Outrage Fusion 50
Можно в личку
Не надо в личку, я тоже позже выложу.
Проверил, называется! Еле дотянул до места приземления, жесткая посадка, зацепил хвостовыми лопастями за снег и привет ретрофитовским шестерням, причем всем четырем. 😭
Это первый раз такой случай в практике? Типа батареи сели? Если да, то понятен откуда такой паникоз. А так то еще лететь и лететь можно было - щелкнуть в нормал и спокойно садить.
Не надо в личку, я тоже позже выложу.
Завтра вечером выложу сюда, но и вы не отставайте. Мне тож. интересно у кого какие.
Ну не знаю, у меня Бист стоит, хвост как прибитый, остановки четкие, аж со “звоном”.
Вас Алексей если не затруднит, свои настройки опубликуйте, ну и часть сетапа верта (касательно хвоста)?
Там по хвосту немного получается: хв. серва, обороты ротора, хв. лопасти, чувств. Gear, винт 3, удержание курса, ну и если ревомикс кто использует.
Завтра вечером выложу сюда, но и вы не отставайте. Мне тож. интересно у кого какие.
Вас Алексей если не затруднит, свои настройки опубликуйте, ну и часть сетапа верта (касательно хвоста)?
Там по хвосту немного получается: хв. серва, обороты ротора, хв. лопасти, чувств. Gear, винт 3, удержание курса, ну и если ревомикс кто использует.
Конечно не затруднит, вот держите:
Итак, меню параметров: C, D, E - стоят по дефолту; F- low nor; G-high, H-high.
Крутилки: 1-я горизонтально; 2-я чуть больше середины в плюс, где-то на 10-ть часов; 3-я горизонтально.
Мотор 4035 560 кв, 623-е Эджи, 2200об, на хвосте 95-е Эджи; серва на хвосте - Футаба 256HV; Чувствительность хвоста в режиме AVSC- горит “К”, или если в передатчике(8FGH) 57%.
Ну вроде всё, ах да, чуть не забыл, можно на “Ты”😉.
свои настройки опубликуйте
Алексей,это Вам нужно делиться секретными настройками,мы пока в роли наблюдающих,многим будет интересно скорректировать свои впечатления и настройки:), мои настройки,хвост передатка 1:1,в отличии от стандартной 1 :1.2, из за этого лопасти 105 мм,гира чувств 65 %,крутилки 3 на +1.5,ревомикс включен ,2крутилка на 0, 1крутилка на +2 деления,управление от передатчика,рудер 100%,эксп 15%,элеватор -элерон 110%,эксп 10%, лопасти основные 640 мм САБ,хвост 105 мм ТИГ,мотор 4135 квантум,акки 4000 ГензАйс 12 банок ,борт рег КАСТЛ 85 ХВ ,гув 13 % чуйст,взлетный 4300 грамм,ротор 2200 об\мин,серва на хвосте 251 футаба через отдельный 5.6вольт бек,привод карбоновая тяга,борт 8.4 вольт от бека ,питается от силовой батареи,мотор и бек включаются напрямую от силового выключателя борта,мотор припаян напрямую к ЕСЦ,можно на “Ты” 😃
у нас Артем НИ РАЗУ не рвал черные конички
Александр,да он в принципе очень аккуратно хвост использует,практически без использования оного обходится.
Александр,да он в принципе очень аккуратно хвост использует,практически без использования оного обходится.
Ну не знаю, сейчас держит устойчивый пирофлип 1-2 минуты, т.е. использует (в настоящее время). Скорость вращения по руддеру - 580*/сек. В каких фигурах хвост используется интенсивнее, чем в пирофлипе? (просто интересно, какие фигуры дают максимальную нагрузку на хвост?).
В каких фигурах хвост используется интенсивнее, чем в пирофлипе?
НЕ знаю, вот мой последний настроечный полет,мне НЕ НРАВИТСЯ ХВОСТ.!!
А что это за пульсирующий звук? Похоже на то, как передача “поёт”, когда гейн гувернёра слишком большой. И обороты как будто здорово проседают.
