Outrage Fusion 50

STZ
Александр_1-й:

Стас, у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички. Как он летает я показывал

Я сейчас нашел тот свой пост, когда сорвал их и вспомнил, что у меня на основном роторе углы тогда стояли 13’.

NRS63
shvion:

PS: а как они у Вас по износу себя чувствуют. Притерлись, сточились

всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

Anike
Александр_1-й:

Что-то мэне это ретрофитное безобразие вообще никакого доверия не внушает, при на мой взгляд легком чирке хвоста 4 шестерни в минусе???

Могло сначала срезать и заклинить дальнюю пару.

dvoynik

Вставлю и я свои “пять копеек” в обсуждение “ретрофита”. Несколько раз на авторотации сажая вертолёт, цеплял подмороженный снег хвостовым ротором. И что - да ничего, может просто везло, но одно я заметил- это то, что на “ретрофите” люфты держатся в одной поре, хотя “пробег” у них уже полётов 50.

shvion
NRS63:

всего 19 полетов,износа не видно,люфтов тоже.Толком не понимаю этот бист-не лежит к нему как-то душа,не могу отстроить чтоб нравилось,но дергаю его сильно. Акки 4000 Генз Айс на 3.5 минуты едва хватает,сажаю остается 15%.Вот придет Вортекс-очень на него надеюсь,посмотрим,сейчас хвост какой-то вялый,хотя крутит хорошо-105 лопасти-углы чуть больше чем на оригинальном хвосте.,добавляешь чуйство начинает колбасить,добавляешь 3 крутилку-тоже самое, ХЗ,надоел.

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста. Сетап 12S, мотор сток, батарей 3300 45C, лопасти были 620 теперь 600, на хвосте torq. Работает нормально. Полетное 6-7 мин.

NRS63
shvion:

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста

Дык,все-ж разное ,что я с ними делать буду?😒 Да и решил уже,поставлю его на минититан-это как раз наверное для него 😃, а на фьюжн воткну вортекс,НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу😁

ram9
STZ:

Снег-то не подмороженый, случаем, был? С коркой, не?

Ну да, подмороженные куски снега присутствовали.

Владимир-Б
NRS63:

НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу

Готов спорить, у меня именно так и держит. Правда у меня оба биста спектрумовские, но думаю разници нет.

kolobok
NRS63:

НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу

А какая серва на хвосте стоит?

shvion
NRS63:

НИКОГДА бист не будет держать хвост как Спартан кварк-а я именно такой хочу😁

Можно спартан отдельно прилепить. Правда - это имеет смысл для тех, кто со спартана на бист перешел.

NRS63
Владимир-Б:

Готов спорить, у меня именно так и держит

Не стоит даже и думать об этом,это очевидно 😒

kolobok:

А какая серва на хвосте стоит?

БЛС 251,футаба.

shvion:

Можно спартан отдельно прилепить.

думал об этом,но к спектруму никак не прилепить

dvoynik

Ну не знаю, у меня Бист стоит, хвост как прибитый, остановки четкие, аж со “звоном”.
Сергей, а Вы не думали о том, что 251-я всётаки больше подходит под 500-й класс , чем 650-й, не ?
Может в этом дело?
У меня 256-я на хвосте стоит, разница в усилии 3,8кг и 5,0кг наверно и даёт эту самую чёткость в работе хвоста.

NRS63
dvoynik:

Сергей, а Вы не думали о том, что 251-я всётаки больше подходит под 500-й класс , чем 650-й, не ?

