Outrage Fusion 50
Плоскость больше полет другой, ждем впечатлений.
у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали
Чуть не в тему фьюжена. У меня всего 2 ака зипи компакт на 450ку. Летаю 4 месяца 4 пака в день. Т.е. Один акк летает 2 раза в день 60 раз в месяц 240 раз за 4 месяца. Причем это минимум, плюс к этому бесконечное колличество подлетов, настроек и т.д. У меня лично с ними просадки дикие но дал товарищу в поле батарею - он на минититане отжег просадок и близко как у меня не было, т.е. Батареи живые.
… Или имелись ввиду батареи именно на фьюжен?
Компакты и меня радуют, особенно 35С. Речь идет о турнигах, особенно нанотеках и о рино, а компакты слишком недавно появились, но однозначно статистику подправят
О батареях зиппи компакт. Как я уже и писал, 25С - полный шлак, порядка 20 вылетов, и одна из банок уже более 10 мОм, остальные 4-5. А вот та, которая 35С 3700… 40 вылетов, немного подпухает при полете, потом возвращается на место, сегодня делаю контрольный замер - вылетал пока по телеметрии не начало пикать 3.2 вольта на банку под нагрузкой, летал достаточно жестко - пирофлипы, харрикейны, радуги, силовые петли, сейчас зарядил - всосала 3.275 мА/ч (номинал 3700), сопротивления по банкам 2.2 2.1 2.7 2.4 2.5 2.7 мОм-а. Т.е. как вариант “относительно дешево и сердито”, зиппи компакт ИМЕННО 35С - вполне имеет право на существование. При этом надо отметить, что компакты 35С 3700 весят примерно столько же, сколько синие турниги 30С-40 3.300
После долгого ненастья, наконец распогодилось.
Как ощущуния от новых лопат?
Как ощущуния от новых лопат?
Я новые Маврики не ставил, они у меня в краш-кит уложены 😉
Летаю я все еще с мандражем, в симуляторе как то веселее получается, как выйду в поле, так новые фигуры боюсь делать. Летаю видимо мало, но чаще как-то с работой не получается, а то и непогода дает о себе знать. Ну и самое обидное, что летаю всегда один. Ну нет у меня в городе вертолетчиков.
Ну нет у меня в городе вертолетчиков.
Понимаю, аналогично.😦
И совет по фигурам, старайся их связывать, что бы лишней болтанки небыло.
А так, все ОК!😉
Летаю я все еще с мандражем
Круги в инверте, это зачет. Но от полёта ощущение, не в обиду, что пока вертолёт рулит пилотом, где ему захотелось, там фигура и выполняется.
У меня обратная проблема. Стал тренировать до одури очередную фигуру к соревнованиям и понял, что стал забывать как летать просто в свое удовольствие. Фантазия и контроль в свободном полете куда то испаряются…
Алексей, я уверен, что к тебе всё удовольствие вернётся, как только соревнования пройдут. 😃
Подскажите пожалуйста.По инструкции,винты в межлопастной вал закркучиваются на локтайт сильной фиксации (красный) ,как их потом по уму откручивать надо ? Греть ? Как лучше?
И еще до кучи вопрос.В инструкции не сказано ,нужно ли смазывать демпферы межлопастного вала.Кто как делает ?
Подскажите
Если намазали красным, то только греть. Я скручиваю все с синим локтайтом. Внутреннюю часть демпфера мажу немного густым селиконом.
Если намазали красным, то только греть. Я скручиваю все с синим локтайтом. Внутреннюю часть демпфера мажу немного густым селиконом.
Ясно ,а как греть ? паяльником - держать жало на головке винта ? или феном ?
Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все равно не напаяется).
Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все равно не напаяется).
Паяльник какой мощности порекомендуете ? Есть монтажный - ватт на 40 ,есть газовый дремель - там просто уровень газа регулируется и есть мощный паяльник ватт на 100.
Да фиг его знает. 100 ваттным грейте, думаю не ошибетесь, перегреть то там фактически нечего.
Еще вопрос по другой теме.Есть бортовая лифешка на две банки для питания борта, есть приемышь с телеметриией,хотелось бы узнать величину критического напряжения на этом акке ,что аппа дала знать когда на посадку идти.Понимаю ,что лучше и надежнее считать вылеты (зная объем акка и потребление за вылет), но коли есть телеметрия - грех не воспользоваться.
Ну не знаю. Я себе поставил “тревогу” на 6 вольт. Это будет с запасом, во всяком случае при ее емкости 1800, когда вылетываю 1000, ниже 6.3 не опускается.
Если бы у меня батареи с ХС ходили по 87 циклов, я бы вообще ничем не заморачивался у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали, если эти аплюсы пройдут 100 циклов - для меня они по любому стоят своих денег
Александр!
Турниджи (синие) 3,000мАч 40-50С х 2 набора - 122 цикла прошли и только начали чуть поддуваться. Раньше летал 6 минут до 3,75В/банка, а сейчас перешел на 4 минуты до 3,8В/банка чтобы их еще сохранить. Побаночное сопротивление пока нормально.
Турниджи (синие) 3,300мАч 30-40С х 1 набор - 88 циклов и еще не собираются дуться.
Опти-Пауэр 3,500мАч 35С х 1 набор - начали дуться с 50-го цикла, сейчас 102, раздутые, побаночное сопротивление гуляет от 2-х до 7.
Все аккумы 2 сезона в эксплуатации, с перерывами на зиму. Зимой хранились в холодильнике.
Офигеть! 😉 Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С… ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.