НЕ знаю, вот мой последний настроечный полет,мне НЕ НРАВИТСЯ ХВОСТ.!!
У вас явная проблемка с регулятором.
какие фигуры дают максимальную нагрузку на хвост?).
Быстрая воронка с тягой хвоста слева направо.
Это первый раз такой случай в практике? Типа батареи сели? Если да, то понятен откуда такой паникоз. А так то еще лететь и лететь можно было - щелкнуть в нормал и спокойно садить.
Тоже хотел этот момент подметить. Времени летать и прицельно приземлится было еще много. Я как то раз над пашней метрах в 10-15 поймал отсечку (таймер полетный не запустился). Думал аккуратно в пашню ронять, а потом подумал, если уж ронять, то хоть полетаю, авось доползу до площадки. В итоге в легкую долетел до асфальт и прицельно сел. Очень удивился тогда, сколько все таки в полуторометровом роторе энергии.
Ну да, подмороженные куски снега присутствовали.
Тогда не удивительно, лед-то твердый, вот и срезало конички.
А что это за пульсирующий звук? Похоже на то, как передача “поёт”, когда гейн гувернёра слишком большой
гейн 13 стоит,звук от дерлиновой шестерни-такая она ровная,проседает потому что сильно гружу-шаг 13 градусов,акки не тянут .😃 Когда “поет” передатка от высокого гейна-там совсем по другому звук,петь начинает где-то на 17 😃
Вопрос к тем у кого 2200 на роторе:
Если в кастле выставляю 2200 (set RPM), он пишет, что это не гуд для говернера т.к используется 97% мощности. Идеал 91-92%. Следует менять 13й пиньен на 14й, или поставить 2200 и забить на предупреждение? У меня оптимальные обороты для гувера получились 2090 рпм (на них только OLD SCOOL 3D летать), а предельные 2140 (выше гувер ругается).
Хотелось бы до 2200 поднять. Но при замене 13го на 14й возрастет нагрузка на силовую. Кто как поступил?
Я бы разумеется ставил 14-й пиньон, гувернеру то надо иметь откуда запас оборотов брать, поэтому даже если “насильно” загнать ему 2.200, то нормально держать он их не будет. У меня 13-й, но у меня у мотора видать кв побольше.
Придется менять …
Вопрос к тем у кого 2200 на роторе: Если в кастле выставляю 2200 (set RPM), он пишет, что это не гуд для говернера т.к используется 97% мощности.
Мне кажется, что Castle сильно перестраховывается на этот счет! У меня Quantum 560kv мотор, СС80HV2 регуль, но говернер я юзаю тот, что в SK540. Там 2200RPM выставляется без заморочек.
Если попробовать в калькуляторе, то да, несмотря на одну и ту же ходовую, скорость на роторе меняется в зависимости от используемого говернера (СС, SK, YGE и т.п.). Странно же?!
Калькулятор этот: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
У меня Quantum 560kv мотор, СС80HV2 регуль, но говернер я юзаю тот, что в SK540. Там 2200RPM выставляется без заморочек.
Дык пиньен всетаки какой стоит: 13й или 14й?
Дык пиньен всетаки какой стоит: 13й или 14й?
Сорри! 13Т, конечно!
При14Т вопросов-то и не было бы! 😃
Придется менять …
не придется ,летай и не парься,кастл много чего пишет,…с запасом,правильно парни подметили,ну подумаешь в конце полета начнет проседать-так на то он и конец
Хотелось бы до 2200 поднять. Но при замене 13го на 14й возрастет нагрузка на силовую. Кто как поступил?
У меня 14 пиньон, Кастл с ним у меня вывел оптимальные обороты на Idle2 - 2246, я так и оставил, но еще ни разу в Idle2 не переключался - боюсь 😉
А тут еще ретрофитовсекие конички пришлось поменять на черные. Так что пока не придут новые ретрофиты буду на Idle1 c 2000 оборотами летать.