Outrage Fusion 50

NRS63

у меня проблема со станочниками-точить некому,да там несложно ,я-ж выкладывал чертежи на петербугском форуме,а здесь ссылку на тему.

STZ
ram9:

Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭

Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не? У меня после самого первого краша (с черными родными) в октябре была замена на Retrofit. C Тех пор летают и хоть бы хэ!

ram9:

Уже заказал новые, а пока поставил родные черные.

A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.

shvion

Сергей: Были бы в Акаде чертежи, я бы заказал станочникам. А на питерской теме я все прочитал, но смотрел на сканы ка б. на ворота. + наверняка там еще мелкие нюансы есть. Поэтому и спросил про на заказ. Денег то за вещь не жалко.
PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились. В общем интересует прогноз по сроку службы и сложившееся впечатление на сейчас.

Александр_1-й
STZ:

A вот эти я как раз и сорвал на ровном месте просто играясь шагами из полного + в полный -. На четвертом, где-то, разе они слизались. Неконтроллируемый пирует, hold, замена на retrofit (ну и замена всего остального, что сломалось). Это я к тому, что если придут новые retrofit, а черные будут еще в порядке и менять будет лень (летает же), то в один момент они подведут, а краш будет дороже чем 35$ за retrofit.

Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал, могу дать ссылку еще раз, правда тут он на 7ХВ, но на Фьюжене он летает еще резче, мотор у него мощный Тоник 90-й, лопасти 620-е. Может все же дело в правильной настройке лимитов хвостового слайдера, а не в коничках?

ЗЫ А не, стрындел, вот и на Фьюжене:

Еще раз повторюсь - конички черные не рвались НИ РАЗУ.

STZ
Александр_1-й:

Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал

Я сейчас нашел тот свой пост, когда сорвал их и вспомнил, что у меня на основном роторе углы тогда стояли 13’.

NRS63
shvion:

PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились

всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

Anike
Александр_1-й:

Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе???

Могло сначала срезать и заклинить дальнюю пару.

dvoynik

Вставлю и я свои “пять копеек” в обсуждение “ретрофита”. Несколько раз на авторотации сажая вертолёт, цеплял подмороженный снег хвостовым ротором. И что - да ничего, может просто везло, но одно я заметил- это то, что на “ретрофите” люфты держатся в одной поре, хотя “пробег” у них уже полётов 50.

shvion
NRS63:

всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста. Сетап 12S, мотор сток, батарей 3300 45C, лопасти были 620 теперь 600, на хвосте torq. Работает нормально. Полетное 6-7 мин.

NRS63
shvion:

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста

Дык,все-ж разное ,что я с ними делать буду?😒 Да и решил уже,поставлю его на минититан-это как раз наверное для него 😃, а на фьюжн воткну вортекс,НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу😁

ram9
STZ:

Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не?

Ну да, подмороженные куски снега присутствовали.

Владимир-Б
NRS63:

НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу

Готов спорить, у меня именно так и держит. Правда у меня оба биста спектрумовские, но думаю разници нет.

kolobok
NRS63:

НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу

А какая серва на хвосте стоит?

shvion
NRS63:

НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу😁

Можно спартан отдельно прилепить. Правда - это имеет смысл для тех, кто со спартана на бист перешел.

NRS63
Владимир-Б:

Готов спорить, у меня именно так и держит

Не стоит даже и думать об этом,это очевидно 😒

kolobok:

А какая серва на хвосте стоит?

БЛС 251,футаба.

shvion:

Можно спартан отдельно прилепить.

думал об этом,но к спектруму никак не прилепить

dvoynik

Ну не знаю, у меня Бист стоит, хвост как прибитый, остановки четкие, аж со “звоном”.
Сергей, а Вы не думали о том, что 251-я всётаки больше подходит под 500-й класс , чем 650-й, не ?
Может в этом дело?
У меня 256-я на хвосте стоит, разница в усилии 3,8кг и 5,0кг наверно и даёт эту самую чёткость в работе хвоста.

NRS63
dvoynik:

Сергей, а Вы не думали о том, что 251-я всётаки больше подходит под 500-й класс , чем 650-й, не ?

Не вижу оснований,раньше всегда летали на них вплоть до 90 вертушек,не ,парни,немного неправильно меня поняли,хвост -то держит,и останавливается где надо,но нет такой четкости,пальчиками чувствуешь-не то!! Спартан -его прям физически ощущаешь -следует точно за стиком,а здесь как через вату…не знаю как объяснить точнее-нет связи с моделью ,чтоли 😁

shvion
NRS63:

думал об этом,но к спектруму никак не прилепить

Там вроде 2 свободных аукса остается, нельзя намиксовать каналы RUD и GEAR на них?

paker1984
NRS63:

Не вижу оснований,раньше всегда летали на них вплоть до 90 вертушек,не ,парни,немного неправильно меня поняли,хвост -то держит,и останавливается где надо,но нет такой четкости,пальчиками чувствуешь-не то!! Спартан -его прям физически ощущаешь -следует точно за стиком,а здесь как через вату…не знаю как объяснить точнее-нет связи с моделью ,чтоли 😁

Да, знакомое чувство 3gx таже вата.

maxdoll
shvion:

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста.

Было бы здорово. Можно в личку 😃