Outrage Fusion 50

kolobok
NRS63:

НЕ знаю, вот мой последний настроечный полет,мне НЕ НРАВИТСЯ ХВОСТ.!!

У вас явная проблемка с регулятором.

moonchild
Александр_1-й:

какие фигуры дают максимальную нагрузку на хвост?).

Быстрая воронка с тягой хвоста слева направо.

sirQWERTY
moonchild:

Это первый раз такой случай в практике? Типа батареи сели? Если да, то понятен откуда такой паникоз. А так то еще лететь и лететь можно было - щелкнуть в нормал и спокойно садить.

Тоже хотел этот момент подметить. Времени летать и прицельно приземлится было еще много. Я как то раз над пашней метрах в 10-15 поймал отсечку (таймер полетный не запустился). Думал аккуратно в пашню ронять, а потом подумал, если уж ронять, то хоть полетаю, авось доползу до площадки. В итоге в легкую долетел до асфальт и прицельно сел. Очень удивился тогда, сколько все таки в полуторометровом роторе энергии.

STZ
ram9:

Ну да, подмороженные куски снега присутствовали.

Тогда не удивительно, лед-то твердый, вот и срезало конички.

NRS63
Vovets:

А что это за пульсирующий звук? Похоже на то, как передача “поёт”, когда гейн гувернёра слишком большой

гейн 13 стоит,звук от дерлиновой шестерни-такая она ровная,проседает потому что сильно гружу-шаг 13 градусов,акки не тянут .😃 Когда “поет” передатка от высокого гейна-там совсем по другому звук,петь начинает где-то на 17 😃

shvion

Вопрос к тем у кого 2200 на роторе:

Если в кастле выставляю 2200 (set RPM), он пишет, что это не гуд для говернера т.к используется 97% мощности. Идеал 91-92%. Следует менять 13й пиньен на 14й, или поставить 2200 и забить на предупреждение? У меня оптимальные обороты для гувера получились 2090 рпм (на них только OLD SCOOL 3D летать), а предельные 2140 (выше гувер ругается).
Хотелось бы до 2200 поднять. Но при замене 13го на 14й возрастет нагрузка на силовую. Кто как поступил?

Александр_1-й

Я бы разумеется ставил 14-й пиньон, гувернеру то надо иметь откуда запас оборотов брать, поэтому даже если “насильно” загнать ему 2.200, то нормально держать он их не будет. У меня 13-й, но у меня у мотора видать кв побольше.

STZ
shvion:

Вопрос к тем у кого 2200 на роторе: Если в кастле выставляю 2200 (set RPM), он пишет, что это не гуд для говернера т.к используется 97% мощности.

Мне кажется, что Castle сильно перестраховывается на этот счет! У меня Quantum 560kv мотор, СС80HV2 регуль, но говернер я юзаю тот, что в SK540. Там 2200RPM выставляется без заморочек.

Если попробовать в калькуляторе, то да, несмотря на одну и ту же ходовую, скорость на роторе меняется в зависимости от используемого говернера (СС, SK, YGE и т.п.). Странно же?!

Калькулятор этот: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

shvion
STZ:

У меня Quantum 560kv мотор, СС80HV2 регуль, но говернер я юзаю тот, что в SK540. Там 2200RPM выставляется без заморочек.

Дык пиньен всетаки какой стоит: 13й или 14й?

STZ
shvion:

Дык пиньен всетаки какой стоит: 13й или 14й?

Сорри! 13Т, конечно!

При14Т вопросов-то и не было бы! 😃

NRS63
shvion:

Придется менять …

не придется ,летай и не парься,кастл много чего пишет,…с запасом,правильно парни подметили,ну подумаешь в конце полета начнет проседать-так на то он и конец

ram9
shvion:

Хотелось бы до 2200 поднять. Но при замене 13го на 14й возрастет нагрузка на силовую. Кто как поступил?

