Outrage Fusion 50
Ааа ну контроник у меня вроде 40мм, а длинный вал на нем я думаю не испортит ситуацию… Вот только нужно сразу будет пиньон другой прикупить…
А с отверстиями, как думаете, проблемы будут?
Не знаю. У меня никогда не было Контроника (и по всей вероятности никогда не будет), я не настолько сдурел от этого хобби, чтобы покупать ТАКИЕ моторы 😉
А с отверстиями, как думаете, проблемы будут?
Там в мотораме отверстия не круглые. По идее залезет что угодно.
длинный вал на нем я думаю не испортит ситуацию…
Было-бы сильно обиднее, если-б вал был коротким и не дотягивался до нижнего опорного подшипника.
Было-бы сильно обиднее, если-б вал был коротким и не дотягивался до нижнего опорного подшипника.
А там, где подшипник нижний, там есть место чтобы вал оттуда торчал если что?
Места там дохренища, пока не упрется в батарейки 😉 ограничено только этим. А до батареек там от моторамы миллиметров 80 не меньше, а если батарейки не 4.000, то и больше 😉
КДС-ная фигня, знатная но - дорогая.
Я вам так скажу, при всей внешней хлипкости этой площадки, вроде еще ни у кого не ломалась, тем более на 3.300 батарейках (у меня 4.000) и ничего.
Единственное что, в качестве дополнительной страховки, я ремни не продеваю в штатные отверстия, а закручиваю вкруговую, т.е. снизу они у меня обхватывают и площадку, и низ карбоновой рамы вертолета.
PS Специально не фотографировал, но тут наверное видно:
Т.е. ремень сверху обхватывает батарею прижимая ее к батарейной площадке, а снизу проходит под площадкой и нижней частью рамы вертолета.
Вот, увеличил кусочек:
ЗЫ Для информации о размерах батареек и расположении в трее - сейчас на этом фото стоят Турниджи 30С 2650, с бааааальшущим запасом по высоте. 3.300 становятся примерно так же, а в принципе можно впихнуть до 4.500, но это уже перебор, 4.000 - лезут более-менее свободно.
А какие отвертки нужно купить, что бы крутить этот верт? А то я одну из своего набора переточил во вторую 2мм (шестигранник). Вот думаю, как бы не оказалось, что я переточил ту, что в рыжике будет использоваться активно…
Да стандартный набор больших вертолетов - 2, 2.5, 3 (если мне не изменяет мой склероз, других вроде нет, не помню только бонка пиньона на 2 или 1.5
Александр, спасибо за фото и разубеждение купить пока не нужную фигню 😃
Сергей, вообще не стоит ничего перетачивать, наше хобби подразумевает великое множество решений которые могут использоваться в различных моделях, лучше иметь все размеры наиболее встречающиеся и не переживать. Я считаю что вертолетчик должен иметь следующие отвертки: 1,5 - 2,0-2,5-3,0 для вертолетов 50го размера этого гарантированно хватит, для вертолетов поболее возможно использование большего размера ключей (на цапфах например), но это редко.
Вот двушку я походу и сточил… Ну до ладно, куплю как нить при случае…
Когда я перетачивал ее, у меня была только 450-ка, и ни о каком другом верте я тогда вообще не думал. А вторая 1,5 отвертка мне нужна была тогда для бошки. Ну шестигранник этот это фигня, мелочи. Больше я ничего не точил))))
спасибо за фото и разубеждение купить пока не нужную фигню
😉 😉 😉
Да стандартный набор больших вертолетов - 2, 2.5, 3 (если мне не изменяет мой склероз, других вроде нет, не помню только бонка пиньона на 2 или 1.5
Ходовые “2” и “2,5”. На “3” желательно 2 шт - крепление цапф на межлопастном валу. На “1,5” - для сборки шаровых пальцев, тарелки, подкосов, вала, горизонтального стабилизатора… ну и еще по мелочи.
На “2,5” тоже желательно 2 шт.
Коллеги, кто покупал тушку уже с новыми шестернями (может и для предыдущей версии тоже верное утверждение) подскажите, вот у этой детали (опора пиньона)
RF50835-56
helidirect.com/rf50835-56-outrage-pinion-support-a…
Какой все же подшипник идет (или оба) 5мм или 6мм внутр. диаметр?
Я имею в виду сразу с тушкой в стандарте что идет
Ха, а вертухай по той ссылке ебаевской уже 450 баксов стоит… Вот ведь…
Ха, а вертухай по той ссылке ебаевской уже 450 баксов стоит… Вот ведь…
Ну так… в большой семье е…лом не щелкай. 😉
Ну я не щелкал;)
Какой все же подшипник идет (или оба) 5мм или 6мм внутр. диаметр?
Я рекомендую спросить у продавца. Потому что состав китов меняется со временем. Мне достался с 6мм подшипником. А ещё хвостовой кейс сейчас новый должен быть и держатель хвостовой балки.
спросить у продавца
Продавец кроме парт-намбера ничего в принципе не скажет.
У меня парт намбер вот такой и тушка вот отсюда (не реклама ессно): flying-hobby.com/…/fusion-50-flybarless-electric-h…
Так вот в спецификации написано о сменных подшипниках: Motor shaft pinion support for 5mm and 6mm shafts (changable bearing for 6mm)
Вот и вопрос назрел идут оба или один, если один то какой?
У Вашего кита какой парт-намбер?
У Вашего кита какой парт-намбер?
Нормальный продавец скажет. У самого кита парт-намбер тот же, он не меняется, KR50F02. На коробке есть наклейка “6mm Motor Shaft”.
Вот и вопрос назрел идут оба или один, если один то какой?
В рц-роторе в составе комбо с мотором шли оба подшипника, запаяные в общий пакет.