Outrage Fusion 50

moonchild
Александр_1-й:

тут однозначно зиппи-компакт 35С.

Ну тратьте деньги… а я пас… 26 циклов и нах…

sirQWERTY

37 баксов стоит доставка федексом (неделя пути) с револектрикса 2-х акков 3300, 4 акка - 47 баксов, 6 акков - 59 баксов.
А с флаинга почем возятся акки?

Александр_1-й

обычная сингапурская почта. где-то в районе 20 долларов за пару, точнее сказать затрудняюсь - поскольку ОДНИ батареи никогда не заказывал, попозже уточню, как сайт раздуплиться.

moonchild:

Ну тратьте деньги… а я пас… 26 циклов и нах…

Тут - как повезет, у меня эти 35С 3700 - с прошлого года, однозначно больше 30 циклов прошли, сейчас смотрю сопротивление по банкам 2.7, 2.6, 2.5, 2.8, 2.6, 2.8 (как раз сейчас заряжаю). Чуток на ощупь размягчились, но форму держат, думаю еще циклов 20 отлетают на фьюжене без проблем, а потом уйдут на Х5-й долетываться. А вот что твои револетриксы пролетают 100+ циклов - это еще бабка надвое сказала, вот будет налет когда - тогда поделишься. У мну пока так - хоббикинговские батареи (различные) ДО 70 циклов, дорогие батареи - 100+ (тандеры больше 150 отлетали). Пока особой разницы - не вижу, там больше платишь - примерно настолько же больше циклов получаешь, хотя с другой стороны, если брать сразу МНОГО батарей, тогда выгоднее за счет цены доставки.

ЗЫ Вот по опыту Артема я могу утверждать, что самые лучшие по соотношению цена/качество батареи - это Диноджи. Более 200 циклов 3300 65С на фьюжене с его манерой летать. Однако одна пара - это еще не показатель. Интересно, что другие батареи этого же производителя - Гиант Пауэр - полное фуфло. 50+ циклов лайфтайм. Также он тестировал достаточно дорогие Оптик Пауэр и Пульс - все фуфло по сравнению с Диноджи, как это не странно. Вот жду результатов по этому году, может и будет их смысл брать (хотя вряд ли, просто мне А+ обходится дешевле).

PS Добавлюсь, о нормальности зиппи-компактов речь идет ТОЛЬКО о ихних батареях 35С. 25С - фигня полная. Сейчас заряжаю относительно новые 4.000 25С, налет порядка 10-15 циклов, сопротивление - 3.5, 5.2, 6.4, 4.6, 3.3, 3.6, а прошлогодние (купленные одновременно с 3700 35С) и имеющие такой же налет - 30 циклов, уже списаны с фьюжена, поскольку свежезаряженные дают просады на маневрах до 42 вольт, и ушли долетывать на Х5. Уже слегка припухли, но думаю на гайке еще раз 10-20 слетают. Вот их 25С брать точно не следует.

Обновился флаинг-хобби, полностью новый дизайн, симпатишно.
Был вопрос по доставке батарей, отвечаю. Батареи 3.300, как я понимаю про них спрашивали? В Россию 27 долларов за 2 штуки, 37 за 4, 47 за 6 штук.
В Украину дешевле - те же 27 за 2 штуки, 35 - за 4, 43 - за 6.

Nikolik
Александр_1-й:

Че, и Aplus 65C тоже? Ой не верю…

Готов подписаться что это мегаафигительные батареи за очень гуманные деньги!
Это любимые батареи для полета на Г500, просто ураган, прилетают холодными, сопротивление пока как у новых, летаю вот с весны. И нравятся больше чем генсы.

Александр_1-й

Ну собственно они и ДОРОЖЕ генсов на том же флаинге, что тоже как то о чем то говорит.

Nikolik

У меня почему то дешевле вышло плюс генсов постоянно нет в наличии там.

Может с того момента генсы подешевели … при схожих ттх.

Motorhead_in_therion
Александр_1-й:

как то о чем то говорит

ни о чем, кроме маркетинговой политики производителя и магазина. В свое время у меня Aplus прошли около 120 циклов при средней ходимости батарей с ХС в 87 циклов (выборка более 40 комплектов акков) и существенной разнице по цене.
Генсы при мне у Ильи Волкова прошли 220+ и пока летают очень даже неплохо. И это при условии, что как он выжимать на скоростях вертолет в СНГ умеют единицы. Лично я не думаю, что альпусы пройдут сильно больше при цене на 20% дороже. По этой причине генсы реально оптимальны для фристайла. А фигуры тренировать можно на чем угодно.

Сейчас пришли револектриксы - посмотрим.

Александр_1-й
Motorhead_in_therion:

ни о чем, кроме маркетинговой политики производителя и магазина. В свое время у меня Aplus прошли около 120 циклов при средней ходимости батарей с ХС в 87 циклов (выборка более 40 комплектов акков) и существенной разнице по цене.