У меня 14 пиньон, Кастл с ним у меня вывел оптимальные обороты на Idle2 - 2246, я так и оставил, но еще ни разу в Idle2 не переключался - боюсь 😉
А тут еще ретрофитовсекие конички пришлось поменять на черные. Так что пока не придут новые ретрофиты буду на Idle1 c 2000 оборотами летать.

Владимир-Б

У меня, кастл нарисовал опитамальные обороты 2157, на них и летаю.

shvion

Спасибо всем, кто ответил. Решил всетаки проверить - верить хотелкам говера кастла или нет.

  1. на ИДЛ1 оставлю 2090 рпм (очень нравится говеру), на ИДЛ2 поставлю 2200. Попитчпампю на обоих идлах по пол минуты - посмотрю в логе (RPM). Будет понятно, нужен говеру запас какой он просит или нет. Под конец полета будет проседать ну и черт с ним, будет лишняя напоминалка не насиловать верт до упора.

  2. если на 2200 говер будет работать значительно хуже, то поставлю 14т - в логе придется смотреть: RPM, бат. вольтаж, бат. ripple, температура рег. + оценить темп. движка на ощупь (вот где телеметрия бы пригодилась)
    По идее так будет правильно

ram9:

еще ни разу в Idle2 не переключался - боюсь

😃

Vovets

Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.

shvion
Vovets:

Посмотрите ещё параметр motor throttle. Это, типа, актуальный газ, который подаётся на движок. Если он при нагрузках упирается в 100% - это значит, что можно пиньён увеличить. Батарейки, конечно, должны быть адекватные.

Полезный параметр. Осталось подождать погоды. Есть свежий комплект Gens 3300 45C. На них и запытаю.

shvion

Мои настройки

Сетап: 12S - кастл айс 2 HV80, двиг. 560 KV, хвост. сер. Torq 9188, хв. лопасти - сток, основные - алайн 600 3G, обороты 1800/2080/2130

Бист (по хвосту):
D (чувств. удержания курса) - средняя
F (ревомикс) - выкл.
винт 3 - на 2 деления в + от горизонта
чуйка GEAR - 82% (аппа DX7), горит J

Ниже ролик времен облета F50 и настройки биста на нем. По этой причине летал осторожно (влетывался). Лопасти стояли compass 615. Камера - все по 10, но в начале ролика хорошо видно, что хвост держит нормально : отбоя нет, останавливается когда скажут. Обратите внимание на обороты в Idle 2. Станет понятно, почему хочу 2200. + На более высоких оборотах хвост был бы еще резче. Мне не кажется, что более менее правильный пирофлип - нагруженная фигура для хвоста, хотя я наверное не смогу его контролировать на скорости 580 гр. в сек., поэтому быстро стараюсь не делать. В ролике пирофлип присутствует…

dvoynik

Видео зачетное, мне до такого пилотажа ещё далеко:)

shvion

Спасибо, но я это к тому что никаких особых настроек в Бисте у меня нет и даже ревомикс ни на одном верте не использовал. А оно вполне нормально летает. Главное чтоб прошивка была не оч. старая. - типа 3.08… Спектрумовский бист вроде имеет свои прошивки и какой версии прошивки оригинального биста соответствует версия залитая в него на заводе неизвестно.
Как то так.

Владимир-Б
shvion:

какой версии прошивки оригинального биста соответствует версия залитая в него на заводе неизвестно

Прошивку можно посмотреть при инициализации, в инструкции написано как.
Версию прошивки также можно узнать во время процедуры
инициализации по индикаторам системы: сначала MICROBEAST проводит диагностику
индикаторов путем включения всех светодиодов из группы меню A-N и циклического изменения
цвета индикатора Status. Затем примерно 3 секунды индикатор Status горит красным, в это время
светодиоды меню A - G отображают первую цифру номера прошивки, светодиоды H - N
отображают вторую цифру номера прошивки.