Outrage Fusion 50
У меня обратная проблема. Стал тренировать до одури очередную фигуру к соревнованиям и понял, что стал забывать как летать просто в свое удовольствие. Фантазия и контроль в свободном полете куда то испаряются…
Алексей, я уверен, что к тебе всё удовольствие вернётся, как только соревнования пройдут. 😃
Подскажите пожалуйста.По инструкции,винты в межлопастной вал закркучиваются на локтайт сильной фиксации (красный) ,как их потом по уму откручивать надо ? Греть ? Как лучше?
И еще до кучи вопрос.В инструкции не сказано ,нужно ли смазывать демпферы межлопастного вала.Кто как делает ?
Подскажите
Если намазали красным, то только греть. Я скручиваю все с синим локтайтом. Внутреннюю часть демпфера мажу немного густым селиконом.
Если намазали красным, то только греть. Я скручиваю все с синим локтайтом. Внутреннюю часть демпфера мажу немного густым селиконом.
Ясно ,а как греть ? паяльником - держать жало на головке винта ? или феном ?
Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все равно не напаяется).
Паяльником, держа жало на головке винта. Для лучшего термоконтакта можно набрать припой (на винт он все равно не напаяется).
Паяльник какой мощности порекомендуете ? Есть монтажный - ватт на 40 ,есть газовый дремель - там просто уровень газа регулируется и есть мощный паяльник ватт на 100.
Да фиг его знает. 100 ваттным грейте, думаю не ошибетесь, перегреть то там фактически нечего.
Еще вопрос по другой теме.Есть бортовая лифешка на две банки для питания борта, есть приемышь с телеметриией,хотелось бы узнать величину критического напряжения на этом акке ,что аппа дала знать когда на посадку идти.Понимаю ,что лучше и надежнее считать вылеты (зная объем акка и потребление за вылет), но коли есть телеметрия - грех не воспользоваться.
Ну не знаю. Я себе поставил “тревогу” на 6 вольт. Это будет с запасом, во всяком случае при ее емкости 1800, когда вылетываю 1000, ниже 6.3 не опускается.
Если бы у меня батареи с ХС ходили по 87 циклов, я бы вообще ничем не заморачивался у меня НИ ОДНИ батареи с хоббей больше 50 полетов не делали, если эти аплюсы пройдут 100 циклов - для меня они по любому стоят своих денег
Александр!
Турниджи (синие) 3,000мАч 40-50С х 2 набора - 122 цикла прошли и только начали чуть поддуваться. Раньше летал 6 минут до 3,75В/банка, а сейчас перешел на 4 минуты до 3,8В/банка чтобы их еще сохранить. Побаночное сопротивление пока нормально.
Турниджи (синие) 3,300мАч 30-40С х 1 набор - 88 циклов и еще не собираются дуться.
Опти-Пауэр 3,500мАч 35С х 1 набор - начали дуться с 50-го цикла, сейчас 102, раздутые, побаночное сопротивление гуляет от 2-х до 7.
Все аккумы 2 сезона в эксплуатации, с перерывами на зиму. Зимой хранились в холодильнике.
Офигеть! 😉 Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С… ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
Год назад ты говорил так:
Батареи в этом году использую строго 2650-2700, лучше пусть летает меньше по времени, зато будет легким. Мне так нравится.
А теперь так:
трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
А почему? 😉
Офигеть! Ну то что оптики говно - лишнее подтверждение. Насчет турниг 40С… ну не знаю, раз ты так их расписываешь - надо будет таки купить один наборчик да попробовать, может и действительно не будет смысла брать что-то более дорогое.
PS Правда к большому сожалению, их сейчас не делают ни на 3.300, ни на 3.700, только 3.000 и 4.000 - hobbyking.com/hobbyking/store...SortOrder=desc, трехи мне мало, 4 - много. Ну буду брать наверное 4.000 все же.
Саша, это не то, что я говорю или расписываю. Я не индорсер компании Турниджи и тем более не их представитель. Почти все, кого я знаю вокруг из вертолетчиков (например очень опытных типа Лунохода Димы, Бовкуна Володи, Лелика, Дениса и т.д.) в один голос скажут тоже самое. Да и летают они на синих турнигах и не парят себе яйц… Иногда еще некоторые Зиппи прокатывают, но там надо знать серию. Я по твоему совету взял на пробу набор Зиппи 3,700. Посмотрим на них. Возможно, что в синих турнигах тоже есть какие-то плохие серии - но я пока на них не попадал.
Насчет выпуска 3.300 мАч турниг - как это нет если я только неделю назад сделал заказ на ХК на 30-40С 3,300мАч? Собственно - вот (ссыль) Или ты имеешь ввиду что их уже сняли с производства? Если так - тогда не знаю… но они есть в продаже
или ты имеешь ввиду именно 40С - тогда да, нету на 3,300мАч. Но скажу тебе честно - разницы между турнигами 3,000мАч 40-50С и 3,300мАч 30-40С - вообще никакой не замечаю. Даже иногда кажется, что 3,300мАч лучше. Возможно из-за того, что они практически в 2 раза новее или потому что гувернеру контроника в 11-ом режиме (пофиг состояние аккумов - держим обороты) - пофиг… Правда я недавно перешел на 4-ый режим - замер токоотдачи каждых аккумов перед полетом и установка оборотов исходя из этого. Но опять-таки разницы не замечаю.
