Outrage Fusion 50

ram9

Вчера при подготовке к запуску вертолета инициализация прошла только со второго раза путем переключения питания. Сгодня думал вообще не полечу, раз 10 наверно перетыкал питание, пока система нормально не переинициализировалась. А то включаю питание, либо вертолет вообще не реагирует на стики, либо тарелка ходит как-то еле-еле или встает криво. После нормальной инициализации, вертолет отлетал штатно.
Вот теперь думаю, что это у меня приемник, передатчик или Бист “выкаблучиваются”?

shvion

Какая силовая, аппаратура? а то непонятно в какую сторону думать.

Александр_1-й
ram9:

Вот теперь думаю, что это у меня приемник, передатчик или Бист “выкаблучиваются”?

Может “ветер с моря дул, нагонял беду?” При сильном ветре если вертолет шатает/вибрирует - бист очень плохо инициализируется, в таких случаях рекомендуют после включения питания класть вертолет на бок. В самом бисте рекомендуют.

ram9
Александр_1-й:

При сильном ветре если вертолет шатает/вибрирует - бист очень плохо инициализируется,

Да нет, ветра не было, может температура -5 градусов. Я уже переживаю, в полете бы не отказало оборудование.
А сетап такой:

quantum 560

  • Castle Creations Phoenix Ice HV 80

  • pinion 14T

  • Turnigy 6S 3000mAh 40C x2

  • 3G sys: BeastX Microbeast

  • Cyclic Outrage BL9180 @8.0V

  • Tail Outrage BL9188 @8.0V

  • Spektrum AR8000

  • Castle Creations BEC Pro (Rev. 2)

  • Main: SAB 620mm (white)

  • Tail: SAB 95mm

  • RPM: 1900 2000 2200

shvion

Если сервы еле шевелятся, надо BEC проверять. Там иногда вводные провода отпаиваются. Из бека 2 провода питания идут (у меня один в приемник, второй в бист). если такое повторится, можно в этот момент один вытащить и померить на нем напряжение. Ведь бист и приемник по питанию соединены каналами управления (соответственно ничего не отрубится).

ram9

Вот мои неудачные попытки проинициализировать Microbeast на Ф50:

После нескольких попыток инициализация все же произошла, ну и полетели:

Без зевак, как обычно, не обошлось.

Datos

ну, а почему вы думаете, что не стоит бист отправить обратно и поменять? если вы уверены в питании биста с бэка - тогда остается только глюкавость биста. Это не редкий случай. Бисты меняют без особых вопросов. На вашем месте, если других вариантов нет по причинам этих приколов - я бы поменял. Есть у меня пара знакомых у которых бист неправильно инициализируется, но полет нормальный. Я бы все равно перебдел.

shvion
Владимир-Б:

Мне кажется, что надо откалибровать регуль.

Бист спокойненько инициализируется без регуля (бек отдельный)
Тем более, что канал газа с Бистом вообще не завязан

maxdoll

Было абсолютно тоже самое на Trex600N. Вылечилось полным сбросом биста и переподключением всех проводов 😃

Магия! Но уже полгода все ок.

ram9

Вот дома в тепличных условиях, на столе раз 10 включал питание на Ф50, при этом инициализация Биста во всех случаях прошла успешно без замечаний. Причем даже пробовал стик газа перед подключением питания устанавливать не в нижнее положение, а процентов на 5-10 больше нуля, результат все рано положительный. Так что остается только ссылаться на пониженную температуру на улице, которая была всего -5-7 градусов.
Хотя до этого летал и при -10-15 градусов без замечаний. Вообщем пока причина не выявлена.

crv
ram9:

Причем даже пробовал стик газа перед подключением питания устанавливать не в нижнее положение, а процентов на 5-10 больше нуля

А Бисту какое дело до стика газа?

3Daemon
ram9:

Вот дома в тепличных условиях, на столе раз 10 включал питание на Ф50

ram9:

остается только ссылаться на пониженную температуру на улице, которая была всего -5-7 градусов

Владимир, а если дело не в температуре а в изменении? Попробуйте “выдержать” биста и вертоль на улице минут пятнадцать чтоб он остыл после комнаты-машины. А потом включайте-инициализируйте. У меня в этом было дело.

ram9

На очередном полете, решил проверить, сколько протянут аккумуляторы после сигнала таймера на пульте. Проверил, называется! Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭
Уже заказал новые, а пока поставил родные черные. Вот кусок видео окончания полета с посадкой.

Инициализация Биста в этот раз происходила штатно.

Владимир-Б
ram9:

На очередном полете, решил проверить, сколько протянут аккумуляторы

Неприятность конечно, а результат эксперемента можно узнать?

shvion
ram9:

жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем.

А минус сколько было за бортом? У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало, а тут все 4 штуки.
Щас поставил на фьюжн ретрофит, так он что - хрустальный на морозе? Как то не айс.

ram9
Владимир-Б:

Неприятность конечно, а результат эксперемента можно узнать?

На пульте у меня стоит 6 минут, после сигнала я еще минуту с лишним отлетал. Батареи Нанотечи 6Sх2 2650
Температура на улице была почти нулевая.

А это результат.

Anike
shvion:

У меня на алайне даже при касании хвостовыми об гравий зубья не резало

Я на Элайн 500 об наст один раз срезал.

Владимир-Б
ram9:

Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.

Сварить не забыл?

Я при первом подлете в минус 15, ротировал с метра, на такой неровный и жесткий снег. Снег попилил и еще под снегом асфальт не много зацепил, лопасти хвоста на пол сантиметра сточились.
Результат;
Все шестерни целые, а вот хвост свернуло от нагрузки. Хотя и болт был нормальный вкручен.
Напоминаю комплектацию, хвост алайновские конички, промежуточные черные сваренные.
Все зазоры убраны, а хвостовой кейс отшлифован нождачкой.