древним угломером делать.
Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!???
*)
Коля, ты хочешь сказать, что вибар появился позже цифровых угломеров, так!??? *)
Нет конечно, я только не знаю хронологической последовательности когда в продвинутых настройках появилась возможность измерения циклика. Система то собственно обновляется и совершентсвуется.
Да и знаешь, если и было это раньше то тоже народ же мерял циклик, просто с большим количеством секса. Я ж не говорил что цифровой угломер - единственный способ его померить. Просто как и говорил Сергей сейчас это можно сделать проще и точнее. Вибар и с 9 градусами полетит, но именно корректная работа на 8ми это как бы встроенная точка от которой система отталкивается в процессе работы.