Не вижу оснований,раньше всегда летали на них вплоть до 90 вертушек,не ,парни,немного неправильно меня поняли,хвост -то держит,и останавливается где надо,но нет такой четкости,пальчиками чувствуешь-не то!! Спартан -его прям физически ощущаешь -следует точно за стиком,а здесь как через вату…не знаю как объяснить точнее-нет связи с моделью ,чтоли 😁

shvion
NRS63:

думал об этом,но к спектруму никак не прилепить

Там вроде 2 свободных аукса остается, нельзя намиксовать каналы RUD и GEAR на них?

paker1984
NRS63:

Не вижу оснований,раньше всегда летали на них вплоть до 90 вертушек,не ,парни,немного неправильно меня поняли,хвост -то держит,и останавливается где надо,но нет такой четкости,пальчиками чувствуешь-не то!! Спартан -его прям физически ощущаешь -следует точно за стиком,а здесь как через вату…не знаю как объяснить точнее-нет связи с моделью ,чтоли 😁

Да, знакомое чувство 3gx таже вата.

maxdoll
shvion:

Могу скинуть для сравнения свои настройки биста касательно хвоста.

Было бы здорово. Можно в личку 😃

moonchild
ram9:

Проверил, называется! Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭

Это первый раз такой случай в практике? Типа батареи сели? Если да, то понятен откуда такой паникоз. А так то еще лететь и лететь можно было - щелкнуть в нормал и спокойно садить.

shvion
Владимир-Б:

Не надо в личку, я тоже позже выложу.

Завтра вечером выложу сюда, но и вы не отставайте. Мне тож. интересно у кого какие.

dvoynik:

Ну не знаю, у меня Бист стоит, хвост как прибитый, остановки четкие, аж со “звоном”.

Вас Алексей если не затруднит, свои настройки опубликуйте, ну и часть сетапа верта (касательно хвоста)?
Там по хвосту немного получается: хв. серва, обороты ротора, хв. лопасти, чувств. Gear, винт 3, удержание курса, ну и если ревомикс кто использует.

dvoynik
shvion:

Завтра вечером выложу сюда, но и вы не отставайте. Мне тож. интересно у кого какие.

Вас Алексей если не затруднит, свои настройки опубликуйте, ну и часть сетапа верта (касательно хвоста)?
Там по хвосту немного получается: хв. серва, обороты ротора, хв. лопасти, чувств. Gear, винт 3, удержание курса, ну и если ревомикс кто использует.

Конечно не затруднит, вот держите:
Итак, меню параметров: C, D, E - стоят по дефолту; F- low nor; G-high, H-high.
Крутилки: 1-я горизонтально; 2-я чуть больше середины в плюс, где-то на 10-ть часов; 3-я горизонтально.
Мотор 4035 560 кв, 623-е Эджи, 2200об, на хвосте 95-е Эджи; серва на хвосте - Футаба 256HV; Чувствительность хвоста в режиме AVSC- горит “К”, или если в передатчике(8FGH) 57%.
Ну вроде всё, ах да, чуть не забыл, можно на “Ты”😉.

NRS63
shvion:

свои настройки опубликуйте

Алексей,это Вам нужно делиться секретными настройками,мы пока в роли наблюдающих,многим будет интересно скорректировать свои впечатления и настройки:), мои настройки,хвост передатка 1:1,в отличии от стандартной 1 :1.2, из за этого лопасти 105 мм,гира чувств 65 %,крутилки 3 на +1.5,ревомикс включен ,2крутилка на 0, 1крутилка на +2 деления,управление от передатчика,рудер 100%,эксп 15%,элеватор -элерон 110%,эксп 10%, лопасти основные 640 мм САБ,хвост 105 мм ТИГ,мотор 4135 квантум,акки 4000 ГензАйс 12 банок ,борт рег КАСТЛ 85 ХВ ,гув 13 % чуйст,взлетный 4300 грамм,ротор 2200 об\мин,серва на хвосте 251 футаба через отдельный 5.6вольт бек,привод карбоновая тяга,борт 8.4 вольт от бека ,питается от силовой батареи,мотор и бек включаются напрямую от силового выключателя борта,мотор припаян напрямую к ЕСЦ,можно на “Ты” 😃

Александр_1-й:

у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички

Александр,да он в принципе очень аккуратно хвост использует,практически без использования оного обходится.