Тут самое время спросить - а как ты летаешь (это типа в мой адрес) - может блинчиком? Отвечаю - да нет, не блинчиком. Иногда пожестче, иногда поровнее но в общем и целом смесь Ф3Н и 3ДХ фигур. Правда на достаточно невысоких оборотах для 600-тки - 2,100
Тут самое время спросить - а как ты летаешь (это типа в мой адрес) - может блинчиком?
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
На Symmetric XTreme 60 (RJX) и сейчас едет KDS Innova 600. + Был недавно Align TRex 500 EFL PRO, но отлетал на нем 70 полетов и продал…
еще в подтверждение моих слов по аккам:
Скриншот программы в моем телефоне по флайт-логу. Там не все видно, но все номиналы аккумов присутствуют. Сколько циклов - подписано.
Вот фото (только что сделал) - всех аккумов.
Вот фото всех аккумов под углом, где видно нереальную вздутость Оптиков и слабуенькую вздутость Турниг 3.000мАч тех, что левее. Остальные - в порядке.
Эти аккумы отходили 20 полетов на Алайн 600ЕСП + 170 полетов в прошлом сезоне на Fusion 50, потом с ноября по апрель пролежали в холодильнике, и уже отходили 230 полетов на Симметрике.
кстати, те турниги 3,000мАч, которые немного взудилсь - были в серьезной аварии в начале своей жизни и имеют выгнутую форму после падения. конкретно перемотаны изолентой
И на каком вертолете, вроде от Fusion 50 ты отказался?
я бы с радостью от Рыжика не отказывался, если бы не его проблемы с механикой и качеством з/ч. При всей моей любви к его эстетике и изделиям Стифенса - не хватает плохих слов к производителю и их КК. Хочется летать, а не париться с с одуванчиком - “порвется - не порвется”. Хотя, соглашусь, что после всех моих доработок на тот момент - он стал в одну линию с остальными моделями по надежности механики. По крайней мере с толстым делрином с хели дайркета, новыми коничками и цапфами от алайна - с 80-го по 170-ый полет ничего не порвалось и не выработалось.
Но зимой встал вопрос что сделать, чтобы вообще забыть о копании в тушке и летать на подготовку к Ф3Н и 3ДХ. Денег было немного. Надо было продать один и купить другой. Тогда и продал. Симметрик хоть и выглядит как топор - но проблем в плане надежности и запаса прочности в нем нет. Так что теперь, вместо того чтобы смотреть на модель глазами обожателя - летаю на убой.
КДС Иннова - тоже очень нравится эстетически. Будет как сменный вертолет в пару к Симметрику если чего пойдет не так. Даже в прошлом году, перед покупкой Фьюжена выбирал именно между КДС и им. Тогда выбрал Фьюжен, так как КДС был как-то слабенько представлен. Сейчас все поменялось. Фьюжен я уже прошел и вернулся к истокам поисков.
Год назад ты говорил так:
А теперь так:
А почему? 😉
А потому, что у меня сейчас три вертолета - 550-ка, 640-ка и стрейч на 710. Так вот, из всего этого только на фьюжен да и то с лопастями 600-620 хороши батареи 3300, а так на все остальные, что на 550-ку, что на 700-й стрейч просятся вообще 4.200, да и фьюжену 640 лопаты крутить потруднее, чем скажем 600-е, поэтому 3700-3800 для меня идеальный компромисс - подходят на все три мои вертолета.
Принимайте в ряды, пока ожидающих 😃 оплатил тушку, правда не факт, что в этом сезоне она полетит, потихоньку буду собирать. Предварительно по начинке планирую: сервы Align 615/655, мотор этот или этот, регуль 120A himodel или yep, FBL Robird G31. Питание борта от 2S LiFe. Лопасти на ОР скорее всего 600-е с ХК Rjx.
Продолжаем по батареям. В прошлые выходные попробовал поставить телеметрию на 3.2 вольта на банку, т.е. 38.4 вольта. Летал на своих APlus 65C 3800 достаточно резво больше семи с половиной минут, потом как рявкнуло, и начало звенеть неприрывно (на всех остальных батареях просад начинается с того, что на силовых фигурах звякнет и успокаивается, а тут честно тянуло напряжение до конца, затем зазвенело неприрывно, так торопился сесть, что аж цепанул сдуру хвостом об асфальт и снес коничку). Так вот, к чему это я. Подключил к своему паверлабу, Напряжение без нагрузки - 3.25-3.3 вольта на банку! (напомню, под нагрузкой было 3.2, т.е. разницы нет вообще), разброс по банкам на полностью высаженной батарее - 0.05 вольта, остаточная емкость - 2%, зарядил полностью, влезло в батарею 3.800 - 4.059!!! Батареи прилетели практически холодные - градусов 40, не больше, при окружающей температуре 30* С.
В общем как на пока - ооооочень порадовали, таких хороших батарей у меня еще не было (если не считать тандер пауэры 65С прошлого года, ну тогда как я понимаю, их делали лучше, чем сейчас) , а порог увеличу с 38.4 до 39.6, дабы батареи не убивать.
Какое напряжение считается за полностью высаженное. 3.2 на банку?
3.2-3.3 на банку в холостом ходу, примерно так. Т.е. под нагрузкой - 3.0 (когда разряжаешь батарею в режиме разряд - разряжается до 3.0 на банку, но это под нагрузкой, после съема нагрузки напряжение вырастает до 3.2-3.4 в зависимости от батареи, чем меньше выростает - тем лучше).