Если бы у меня батареи с ХС ходили по 87 циклов, я бы вообще ничем не заморачивался 😉 у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали, если эти аплюсы пройдут 100 циклов - для меня они по любому стоят своих денег, для меня все время фантастика просто, сколько ходят батареи “где-то у кого-то” 😉 ни разу у себя такого не наблюдал.
ЗЫ ПРавда возможно это связано с тем, что я меньше летаю, а они ведь и от хранения портятся, так что для меня идеальные батареи это не только кол-во циклов, а кол-во циклов + время эксплуатации.

Motorhead_in_therion:

Сейчас пришли револектриксы - посмотрим.

С нетерпением ждем-с результаты тестов. Цена такая же как у аплюс (плюс/минус), буду подбирать батареи на следующий год, на этот сезон хватит тех, что есть в наличии. Пока - остановился на аплюсах, но под вопросом еще и :

  1. Револетрикс
  2. Диноджи
    Вот из этих трех и буду выбирать.
Motorhead_in_therion
Александр_1-й:

я меньше летаю, а они ведь и от хранения портятся

У меня 87 циклов получилось при том, что батареи эксплуатировались около года. Но я летал из каталога ХС только на носорогах, флайтмаксах и зиппи-компактах в 90% случаев. Турниги и нанотеки себя не оправдали совсем (от 19 до 48 циклов, потом либо на помойку, либо еще 10-15 циклов легкие фигуры гонять). Они статистику-то и подмочили, хотя обладают лучшей отдачей на первых циклах. Остальные батареи не блещут, но работают стабильно практически до конца жизни. А по срокам - 220+ циклов с апреля. Я сейчас тоже перехожу на схему мощного з/у, генератора/розетки и 2-3 комплектов паков максимум - полностью нон-стоповый полет получается.

По револектриксу дам ответ только в конце сезона или когда сдохнут. Реально будет понятно только после 120-150 циклов, если доживут.

Александр_1-й

Да, хорошо когда в поле розетка есть. Тогда у меня к батареям тоже бы совершенно другой подход был - 2 комплекта, но ХОРОШИХ, а так вынужден держать 5-7 - но дешевле 😉 Генератор - тоже не вариант, в Матизе его особо не повозишь. В общем продолжаю подбирать.

NRS63

В выходные видел чудо…2 минуты полета,ничего не делал ,только поднял 😁 Делрин 132 зуба М 0.8-походу контрафакт достался 😵
Мотор 4025 ,Оутрейдж 600 лопасти

shvion
NRS63:

В выходные видел чудо…2 минуты полета,ничего не делал ,только поднял

Чет рама не родного цвета, а поверх накладка непонятная. Моддинг пошел??

Vovets
shvion:

Моддинг пошел?

Ага, и ремень. Это всё-таки, наверное, 550-й.

NRS63
Vovets:

Ага, и ремень. Это всё-таки, наверное, 550-й.

Ага,я и говорю Оутрейдж-не Фьюжен,просто родственники и шестерня подходит,вот и поделился …

dvoynik

У меня делрин, тот что 129 зубов отлетал под 150 вылетов, пока нормуль! Мотор 4035, лопаты 623-е…

Владимир-Б
dvoynik:

У меня делрин, тот что 129 зубов

И у меня тоже самое. 80 вылетов.

Oris

Никто не знает расстояние между половинками рамы на велосити 90? Покушаюсь на апгрейдный хвост всборе от него на фьюжен.

Александр_1-й
dvoynik:

У меня делрин, тот что 129 зубов отлетал под 150 вылетов, пока нормуль! Мотор 4035, лопаты 623-е…

Аналогично, причем еще и 2 падения было. Моторчик у меня правда послабее - Атом 5026, зато лопасти больше - 640. Вообще писали, что делриновая шестерня 129 лучше, чем 132.

shvion
Oris:

Никто не знает расстояние между половинками рамы на велосити 90? Покушаюсь на апгрейдный хвост всборе от него на фьюжен.

Точного размера нет, но расстояние больше (узнавал). Хотя учитывая, что балки одинаковые по диаметру, домик можно и сошкурить. Или речь не про домик?
PS: А что за апгрейд?

shvion
Oris:

helidirect.com/outrage-velocity-90-n2-tail-assembl…

Купить чтоли пластик и поэкспериментировать. Шестерни конические там то позлее?

Тут недавно заметил интересный момент. Осталось у меня 2 черные передние конич. пары. После краша надо было поменять.
Вставил я одну пару, собрал домик, кручу. Заедает как то. Присмотрелся, а коничка на вертикальный вал насажена криво. Поставил вторую пару, там все ровно. До этого ставил не задумываясь. Скорее всего поэтому их и жрет. Сейчас гоняю и не парюсь.
PS: А все из одного пакетика