Outrage Fusion 50

Oris
Александр_1-й:

у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали

Чуть не в тему фьюжена. У меня всего 2 ака зипи компакт на 450ку. Летаю 4 месяца 4 пака в день. Т.е. Один акк летает 2 раза в день 60 раз в месяц 240 раз за 4 месяца. Причем это минимум, плюс к этому бесконечное колличество подлетов, настроек и т.д. У меня лично с ними просадки дикие но дал товарищу в поле батарею - он на минититане отжег просадок и близко как у меня не было, т.е. Батареи живые.

… Или имелись ввиду батареи именно на фьюжен?

Александр_1-й

Компакты и меня радуют, особенно 35С. Речь идет о турнигах, особенно нанотеках и о рино, а компакты слишком недавно появились, но однозначно статистику подправят

Александр_1-й

О батареях зиппи компакт. Как я уже и писал, 25С - полный шлак, порядка 20 вылетов, и одна из банок уже более 10 мОм, остальные 4-5. А вот та, которая 35С 3700… 40 вылетов, немного подпухает при полете, потом возвращается на место, сегодня делаю контрольный замер - вылетал пока по телеметрии не начало пикать 3.2 вольта на банку под нагрузкой, летал достаточно жестко - пирофлипы, харрикейны, радуги, силовые петли, сейчас зарядил - всосала 3.275 мА/ч (номинал 3700), сопротивления по банкам 2.2 2.1 2.7 2.4 2.5 2.7 мОм-а. Т.е. как вариант “относительно дешево и сердито”, зиппи компакт ИМЕННО 35С - вполне имеет право на существование. При этом надо отметить, что компакты 35С 3700 весят примерно столько же, сколько синие турниги 30С-40 3.300

Владимир-Б
ram9:

После долгого ненастья, наконец распогодилось.

Как ощущуния от новых лопат?

ram9
Владимир-Б:

Как ощущуния от новых лопат?

Я новые Маврики не ставил, они у меня в краш-кит уложены 😉
Летаю я все еще с мандражем, в симуляторе как то веселее получается, как выйду в поле, так новые фигуры боюсь делать. Летаю видимо мало, но чаще как-то с работой не получается, а то и непогода дает о себе знать. Ну и самое обидное, что летаю всегда один. Ну нет у меня в городе вертолетчиков.

Владимир-Б
ram9:

Ну нет у меня в городе вертолетчиков.

Понимаю, аналогично.😦

И совет по фигурам, старайся их связывать, что бы лишней болтанки небыло.
А так, все ОК!😉

Vovets
ram9:

Летаю я все еще с мандражем

Круги в инверте, это зачет. Но от полёта ощущение, не в обиду, что пока вертолёт рулит пилотом, где ему захотелось, там фигура и выполняется.

shvion

У меня обратная проблема. Стал тренировать до одури очередную фигуру к соревнованиям и понял, что стал забывать как летать просто в свое удовольствие. Фантазия и контроль в свободном полете куда то испаряются…

Vovets

Алексей, я уверен, что к тебе всё удовольствие вернётся, как только соревнования пройдут. 😃

KAPACb

Подскажите пожалуйста.По инструкции,винты в межлопастной вал закркучиваются на локтайт сильной фиксации (красный) ,как их потом по уму откручивать надо ? Греть ? Как лучше?

И еще до кучи вопрос.В инструкции не сказано ,нужно ли смазывать демпферы межлопастного вала.Кто как делает ?

Владимир-Б
KAPACb:

Подскажите

Если намазали красным, то только греть. Я скручиваю все с синим локтайтом. Внутреннюю часть демпфера мажу немного густым селиконом.

KAPACb
Владимир-Б:

Если намазали красным, то только греть. Я скручиваю все с синим локтайтом. Внутреннюю часть демпфера мажу немного густым селиконом.

Ясно ,а как греть ? паяльником - держать жало на головке винта ? или феном ?

Александр_1-й

Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все равно не напаяется).

KAPACb
Александр_1-й:

Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все равно не напаяется).

Паяльник какой мощности порекомендуете ? Есть монтажный - ватт на 40 ,есть газовый дремель - там просто уровень газа регулируется и есть мощный паяльник ватт на 100.

Александр_1-й

Да фиг его знает. 100 ваттным грейте, думаю не ошибетесь, перегреть то там фактически нечего.

KAPACb

Еще вопрос по другой теме.Есть бортовая лифешка на две банки для питания борта, есть приемышь с телеметриией,хотелось бы узнать величину критического напряжения на этом акке ,что аппа дала знать когда на посадку идти.Понимаю ,что лучше и надежнее считать вылеты (зная объем акка и потребление за вылет), но коли есть телеметрия - грех не воспользоваться.

Александр_1-й

Ну не знаю. Я себе поставил “тревогу” на 6 вольт. Это будет с запасом, во всяком случае при ее емкости 1800, когда вылетываю 1000, ниже 6.3 не опускается.

Datos
Александр_1-й:

Если бы у меня батареи с ХС ходили по 87 циклов, я бы вообще ничем не заморачивался у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали, если эти аплюсы пройдут 100 циклов - для меня они по любому стоят своих денег

Александр!

Турниджи (синие) 3,000мАч 40-50С х 2 набора - 122 цикла прошли и только начали чуть поддуваться. Раньше летал 6 минут до 3,75В/банка, а сейчас перешел на 4 минуты до 3,8В/банка чтобы их еще сохранить. Побаночное сопротивление пока нормально.

Турниджи (синие) 3,300мАч 30-40С х 1 набор - 88 циклов и еще не собираются дуться.

Опти-Пауэр 3,500мАч 35С х 1 набор - начали дуться с 50-го цикла, сейчас 102, раздутые, побаночное сопротивление гуляет от 2-х до 7.

Все аккумы 2 сезона в эксплуатации, с перерывами на зиму. Зимой хранились в холодильнике.

Александр_1-й

Офигеть! 😉 Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С… ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.